Китайский Автопром
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00
Прочитал статью про китайский автопром http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/10/08/4045
В общем-то, как я уже где-то писал, ситуация напоминает конец XIX - начало XX в. в области оружия (что знаю, о том и пишу) - Китай производил сотни марок пистолетов, "слизанных" с образцов известных производителей: были китайские "Маузеры", "Браунинги", "Кольты", "Смиты-Вессоны", "Намбу", "Веблеи", даже "Наганы" и много еще чего - все отличались низкой стоимостью и еще более низкой надежностью а также практически отсутствием качества. Думаю, тогда производители оружия были в таком же бешенстве, как сейчас известные автопроизводители (например, БМВ после Мюнхенского автосалона). Однако я считаю, что китайское трудолюбие (что есть то есть) и умение работать много и быстро никогда не превратится в немецкую скрупулезность, французский шик, итальянскую эмоциональность и т.д. Китайский автомобиль так и останется китайским - дешевым, но низкого качества.
PS. Надеюсь, наши иранские друзья не будут брать пример с наших китайских братьев.
В общем-то, как я уже где-то писал, ситуация напоминает конец XIX - начало XX в. в области оружия (что знаю, о том и пишу) - Китай производил сотни марок пистолетов, "слизанных" с образцов известных производителей: были китайские "Маузеры", "Браунинги", "Кольты", "Смиты-Вессоны", "Намбу", "Веблеи", даже "Наганы" и много еще чего - все отличались низкой стоимостью и еще более низкой надежностью а также практически отсутствием качества. Думаю, тогда производители оружия были в таком же бешенстве, как сейчас известные автопроизводители (например, БМВ после Мюнхенского автосалона). Однако я считаю, что китайское трудолюбие (что есть то есть) и умение работать много и быстро никогда не превратится в немецкую скрупулезность, французский шик, итальянскую эмоциональность и т.д. Китайский автомобиль так и останется китайским - дешевым, но низкого качества.
PS. Надеюсь, наши иранские друзья не будут брать пример с наших китайских братьев.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Есть две большие разницы в китайских авто:
1. авто известных брендов, производимые на филиалах сих заводов в Китае -отличаются нормальным качеством и делаются под контролем, но только для внутреннего рынка.
2. собственные изыски китайцев в области автостроения.
Тут по телеканалу "Авто+" как раз были размышления на эту тему.
Именитые производители тратят на разработку новой модели 3-4 года.
Китайцы год. Никаких натурных, прочностных, нагрузочных, а тем более ресурсных испытаний - только компьютерное моделирование.
И при этом цены уже сопоcтавимы с нормальными машинами!
1. авто известных брендов, производимые на филиалах сих заводов в Китае -отличаются нормальным качеством и делаются под контролем, но только для внутреннего рынка.
2. собственные изыски китайцев в области автостроения.
Тут по телеканалу "Авто+" как раз были размышления на эту тему.
Именитые производители тратят на разработку новой модели 3-4 года.
Китайцы год. Никаких натурных, прочностных, нагрузочных, а тем более ресурсных испытаний - только компьютерное моделирование.
И при этом цены уже сопоcтавимы с нормальными машинами!
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:29
Reach, подобно тому, как все китайцы для нас на одно лицо, многие не понимают разницы между разными китайскими производителями.
Отъездив три года на китайском Грейт Волле, про низкое качество сборки ничего сказать не могу. А качество пластика в салоне (который, кстати, не скрипит почему-то) соответствует цене.
А в целом обидно то, что китайский автомобиль скорее всего повторит судьбу корейского. Цены растут, но чувствуется некоторая дешевизна.
Прокатился тут недавно на Hyundai NF - недешевая модель вроде, а дерьмо-дерьмом (для 28000 долл.), как показалось.
Отъездив три года на китайском Грейт Волле, про низкое качество сборки ничего сказать не могу. А качество пластика в салоне (который, кстати, не скрипит почему-то) соответствует цене.
А в целом обидно то, что китайский автомобиль скорее всего повторит судьбу корейского. Цены растут, но чувствуется некоторая дешевизна.
Прокатился тут недавно на Hyundai NF - недешевая модель вроде, а дерьмо-дерьмом (для 28000 долл.), как показалось.
Олень Дикий, Зеленый
Лошадка Офисная, Серая
Лошадка Офисная, Серая
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
Видел недавно BYD кажется F3. Так вот, собран, на взгляд, очень прилично. Салон производит впечатление. Все аккуратно, приятно, красиво. Многим корейкам на зависть. То есть, если отбросить понты, как вторая машина в семье, можно рассматривать. СтОит как Саманд. Размеры тоже. Потом, дорожная обстановка в Москве развивается таким образом, что скоро, может статься, машину надо будет бросать у станции метро, и китайская машина, которая не будет привлекать внимание угонщиков, будет в самый раз. Не знаю правда, как у них железо, смущает только этот вопрос. Ну и безопасность.
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:50
Ещё один конкурент! как грибы после дождя...
http://zr.ru/articles/52955/
http://zr.ru/articles/52955/
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:18
видел этот f3 авто салоне7/11 писал(а):Видел недавно BYD кажется F3. Так вот, собран, на взгляд, очень прилично. Салон производит впечатление. Все аккуратно, приятно, красиво. Многим корейкам на зависть. То есть, если отбросить понты, как вторая машина в семье, можно рассматривать. СтОит как Саманд. Размеры тоже. Потом, дорожная обстановка в Москве развивается таким образом, что скоро, может статься, машину надо будет бросать у станции метро, и китайская машина, которая не будет привлекать внимание угонщиков, будет в самый раз. Не знаю правда, как у них железо, смущает только этот вопрос. Ну и безопасность.
сравнивая с самандом LX
плюсы:
сборка салона получше
кожа
салон от королы пред последнего поколения
комплектация богаче
двигатель MITSUBISHI
минусы
дорожный просвет
объём богажника
магнитола CD
качество металла ( на новом авто уже следы ржавчины)
качес тво пластика в салоне хуже
двери и багажник фиг закроешь (хотя может только на данном авто)
надёжность
безопасность
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:18
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
Кожа замечательная, я видел цвета светлый беж. И Ховер смотрится прилично. В салоне на ЮЗ, на новых ржи не видать, и двери закрываются. ps А дорожный просвет у этого BYD 170 мм.
Последний раз редактировалось 7/11 15 окт 2007, 00:48, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05