IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP
Модератор: Модераторы
Правила форума
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознкомиться со следующими страничками:
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознкомиться со следующими страничками:
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP
Информации мало не только о автомобиле.
О фирме производителе инфрмации вообще мизер. Да и страна для большинства из нас мало известная. По этому предлагаю поделится информацией как о компании (прошлое, настояшее, будующее, чем занимается, где находится и проч) и о стране.
Зашёл на их сайт http://www.ikco.com
но, во первых с английским плоховато, а во вторых. часть ссылок не работает.
В контактах указан адрес в Тегеране, но это может быть ГО (головной офис), а заводы по производству автомобилей где
http://news.ikco.com/en/news.asp?idlink=3731&idt=34
О фирме производителе инфрмации вообще мизер. Да и страна для большинства из нас мало известная. По этому предлагаю поделится информацией как о компании (прошлое, настояшее, будующее, чем занимается, где находится и проч) и о стране.
Зашёл на их сайт http://www.ikco.com
но, во первых с английским плоховато, а во вторых. часть ссылок не работает.
В контактах указан адрес в Тегеране, но это может быть ГО (головной офис), а заводы по производству автомобилей где
http://news.ikco.com/en/news.asp?idlink=3731&idt=34
Последний раз редактировалось Raddar 24 авг 2007, 14:30, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Просто любопытно - это раз.
Во вторых интересно узнать насколько крупная и влиятельная компания - согласитесь если это небольшая шарашкина контора это одно,а если крупная промышленная группа то совсем другое, тут даже при плохих политических новостях может всё довольно положительно складыватся (международные связи и интересы знаети ли), инвестиции опять же.
Судя по всему выходит второй вариант
Вот что "нарыл"
Промышленная группа «Иран Ходро» была основана в 1962 г. для управления заводами, занимающимися производством, продажей и поставками автомобилей и запчастей к ним. На сегодня «Иран Ходро» является самой крупной компанией, проектирующей и производящей легковые автомобили, автобусы и микроавтобусы как в Иране, так и на всем Среднем Востоке. На основании договора с Peugeot «Иран Ходро», в частности, производит автомобиль Peugeot 206. Начиная с октября 2001 г. она должна ежегодно выпускать 120 тыс. автомобилей этой модели в течение 10 лет, причем с момента запуска производства более 65% деталей для них выпускались внутри страны. Кроме Peugeot-206 компания производит еще целый ряд легковых автомобилей – как лицензионных, так и разработанных самостоятельно.
История (с офф сайта)
Промышленная группа «Иран Ходро » была основана в 1962 году как открытое акционерное общество с целью управления заводами, занимающимися производством, продажей и обеспечением различныx автомобилей запчастями, относящимися к ним и и т.д. И теперь по прошествии 30 лет с момента основания является также самой крупной компанией,занимающейся проектированием и производством легковых автомобилей, автобусов и микроавтобусов внутри страны. Промышленная группа « Иран Ходро » также ведет деятельность по увеличению производства запчастей внутри страны, что в итоге служит высшим целям Исламской Республики Иран.
Промышленная группа « Иран Ходро », как и другие компании производящие автомобили, начала свою деятельность с монтажа автомобилей и постепенно развивала свою деятельность в двух направлениях: используя внутренние возможности компании и используя ресурсы внутри страны (с цельюуменьшения импорта запчастей и деталей).
Промышленная группа « Иран Ходро » является крупнейшей автомобилестроительной компанией страны и в среднем ей стабильно принадлежит производство от 65% до 70% автомобилей, производящихся внутри страны. Общий капитал промышленной группы « Иран Ходро » к 20 марту 2002 года составил 2,404,687,500,000 риалов, распределенных на 2,404,687,500 акций по 1000 риалов. Промышленная группа « Иран Ходро » с производством 111 111 легковых автомобилей и фургонов в 1997 году побила 30-летний рекорд компании и со значительным успехом улучшила качество и увеличила количество своей продукции.
Кроме того, она достигла успеха в получении удостоверения стандарта ISO 9001 от организации RWTUV (Германия). Промышленная группа « Иран Ходро » в последние 3-4 года ускоренными темпами расширяла и внедряла новые проекты и каждый день занималась саморасширением и реконструкцией, чтобы таким образом восполнить отсталось автомобилестроительного производства страны относительно автомобилестроительных компаний мира и до сих пор продолжает делать это быстрее и с большими усилиями и большей широтой деятельности.
Хронология выпуска продукции промышленной группой « Иран Ходро »
1963г.- автобус "Мерседес Бенз 0302". Модели: загородный,внутригородской, с левосторонним рулем и шасси 1963г. - автобус "Бенз LP608" 1963г. - автобус "Бенз OP"
1965г.- микроавтобус "Комер" ( микроавтобус, фургон и скорая помощь)
1967г.- микроавтобус "Мерседес Бенз" модель 319, переделанная позже в модель 309. Модели: стандартная и с высоким потолком
1970г. - скорая помощь "Мерседес Бенз" модель 0409
1971г. - микроавтобус "Бенз 309" (микроавтобус, фургон и скорая помощь, одна- и двухкабинные)
1986г.-грузовик "Мерседес Бенз" однокабинный. Двухкабинный грузовик с вместимостью пассажиров 6+1 и грузоподъемностью 3 тонны
1988г. - микроавтобус "Мерседес Бенз" модель 508(стандартный и с высоким потолком)
1989г. - городской автобус модель 0355
- Микроавтобус "Бенз 409"
- Микроавтобус "Бенз М30"
1994г. - микроавтобус "Бенз 0508D"
1994г. - туристический автобус с высоким потолком модель 400
1995г. - микроавтобусс "Караван"
1995г. - суперавтобус "С400"
1996г. - автобус городской "S360"
1997г. - автобус двухэтажный "Неоплан"
1997г. - автобус для аэропорта "Неоплан"
1997г. - городской автобус "Лайнер Неоплан"
1997г. - автобус туристический с высоким потолком массового производства
1997г. - микроавтобусс "Хьюндай" (модель Е)
1997г. - микроавтобусс "Хьюндай" (модель М) (микроавтобус и типа фургона)
1998г. - микроавтобус модель "Корус"
-городской автобус двухкабинный(вперспективе)
Хронология производства легковых автомобилей промышленной группой « Иран Ходро »
1967г. - легковой автомобиль "Пейкан" (1600-1725-1800 сс). Модели: Делюкс, Спорт, Стандарт и такси
1990г. - легковой автомобиль "Пежо 405"\ (1600 см3). Модели: GL, GLX
1995г. - легковой автомобиль "Пежо 405" (2000 см3). Модель: GLX (Аutomatic иручной переключатель скоростей)
1995г. - легковой автомобиль "Пежо 205" (1360 см3). Модель GR
1997г. - легковой автомобиль "Пежо 1600 RD" (1600 см3)
1998г. - легковой автомобиль "Пежо 405 стейшн"
1999г. - Открытие производственной линии «Саманда» президентом ИРИ г-ном Хатами (2000 см3)
2000г. - легковой автомобиль "Саманд" (1800 см3 с системой распыления)
2001г. - легковой автомобиль "Пежо 206" (1400 см3)
2002г. -Тестирование автомобиля «Саманд» (проект «Х7»)
В марте 2006 года анонсировала планы открытия собственной конюшни в "Формуле-1" с 2008 года (шутка )
Во вторых интересно узнать насколько крупная и влиятельная компания - согласитесь если это небольшая шарашкина контора это одно,а если крупная промышленная группа то совсем другое, тут даже при плохих политических новостях может всё довольно положительно складыватся (международные связи и интересы знаети ли), инвестиции опять же.
Судя по всему выходит второй вариант
Вот что "нарыл"
Промышленная группа «Иран Ходро» была основана в 1962 г. для управления заводами, занимающимися производством, продажей и поставками автомобилей и запчастей к ним. На сегодня «Иран Ходро» является самой крупной компанией, проектирующей и производящей легковые автомобили, автобусы и микроавтобусы как в Иране, так и на всем Среднем Востоке. На основании договора с Peugeot «Иран Ходро», в частности, производит автомобиль Peugeot 206. Начиная с октября 2001 г. она должна ежегодно выпускать 120 тыс. автомобилей этой модели в течение 10 лет, причем с момента запуска производства более 65% деталей для них выпускались внутри страны. Кроме Peugeot-206 компания производит еще целый ряд легковых автомобилей – как лицензионных, так и разработанных самостоятельно.
История (с офф сайта)
Промышленная группа «Иран Ходро » была основана в 1962 году как открытое акционерное общество с целью управления заводами, занимающимися производством, продажей и обеспечением различныx автомобилей запчастями, относящимися к ним и и т.д. И теперь по прошествии 30 лет с момента основания является также самой крупной компанией,занимающейся проектированием и производством легковых автомобилей, автобусов и микроавтобусов внутри страны. Промышленная группа « Иран Ходро » также ведет деятельность по увеличению производства запчастей внутри страны, что в итоге служит высшим целям Исламской Республики Иран.
Промышленная группа « Иран Ходро », как и другие компании производящие автомобили, начала свою деятельность с монтажа автомобилей и постепенно развивала свою деятельность в двух направлениях: используя внутренние возможности компании и используя ресурсы внутри страны (с цельюуменьшения импорта запчастей и деталей).
Промышленная группа « Иран Ходро » является крупнейшей автомобилестроительной компанией страны и в среднем ей стабильно принадлежит производство от 65% до 70% автомобилей, производящихся внутри страны. Общий капитал промышленной группы « Иран Ходро » к 20 марту 2002 года составил 2,404,687,500,000 риалов, распределенных на 2,404,687,500 акций по 1000 риалов. Промышленная группа « Иран Ходро » с производством 111 111 легковых автомобилей и фургонов в 1997 году побила 30-летний рекорд компании и со значительным успехом улучшила качество и увеличила количество своей продукции.
Кроме того, она достигла успеха в получении удостоверения стандарта ISO 9001 от организации RWTUV (Германия). Промышленная группа « Иран Ходро » в последние 3-4 года ускоренными темпами расширяла и внедряла новые проекты и каждый день занималась саморасширением и реконструкцией, чтобы таким образом восполнить отсталось автомобилестроительного производства страны относительно автомобилестроительных компаний мира и до сих пор продолжает делать это быстрее и с большими усилиями и большей широтой деятельности.
Хронология выпуска продукции промышленной группой « Иран Ходро »
1963г.- автобус "Мерседес Бенз 0302". Модели: загородный,внутригородской, с левосторонним рулем и шасси 1963г. - автобус "Бенз LP608" 1963г. - автобус "Бенз OP"
1965г.- микроавтобус "Комер" ( микроавтобус, фургон и скорая помощь)
1967г.- микроавтобус "Мерседес Бенз" модель 319, переделанная позже в модель 309. Модели: стандартная и с высоким потолком
1970г. - скорая помощь "Мерседес Бенз" модель 0409
1971г. - микроавтобус "Бенз 309" (микроавтобус, фургон и скорая помощь, одна- и двухкабинные)
1986г.-грузовик "Мерседес Бенз" однокабинный. Двухкабинный грузовик с вместимостью пассажиров 6+1 и грузоподъемностью 3 тонны
1988г. - микроавтобус "Мерседес Бенз" модель 508(стандартный и с высоким потолком)
1989г. - городской автобус модель 0355
- Микроавтобус "Бенз 409"
- Микроавтобус "Бенз М30"
1994г. - микроавтобус "Бенз 0508D"
1994г. - туристический автобус с высоким потолком модель 400
1995г. - микроавтобусс "Караван"
1995г. - суперавтобус "С400"
1996г. - автобус городской "S360"
1997г. - автобус двухэтажный "Неоплан"
1997г. - автобус для аэропорта "Неоплан"
1997г. - городской автобус "Лайнер Неоплан"
1997г. - автобус туристический с высоким потолком массового производства
1997г. - микроавтобусс "Хьюндай" (модель Е)
1997г. - микроавтобусс "Хьюндай" (модель М) (микроавтобус и типа фургона)
1998г. - микроавтобус модель "Корус"
-городской автобус двухкабинный(вперспективе)
Хронология производства легковых автомобилей промышленной группой « Иран Ходро »
1967г. - легковой автомобиль "Пейкан" (1600-1725-1800 сс). Модели: Делюкс, Спорт, Стандарт и такси
1990г. - легковой автомобиль "Пежо 405"\ (1600 см3). Модели: GL, GLX
1995г. - легковой автомобиль "Пежо 405" (2000 см3). Модель: GLX (Аutomatic иручной переключатель скоростей)
1995г. - легковой автомобиль "Пежо 205" (1360 см3). Модель GR
1997г. - легковой автомобиль "Пежо 1600 RD" (1600 см3)
1998г. - легковой автомобиль "Пежо 405 стейшн"
1999г. - Открытие производственной линии «Саманда» президентом ИРИ г-ном Хатами (2000 см3)
2000г. - легковой автомобиль "Саманд" (1800 см3 с системой распыления)
2001г. - легковой автомобиль "Пежо 206" (1400 см3)
2002г. -Тестирование автомобиля «Саманд» (проект «Х7»)
В марте 2006 года анонсировала планы открытия собственной конюшни в "Формуле-1" с 2008 года (шутка )
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 10:32
В инете прочитал, что Иран Ходро во второй половине 2006 года будет завозить в Россию новый Samand, у которого будет изменен кузов и салон. Так же в обновленном Саманде будут подушки бзопасности и коробка "автомат". Думаю, что изменений будет немало.
В сообщение Raddar(а) " в 2002г. -Тестирование автомобиля «Саманд» (проект «Х7») ", что это за тестирование? Скорей всего, нового саманда.
КТо что-нибудь еше слышал?
В сообщение Raddar(а) " в 2002г. -Тестирование автомобиля «Саманд» (проект «Х7») ", что это за тестирование? Скорей всего, нового саманда.
КТо что-нибудь еше слышал?
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Тут про "старый" то информации немного, а Вы уж хотите про новыйLeg писал(а):в 2002г. -Тестирование автомобиля «Саманд» (проект «Х7») ", что это за тестирование? Скорей всего, нового саманда.
КТо что-нибудь еше слышал?
Кстати судя по дате (2002 г.) проект X7 это современный Саманд.
А про новый много чего говорят, например что стоить он будет около 700 000 рублей (ну, типа Мерседес) и посему продаватся не вместо, а вместе с настоящим.
А есть ещё Саманд-купе (кстати может это и есть новый Саманд)
Посмотрите - зеркала у него и впрямь от Мерседеса
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 08:59
Да, подтверждаю, мне тоже сообщали, что второй Саманд продаваться будет вместе с первым (плюс первый Саманд начнут активно собирать в Белоруссии и Азербайджане для нашего рынка), и стоить второй Саманд будет от 700 000 рублей. От...
На фотке ничего машина но 700 я бы все равно не выложил, потому что их нету . Да и были бы, нашел куда пристроить, уж точно не в качестве финансирования дорогостоящих автоэкспериментов иранского народа.
На фотке ничего машина но 700 я бы все равно не выложил, потому что их нету . Да и были бы, нашел куда пристроить, уж точно не в качестве финансирования дорогостоящих автоэкспериментов иранского народа.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42
в Иране делают не только Samand
в Иране делают не только Samand
http://conflictiran.blogspot.com/2006/0 ... -cars.html
очччень даже ни чего себе!!!
http://conflictiran.blogspot.com/2006/0 ... -cars.html
очччень даже ни чего себе!!!
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Планы партии и иранского народа:
http://www.ikco.com/corporate/newplan.aspx
Техническая информация и модельный ряд приведены только по мерину.
http://www.ikco.com/corporate/newplan.aspx
Техническая информация и модельный ряд приведены только по мерину.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 19:42
“Иран Ходроу” приступает к выпуску японского внедорожника...
http://www.kolesa.ru/news/id/36322.html
http://www.kolesa.ru/news/id/36322.html
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 19:42
Их сайт на русском
Кстати, если посмотреть карту сайта IKCO, то увидим, что один из "забитых" в нем языков - РУССКИЙ.
Только пока русская версия "на реконструкции"
http://www.ikco.com/ikco83/ikco82/russian/default.asp
Только пока русская версия "на реконструкции"
http://www.ikco.com/ikco83/ikco82/russian/default.asp
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, 09:53
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23
Это-то понятно..... Только немного пугает:
1. Качество, не будет ли хуже, хотя тоже еще большой вопрос кто лучше собирает иранцы или белорусы....
2. Запчасти все равно из ирана (по крайней мере кузовня)
Хотя из белоруссии машины должны быть дешевле (причем существенно), т.к. должно считаться, что машина произведена в белоруссии, а таможенные пошлины для белорусских товаров совсем иные нежели для товаров произведенных в других странах.
1. Качество, не будет ли хуже, хотя тоже еще большой вопрос кто лучше собирает иранцы или белорусы....
2. Запчасти все равно из ирана (по крайней мере кузовня)
Хотя из белоруссии машины должны быть дешевле (причем существенно), т.к. должно считаться, что машина произведена в белоруссии, а таможенные пошлины для белорусских товаров совсем иные нежели для товаров произведенных в других странах.
Муха тоже вертолет, только маленький еще....
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Автомобили вряд ли будут дешевле - смысл? если и по такой цене нормально уходят. Рынок. В качестве доказательства можно привезти тот же Форд Фокус и шины Нокиа. Как сказал при открытии завода "Нокиа" в ЛО топ-менеджер "Если нет разницы между шинами произведёнными в Финляндии и в России, то почему они должны быть дешевле?". Локализацию затевают, чтоб снизить себестоимость изделий, но не отпускную цену (не всегда, конечно)
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
В Белоруссии пока идёт крупноузловая сборка. А для того , чтобы для нашей таможни машина стала произведённой в Белоруссии, необходима локализация свыше 50%. Вот тогда Саманд станет полным дерьмом.prevateer писал(а):Это-то понятно..... Только немного пугает:
1. Качество, не будет ли хуже, хотя тоже еще большой вопрос кто лучше собирает иранцы или белорусы....
2. Запчасти все равно из ирана (по крайней мере кузовня)
Хотя из белоруссии машины должны быть дешевле (причем существенно), т.к. должно считаться, что машина произведена в белоруссии, а таможенные пошлины для белорусских товаров совсем иные нежели для товаров произведенных в других странах.