Китайский Автопром
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
в свежем номере авторевю краштест Отаки, на сайте есть ролик теста (42мега), и обсуждение, вот несколько строк оттуда:
вот интересно, соберутся они когда-нибудь сёму стукнуть?...
Посмотрел видео.
Это ужасно. Иных слов нет. Караул!
Уважаемые эксперты "Авторевю". А в кадре с оторванными точками сварки - ржавчина???
...
да, ржавчина. На лопнувшей двери, внутри завальцовки - тоже ржавчина.
А разбитый нами Амулет поржавел (там, где краска слетела) ровно после двух дождей.
С уважением, Администратор форума
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Очередной убийца - Geely-Отака:
http://www.autoreview.ru/Video/2007/Aut ... ELY_OTAKA/
http://www.autoreview.ru/Video/2007/Aut ... ELY_OTAKA/
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
Пипец...Bystroezdoff писал(а):Очередной убийца - Geely-Отака:
http://www.autoreview.ru/Video/2007/Aut ... ELY_OTAKA/
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:03
всем привет, извините, если не к месту складывается впечатление, что китайцы делают машины из того же материала, что и банки из-под кока-колы, если какое-нибудь повреджение металла,то ржавеет на открытом воздухе без дождей за три дня, проверено на Амулете сервисное обслуживание-хуже не бывает лучше бы они вообще в нее не лезли! ....... хотя может и есть нормальные СТО, но для нас это осталось тайной к сервисному обслуживанию, кстати, у Hover рекомендовано через каждые 7 тыс км, накладно получается...
я не водитель, я грамотный пассажир
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 13:02
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:47
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:29
За Чери говорить не буду, свое мнение про это г.. уже озвучивал.
Г... - не по причине крэш-теста, а по причине того, что внешне и внутренне автомобили - уроды, качество сборки хреновое, материалы труба, сервис отстой.
Скажу про Грейт Волл. Кожи там действительно нет. Кожа молодого дермантина есть. Настоящая кожа только на руле.
Оцинковки тоже нет. Миф про оцинковку придуман недобросовестными дистрибуторами (ИРИТО) в свое время.
Ржавых до крыши Грейт Воллов ни разу не видел. А видел много, причем жестоко эксплуатирующихся (в т.ч. у меня).
Хотя, если расковырять весь кузов, поотколупывать краску, то вполне вероятно, зацветет. Но то же самое произойдет и с японцем, и немцем, и американцем неоцинкованным.
ТО каждые 7000 - есть такое дело. Но это говорит только о жадности сервисменов, а не о качестве автомобиля. Я проходил каждые 10000, наплевав на гарантию (ибо не ломаеЦЦо). Мог бы и каждые 15000 - ничего бы не изменилось скорее всего. В итоге 110000 пробега - машина в отличном техсостоянии.
А вообще, Авто-ревю, автовазовские краш-тесты (не исключено, что фальсифицированные) и прочую журналажу не стоит запихивать в свою голову - а то и до дегенерации недалеко. Ну или голову надо почаще "включать".
Вот недавно прихожу в страховую вписать еще одного водителя в ОСАГУ на Грейт Волл. За столиком сидит манагер девочка-деградант с глазами писающей лошади и выдает мне следующую фразу: "А Вы знаете, что на этом автомобиле нет ни одной подушки безопасности и при аварии она складывается пополам?" и машет ручонками своими в воздухе вот так \/ изображая сложившийся после аварии рамный внедорожник. Рама(!) поплам. Жесть. И это мне, владельцу, утверждает какая-то пту-шница с куринными мозгами. Я заржал. А десяток других людей, обчитавшихся Авто-ревю, обсмотревшись "С.С.С.Р." и Дом-2, слушают такую вот девочек-даунов и строчат, строчат, строчат всякую муйню на форумах про китайский автопром, перессказывая эту же муйню другим себе подобным деградантам.
И главное наблюдение: почему-то китайский автопром в миру обсирают люди, чем-то обделенные, либо не имеющие высшего образования, либо достойной работы, либо семьи, либо еще чего. Эдакая каста бывших владельцев совавтохлама, понабравшая в кредит рено-логанов, даёва-нексий, ладакалин и возомнившие себя на почве осознания своей крутизны "в настоящей иномарке" пупами земли. Но не помню, чтоб владельцы дорогих авто, у которых все в порядке по-жизни, брызжали слюной на тему "китайавтопром - говно". Более того, они их (в частности ГрейтВолы) по-ку-па-ли!!!
Г... - не по причине крэш-теста, а по причине того, что внешне и внутренне автомобили - уроды, качество сборки хреновое, материалы труба, сервис отстой.
Скажу про Грейт Волл. Кожи там действительно нет. Кожа молодого дермантина есть. Настоящая кожа только на руле.
Оцинковки тоже нет. Миф про оцинковку придуман недобросовестными дистрибуторами (ИРИТО) в свое время.
Ржавых до крыши Грейт Воллов ни разу не видел. А видел много, причем жестоко эксплуатирующихся (в т.ч. у меня).
Хотя, если расковырять весь кузов, поотколупывать краску, то вполне вероятно, зацветет. Но то же самое произойдет и с японцем, и немцем, и американцем неоцинкованным.
ТО каждые 7000 - есть такое дело. Но это говорит только о жадности сервисменов, а не о качестве автомобиля. Я проходил каждые 10000, наплевав на гарантию (ибо не ломаеЦЦо). Мог бы и каждые 15000 - ничего бы не изменилось скорее всего. В итоге 110000 пробега - машина в отличном техсостоянии.
А вообще, Авто-ревю, автовазовские краш-тесты (не исключено, что фальсифицированные) и прочую журналажу не стоит запихивать в свою голову - а то и до дегенерации недалеко. Ну или голову надо почаще "включать".
Вот недавно прихожу в страховую вписать еще одного водителя в ОСАГУ на Грейт Волл. За столиком сидит манагер девочка-деградант с глазами писающей лошади и выдает мне следующую фразу: "А Вы знаете, что на этом автомобиле нет ни одной подушки безопасности и при аварии она складывается пополам?" и машет ручонками своими в воздухе вот так \/ изображая сложившийся после аварии рамный внедорожник. Рама(!) поплам. Жесть. И это мне, владельцу, утверждает какая-то пту-шница с куринными мозгами. Я заржал. А десяток других людей, обчитавшихся Авто-ревю, обсмотревшись "С.С.С.Р." и Дом-2, слушают такую вот девочек-даунов и строчат, строчат, строчат всякую муйню на форумах про китайский автопром, перессказывая эту же муйню другим себе подобным деградантам.
И главное наблюдение: почему-то китайский автопром в миру обсирают люди, чем-то обделенные, либо не имеющие высшего образования, либо достойной работы, либо семьи, либо еще чего. Эдакая каста бывших владельцев совавтохлама, понабравшая в кредит рено-логанов, даёва-нексий, ладакалин и возомнившие себя на почве осознания своей крутизны "в настоящей иномарке" пупами земли. Но не помню, чтоб владельцы дорогих авто, у которых все в порядке по-жизни, брызжали слюной на тему "китайавтопром - говно". Более того, они их (в частности ГрейтВолы) по-ку-па-ли!!!
Последний раз редактировалось Debs 31 окт 2007, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Олень Дикий, Зеленый
Лошадка Офисная, Серая
Лошадка Офисная, Серая
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
Debs...не переживай.....ну ляпнула одна ..стоит ли обращать внимание...просто само словосочетание "китайская продукция" вызывает еще предвзятое мнение ...в большей степени китайцы сами постарались чтоб так все хреново думали об ихнем "качестве"...хотя термосы мне ихние нравились ..да и сам щас чето на ховер облизываюсь...посмотрю еще малость за ним да может и возьму
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:29
Долот, да какие переживания
Просто диву даюсь, как на форуме владельцев одних бюджетных автомобилей посирают другие бюджетные автомобили.
Мне Саманд вырвал мозг за 4 месяца. Качество не соответствует качеству Грейт Волла, шкодливые сервисмены норовят подгадить, автомобиль просто ненадежен. Но мне в голову не приходило писать об этом на сайте Клуба любителей китайских автомобилей, т.к.:
а) имею мозги;
б) имел до этого и имею сейчас гораздо более дорогие автомобили;
в) самандоводы - нормальные в целом люди, и не машина красит человека, а человек машину
Просто диву даюсь, как на форуме владельцев одних бюджетных автомобилей посирают другие бюджетные автомобили.
Мне Саманд вырвал мозг за 4 месяца. Качество не соответствует качеству Грейт Волла, шкодливые сервисмены норовят подгадить, автомобиль просто ненадежен. Но мне в голову не приходило писать об этом на сайте Клуба любителей китайских автомобилей, т.к.:
а) имею мозги;
б) имел до этого и имею сейчас гораздо более дорогие автомобили;
в) самандоводы - нормальные в целом люди, и не машина красит человека, а человек машину
Если только от ограниченности кругозора. Мы пишем тут сообщения на компах, собранных из китайских комплектующих, смотрим китайские телевизоры, говорим по китайским телефонам, слушаем музыку из китайского радиоприемника. Причем уже очень давно. Просто оно не ломается постоянно - работает себе и работает, мы и внимания не обращаем. А вот китайские приемники Памасоник дохли. И хоть это и было черт знает когда, про китайское говорят не по сегодняшнему дню, а по событиям двадцатилетней давности. Нелогично это.Долот писал(а):"китайская продукция" вызывает еще предвзятое мнение ...
Олень Дикий, Зеленый
Лошадка Офисная, Серая
Лошадка Офисная, Серая
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
вырвали а потом еще и отымели...бедные мозги.....(шутка)....я тоже не сторонник обгадить машину которую не знаю...и если ховера пока не беру то только из за той же причины по которой продал коня...это сервис и наличие запчастей....подымут сервис.. и конь и ховер пойдет в народ...не будет сервиса, боюсь вторичного рынка у этих моделей не будет ..будет но копеечныйDebs писал(а):
Мне Саманд вырвал мозг за 4 месяца.
а) имею мозги;