Китайский Автопром
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 19:10
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Да и не пробовал рыть......
На даче сосед продает это величество, полгода назад брал именно под командировки в российскую глубинку, а также охоту и рыбалку. Сейчас пытается продать. Сравнивает он с Дефендером и УАЗиком. Не дотягивает китаес до полноценного джипа.
Раздатка есть, но пользоваться, с его слов, неудобно. Момент контролируется плохо, и когда в грязи срывается в пробуксовку, закапывает сам себя и садится на брюхо.
Отдавал сосед с большой разницей в цене, если надо, узнаю поподробнее.
На даче сосед продает это величество, полгода назад брал именно под командировки в российскую глубинку, а также охоту и рыбалку. Сейчас пытается продать. Сравнивает он с Дефендером и УАЗиком. Не дотягивает китаес до полноценного джипа.
Раздатка есть, но пользоваться, с его слов, неудобно. Момент контролируется плохо, и когда в грязи срывается в пробуксовку, закапывает сам себя и садится на брюхо.
Отдавал сосед с большой разницей в цене, если надо, узнаю поподробнее.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
вот..это уже конкретика....чет дохрена косяков на новой машине тоСерж писал(а):У моего товарища Ховер. Пробег 12000 км.Товарищ заядлый рыбак. За время эксплуатации заменили амо на волговские Плаза. Встали без переделок. 4 передние шаровые.Поставили родные 10000 за комплект. Заменили чехлы шрусов. Подошли универсальные. Вот ивсе косяки. А конструкция понравилась.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:29
амортизаторы родные ходят долго, но они слишком вялые: на бездорожье раскачка такая, что башкой можно крышу промять. Многие сразу ставят газовые - с ними трясет чаще, но не так сильно. Чехлы ШРУСов - просто не повезло на бездорожье, чем-то зацепились они видать, от этого никто не застрахован. У меня больше 100 тыс, в т.ч. по кустам-болотам-поваленным деревьям, не раз доставал какие-то проволоки прицепившиеся - но всегда проносило (тьфу-тьфу) и чехлы в порядке.Долот писал(а):вот..это уже конкретика....чет дохрена косяков на новой машине тоСерж писал(а):У моего товарища Ховер. Пробег 12000 км.Товарищ заядлый рыбак. За время эксплуатации заменили амо на волговские Плаза. Встали без переделок. 4 передние шаровые.Поставили родные 10000 за комплект. Заменили чехлы шрусов. Подошли универсальные. Вот ивсе косяки. А конструкция понравилась.
Про шаровые не ффкурил.
Олень Дикий, Зеленый
Лошадка Офисная, Серая
Лошадка Офисная, Серая
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:29
А чего ей пользоваться... Перед гОвнами включил, после гОвен выключил. Это ж не педали на велосипеде крутить. Переключение режимов работы раздатки там электрическое - вертушкой - куда уж удобнее. Массовых выходов электрики из строя не отмечено, даже после преодоления бродов.Sanya писал(а):Раздатка есть, но пользоваться, с его слов, неудобно.
Контроль момента зависит не только от двигателя и раздатки, но во многом от шин. На АТ-шной резине гОвны лучше проходятся с пробуксовкой, на МТ-шной наоборот - внатяг. Ну и от прокладки еще.Sanya писал(а):Момент контролируется плохо, и когда в грязи срывается в пробуксовку, закапывает сам себя и садится на брюхо.
При длительной пробуксовке абсолютно любой автомобиль "закапывает сам себя и садится на брюхо"(С). Никому же в голову не приходит критиковать цепи при езде по снегу только за то, что при небольшой пробуксовке они прокапывают 50 см снега до земли и глубже.
Ховеру на бездорожье ИМХО мешает только обвес, который жалко отрывать.
Вообще, после вбубухинга кучи денег на зубастую резину, на лебедки, на стропы, на шаклы, на блоки, на блокировки диффов, прожекторы, все ближе приходишь к мысли, что главное на бездорожье - не перечисленное, а расстояние до ближайшего трактора.
2 7/11, да хрен с ней, с ентой морковкой. Спасиб за понимание
Последний раз редактировалось Debs 06 ноя 2007, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Олень Дикий, Зеленый
Лошадка Офисная, Серая
Лошадка Офисная, Серая
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
2 Debs:
1. Чтобы ползти по грязи, придумали датчик контроля тягового усилия. Он позволяет не срываться в пробуксовку и тащит на максимальном моменте.
2. Сосед все же купил старый Дефендер, Ховер пока не смог продать.
3. Ну а морковки -надеюсь, взрослый мужик, поймешь. Для полноты картины можно в опросах посмотреть, кто с чего на китайский автопром пересаживается.
1. Чтобы ползти по грязи, придумали датчик контроля тягового усилия. Он позволяет не срываться в пробуксовку и тащит на максимальном моменте.
2. Сосед все же купил старый Дефендер, Ховер пока не смог продать.
3. Ну а морковки -надеюсь, взрослый мужик, поймешь. Для полноты картины можно в опросах посмотреть, кто с чего на китайский автопром пересаживается.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:29
На каких автомобилях он стоит? На Дефендере? На УАЗе?Sanya писал(а):2 Debs:
1. Чтобы ползти по грязи, придумали датчик контроля тягового усилия. Он позволяет не срываться в пробуксовку и тащит на максимальном моменте.
Пойму, если сделаем так: ты мне Мерседес (коль уж он не "слаще морковки") Е-шку десятилетний в отличном состоянии в полном фарше, не битый, не крашеный, а я тебе морковку в рот положу.Sanya писал(а):3. Ну а морковки -надеюсь, взрослый мужик, поймешь.
Да не вопрос - смотри: http://www.chinacar-club.ru/modules/xph ... 838bfe12e5Sanya писал(а):Для полноты картины можно в опросах посмотреть, кто с чего на китайский автопром пересаживается.
Олень Дикий, Зеленый
Лошадка Офисная, Серая
Лошадка Офисная, Серая
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 20:42
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
Весело живем. Очень симпатичная машинка, Долот. Я тут еще информацию к размышлению подтащил:
Их уже в Италии продают (и дороже чем у нас), т.е. сертифицирован для EU - http://www.eurasiamotor.com/ing/home_ing.php
И еще веселая статья - http://www.autorating.ru/test_article.php?id=3629
зы Интересно, с чего европейцы на него пересаживаются?
Cencored
Их уже в Италии продают (и дороже чем у нас), т.е. сертифицирован для EU - http://www.eurasiamotor.com/ing/home_ing.php
И еще веселая статья - http://www.autorating.ru/test_article.php?id=3629
зы Интересно, с чего европейцы на него пересаживаются?
Cencored
Последний раз редактировалось 7/11 07 ноя 2007, 23:11, всего редактировалось 1 раз.