Китайский Автопром

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Непрочитанное сообщение Долот »

внешне прикольный...но коробка автомат ..не страшно китайскую коробку брать?
пардон...не разглядел сразу...там и механика есть тоже
Reach
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00

Непрочитанное сообщение Reach »

Хайфей Симбо - лицензионная :!: копия Митсубиши Мираж Динго, различия - левый руль и селектор КПП на полу а не на рулевой колонке. Почитал их форум - в целом не плохо, только с сервисом еще хуже, чем у нас. Запчастей тоже нет, одна надежда на японские аналоги, по всей видимости китайцы особо с переделкой не заморачивались. Цена довольно умеренная, с кондиционером - 306 т.р. аналог нашего LX - в районе 350 т.р., с АКП - около 445 т.р., но, как писал Долот, китайская коробка :?
Кстати, не совсем в тему, китайцы купили лицензию в 2000 году на модель 1999 года - если бы Автоваз так крутился, то ТАЗы могли бы быть похожи на машины.
Если мы не изменим направление своего движения, то рискуем оказаться там, куда направляемся...
Изображение
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Непрочитанное сообщение bedal »

это про грузовики, но заводы-то те же самые...
Debs
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:29

Непрочитанное сообщение Debs »

При всем моем уважении к китайскому автопрому, либо китайцы слишком рано оборзели, либо жадные до денег дистрибуторы. Но пятнаха зелени за китайскую живопырку - по-моему перебор.
К утверждениям, что китайцы что-то делают по лицензии, я отношусь с некоторой степенью осторожности. Возможно, за этими утверждениями скрывается то, что просто детали штампуются на купленном у прародителя оборудовании.
Олень Дикий, Зеленый
Лошадка Офисная, Серая
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Непрочитанное сообщение Sanya »

Debs писал(а):При всем моем уважении к китайскому автопрому, либо китайцы слишком рано оборзели, либо жадные до денег дистрибуторы. Но пятнаха зелени за китайскую живопырку - по-моему перебор.
Думается мне, что в цену заложены большие риски по возврату некачественных авто.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
MOTR
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34

Непрочитанное сообщение MOTR »

В гермесе такими торгуют посидел, подёргал не понравилось как то не так как в японце! и воняет в придачу!
ФФ2
С.А.Н.Я
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:11

Непрочитанное сообщение С.А.Н.Я »

И не только китайский...
Вот такую вот статью нашел еще в сентябрьских архивах:

«Одноразовые» иномарки: что предлагают россиянам за 5-10 тысяч долларов
Россию заваливают дешевыми иномарками. Но это не благо, а проклятие, уверены эксперты. Бюджетным машинам свойственны не только низкая надежность и безопасность, но и низкая ремонтопригодность.
То, что вчера еще казалось россиянам мечтой, сегодня стало реальностью. Очередной именитый автопроизводитель – японский автоконцерн Suzuki – объявил о своих планах поставлять на рынок России дешевые машины под своим брендом. Сборку машин предполагается наладить в Индии, где их цена будет составлять порядка $7000 долларов. В России машины будут стоить от $ 10 000.
Напомним, о таких же планах ранее объявляли Toyota, Nissan, Renault, Skoda, General Motors и даже корейский Hyundai. Сценари этих планов похожи друг на друга: организация сборки в странах с традиционно дешевой рабочей силой (Индия, Индонезия, Китай), стоимость машины в стране производства порядка 5-7 тысяч долларов. Такими бюджетными автомобилями крупные автопроизводители надеются покорить рынки стран третьего мира, в число которых попала и Россия. Отметим, что большинство китайских автопроизводителей придерживаются той же стратегии, продвигаясь на российском рынке.
Народ в России падок на «халяву». Надо четко представлять, что за эти, пусть и небольшие деньги человек себе покупает. С просьбой прокомментировать этот вопрос мы обратились к Андрею Лемигову, руководителю известного московского диагностического центра ДЭКС, созданного профильными специалистами, вышедшими из советской оборонной промышленности. Так что же за автомобиль можно построить за 5-7 тысяч долларов– пусть даже в Индии и Китае?
«Ничего нельзя построить, - смеется Лемигов. - Если машину взять как сумму качественных комплектующих, то наиболее приличная из бюджетных машин - это Opel Astra . В России её можно приобрести примерно за 22-24 тысячи долларов. По мере её старения её цена опускается до 14-15 тысяч долларов, и уже в семи- или десятилетнем возрасте её стоимость опускается до 11-12 тысяч, при этом машина сохраняет товарную и техническую кондицию. Те же Opel Kadett семидесятых годов катаются до сих пор, хоть и ржавеют».
По словам Лемигова, секрет долговечности Opel и других машин такого класса в том, что они обладают высокой ремонтопригодностью.
«В России есть своя специфика: у нас очень важно (особенно за пределами МКАД) иметь возможность обслуживать машину не только в официальных дилерских сервисах, где цены высоки, а метод ремонта только один – замена», - говорит Лемигов.
«В России машина должна быть ремонтопригодной, - уверен эксперт. - Это означает, что если нужно поменять болт – меняется болт, если нужно поменять шаровую опору – меняется только шаровая опора. С машинами бюджетного уровня история другая».
«Известно, что одноразовые предметы дешевы в изготовлении – одноразовые ручки, одноразовые зажигалки, фотоаппараты», - приводит пример Лемигов. Они быстро и без лишних затрат на персонал изготавливаются массовыми тиражами на автоматизированных производствах. Оттого они и дешевы, но ремонту они не подлежат.
«Вот и бюджетные машины собираются таким образом, что при необходимости поменять болт, его невозможно выкрутить – он срывается в резьбе, в результате появляется необходимость менять агрегат, в который болт вворачивали», - говорит Лемигов.
По его словам, даже знаменитые в России Ford Focus – это «проклятие автосервисов». «Через два-три года езды по нашей соли весь крепеж в машине становится неотворачиваемым», - говорит директор ДЭКСа, отмечая, что много трудозатрат в ремонте подобных машин уходит на «борьбу» с болтами, винтами, резьбою, изоляцией, неснимающимися разъемами, с текущими прокладками.
Дешевая элементная база, имеющая малый срок службы и практически незаменяемая, приводит к тому, что машину с какого-то момента становится просто невыгодно содержать. То есть ремонт начинает обходиться дороже, чем остаточная стоимость машины.
«На старом Opel , не говоря уже об Audi , меняется все поэлементно. Дорогие болты высокого качества, из хорошей стали, покрытые хорошей антикоррозионной защитой. Это все очень дорого. В результате получается, что хорошая машина, которая в России будет долго служить – хотя бы 10 лет –не может новой стоить мене 22 тысяч долларов, если мы говорим о гольф-классе», - уверен Лемигов.
Почему же именитые автопроизводители сознательно подтачивают свою репутацию, ставя на конвейер «одноразовые» автомобили?
«Есть странная особенность, - отвечает директор ДЭКСа. - Вот взять ту же Шеви-Ниву. Какое отношение она имеет к Chevrolet ? Это все та же старая российская «Нива», на которую одет новый кузов. Тот же мотор, та же трансмиссия, все то же самое. Появляется Renault Logan , о котором во Франции даже не знают, что это такое. Я во Франции спрашивал «Что такое Renault Logan ?» - там никто не знает такой машины».
Видимо, существуют договоренности о том, что тот или иной бренд разрешают применять в бюджетных машинах, которые продаются строго в страны третьего мира, предполагает Лемигов. «Обидно то, что в этот список стран третьего мира попадает наша страна. В итоге Россию заполняют всякого рода ширпотребом, тратят огромные бюджеты на рекламу, искусственно создают очереди на эти машины. При этом официальные автосервисы не успевают за потом отказов, из-за чего все рекламации растягиваются по времени на несколько месяцев», - сокрушается эксперт.С сервисным обслуживанием бюджетных автомобилей – отдельная история. Арендная плата в крупных городах России заметно выросла. «Если поток отказов будет большим, то сервисы в Москве разорятся только на гарантийном ремонте, - говорит Лемигов. - Следовательно, сервисы придется выносить за пределы Москвы, что повлечет за собой сложности с привлечением квалифицированного персонала».
Не лучше ли русскому потребителю вновь обратить взгляд на отечественного производителя? «К сожалению, просто не на что обращать внимание», - уверен Лемигов.
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Непрочитанное сообщение Долот »

вчера смотрел Честный детектив...про ядовитые детские игрушки из китая....есть конечно маза что весь сюжет это заказуха отечественных производителей игрушек...но все же...там прозвучало что Китай имеет на мировом рынке 75% от всего рынка игрушек.....сдается мне что и у авторынка будущее за Китаем...
С.А.Н.Я
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:11

Непрочитанное сообщение С.А.Н.Я »

Долот писал(а):...сдается мне что и у авторынка будущее за Китаем...
Да речь-то в целом не о том, что 75% любого рынка будет за Китаем рано или поздно, а о том, что 75% российского авторынка будет скоро заполнено одноразовыми неликвидными поделками, и тогда заплатив сначала немного (относительно), потом вложишься в это железо - мама-не горюй. Остальные 25% - не укупишь, поскольку аналоги, но настоящие, поставляться не будут, а более высокококласнные...сами понимаете. :cry:
Кстати Конь в этом ракурсе - звено промежуточное: собран из достаточно говенных деталей в некоторых узлах, но при этом ремонтопригоден (меняются именно детали, а не узлы) и если родные детали у официалов непомерно дороги (а родные иначе взять негде), то достаточно обширен выбор относительно недорогих аналогов.
Debs
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:29

Непрочитанное сообщение Debs »

Про статью...

Сравните цены на автомобили в Америке, даже в в Европе - с ценами в России.

Там нет такой растаможки, там нет червей-чиновников, питающихся откатами с АвтоВАЗа, там нет собственно АвтоВАЗа.

Речь этого сервисмена - страх потери клиентуры на мохнатых опелях-кадетах и прочего автохлама. Ибо их владельцы (которых становится все меньше) в основной массе предпочитают обслуживаться в гараже У Васи, а владельцы новых авто обслуживаются у официалов, к которым, как я понял, этот сервис не относится. Вот и переживает.

А про "одноразовость"... Рынок - штука саморегулируемая. И если в глобальном масштабе это будет выгодно, с этим ничего не поделаешь, даже если пищать будет не один малоизвестный сервисмен, а целая их стая.


З.Ы. Не так давно выкинуть пластиковую бутылку считалось кощунством. А еще не так давно мы смеялись над заграницей, где в магазинах продавали (за деньги!) питьевую воду. И уж совсем недавно мы не могли представить себе, что мобильный телефон можно поюзать годик и выбросить. А чем автомобиль принципиально отличается от мобильника или фотоаппарата-мыльницы? Если заглянуть немного вперед, конечно. Эпоха автомобилестроения "на века" закончилась не сегодня, а она уже давно закончилась - на 124-м Мерседесе и на Тойотах 90-х годов!!!
Олень Дикий, Зеленый
Лошадка Офисная, Серая
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Непрочитанное сообщение travmatolog »

А ведь еще лет 10-ть назад, мы одноразовые скальпеля, после операции не выбрасывали, а повторно отмывали и стерилизовали. Думаю, что и с одноразывыми авто так же сначало будут поступать, пока не изменится металитет. :D
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

Во какая фигня со спамом пришла:
"Уважаемые дамы и господа!

Поступил в продажу легендарный японский рамный внедорожник Mitsubishi Pajero II (Leopard CFA6470L) изготовленный на совместном предприятии Mitsubishi в КНР (Корпорация CHANGFENG MOTOR).
Производство перенесено из Японии в КНР в 2000 году, где этот, ставший живой классикой, универсальный, безопасный, с брутальной внешностью и строгим мужским интерьером автомобиль, обеспечивающий одинаково легкое и приятное вождение в городе, на трассе и вне дорог, выпускается и сейчас.
В стандартную комплектацию автомобиля входит: гидроусилитель руля ,ABS, кожаный салон, кондиционер, двухзонный отопитель, центральный замок, CD-магнитола, электропривод зеркал, акустическая система, электростеклоподъемники всех дверей, легкосплавные диски, подушка безопасности водителя, тягово-сцепное устройство, регулируемая рулевая колонка, усиленная рессорная задняя подвеска, противотуманные фары, защита картера двигателя и КПП, кенгурин, чехол запасного колеса и тд. "

Автосалон в Питере "Автомася" Цветочная 16
http://cars.mitsubishi-spb.ru/Pajero_II_car167526.html
35000 баксов за такое неизвестно что!
И любимый китайцами дрыгатель 2.4 л 125 сил - усраться можно!
Iga
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 19:17

Непрочитанное сообщение Iga »

Может это в "Улыбнуло" перенести? :D
По моему ни одно СП в Китае не имеет право продавать собранные в КНР авто, за его пределами. :twisted:
Есть дороги по которым нужно проехать один раз в жизни...
Debs
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:29

Непрочитанное сообщение Debs »

Bystroezdoff писал(а):35000 баксов за такое неизвестно что!
И любимый китайцами дрыгатель 2.4 л 125 сил - усраться можно!
В каком месте усираться можно, я так и не понял :) На форуме, думаю, не стоит :)
Изображение
Чем не нравится дрыгатель - тоже непонятно. Вы на нем ездили? Я езжу на 2,3, тоже китайском, вроде не усрался, да и у других владельцев нареканий по его характеристикам не было. Нормальный дрыгатель, бывают хуже.
И почему за "неизвестно что"? Вроде там все подробно написано, более чем понятно. Похоже на то, что китайцы снова скупили у японцев оборудование, на этот раз то, на котором клепали старого "Поджарого" и теперь клепают их сами.
По поводу завышенной цены согласен полностью. По моему глубочайшему убеждению, китайский автомобиль пока не имеет морального права стоить дороже 30000 долларов.
Но вопрос цены не к китайцам, а к нашим официалам.
К слову, когда Ховер стоил в России 24000 долларов, в Китае он стоил 7000 долларов. С учетом льготной растаможки и недорогой стоимости массовой доставки немудрено прикинуть сверхприбыли российского дистрибутора.
С учетом огромной популярности старого Поджарого в России, жадные до денег официалы нарисовали ценник не за морально устаревший японский джип в китайском исполнении, а за ностальгию по шальным девяностым. Вот и вся арифметика.
Олень Дикий, Зеленый
Лошадка Офисная, Серая
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

У китайца даже заикания нет, что полный привод есть! Таки нет его!
На фото салона одна ручка, а на сколько я помню, в том Паджеро при полном приводе раздатка вроде стояла?
И вот за эту фуйню 35 тысяч баксов?
За "кожанный салон из дерматина"?
Ответить