Альтернатива Саманду
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 19:17
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00
По моему, вариант ответа "Все равно Саманд" некорректен. Вопрос же поставлен: альтернатива Саманда. И смысл опроса, по-идее, определить модель, наиболее достойную конкурировать с Самандом, опять же, по мнению "коневодов". То, что большинство из нас любят своих коней, это и так ясно. А в принципе, альтернативой могут быть не только приведенные модели, есть выбор, например, довольно свежих японцев (по такой же цене, более нафаршированные и лучшие по качеству, ИМХО, но б/у), или чуть менее свежих европейцев (в т.ч. из Америки), также по крайней мере не худшего качества. Тут дело в приоритетах, которые каждый себе выбирает. Для меня главным является то, что машина новая и с кондеем, а дальше начинается: стоимость машины (а альтернатива, подразумевается, по стоимости, с "Майбахом" по потребительским качествам можно не сравнивать), вместимость салона, практичность (клиренс и т.д.), надежность, ходовые качества (конструкция 405 "пыжа" мне нравится), наконец, внешняя привлекательность и наличие "музыки" (в последнюю очередь, но тоже плюс). Ну и еще, при выборе "коника" сыграл (где-то далеко внутри) мотив "плюнуть в Буша"
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 11:30
Действительно мы, покупали Samand исходя из принципов:
1. На двоих с отцом, стиль езды - не "летчики", т.е. для спокойной езды с объемистым тяговитым на низах двигателем
2. Кондиционер летом и хорошая печка зимой
3. Клиренс - ездить на дачу и вообще. Не забываем, что по России дороги не совсем такие, как по Москве и окресностям
4. Простор сзади - у нас семья большая и все не маленькие.
Вот на форуме по таким критериям и выбрали в среднем. А цена, если честно +- 2000$ для не первой машины не столь важно. Были бы другие критерии - была бы другая машина. Например только для города я взял бы калину или логана (хоть и страшен) не думая.
1. На двоих с отцом, стиль езды - не "летчики", т.е. для спокойной езды с объемистым тяговитым на низах двигателем
2. Кондиционер летом и хорошая печка зимой
3. Клиренс - ездить на дачу и вообще. Не забываем, что по России дороги не совсем такие, как по Москве и окресностям
4. Простор сзади - у нас семья большая и все не маленькие.
Вот на форуме по таким критериям и выбрали в среднем. А цена, если честно +- 2000$ для не первой машины не столь важно. Были бы другие критерии - была бы другая машина. Например только для города я взял бы калину или логана (хоть и страшен) не думая.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:22
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Только личный тест-драйв на пару часов может дать объективную (точнее - субъективную) картину. Я после Фокуса сажусь в Саманд как с "шахи" в Волгу. IMHOЧайnick писал(а):Сравнивал Саманд, пока на бумаге, с Фордом Фьюжен. У форда слабее мотор и меньше клиренс, но все-таки неплохой. Есть еще какие замечания к форду.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:22
После нового года буду знакомиться вживую с обоими. Просто выбор иномарки за 350-400 тыс. плавно перерос в выбор машины, которая сможет ездить как по городу, так и выбраться на природу в летние выходные, а дороги на "природе" сами знаете какие, как после бомбежки и артобстрела. Какой смысл брать обычный легковой автомобиль и убить подвеску за один сезон. Нравится еще Гетц, но клиренс у него . Логан, смотрю на него из окна и вроде ничего машина, но по сумме мелочей тоже не лежит душа к нему. ШевиНиву не предлагать, авто абсолютно отстойный цены на запчасти как на иномарку, ломается как ваз.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Гетц - дюже мал
Логан - для квадратных людей с квадратной головой Ужасный дизайн и эргономика Кроме размера багажника в нем нет больше ничего интересного.
По проходимости, управляемости, безопасности, комфорту и комплектации за ЭТИ ДЕНЬГИ равных саманду нет. IMHO
Посмотри на это -> http://samand-russia.ru/index.php?optio ... &Itemid=44
Логан - для квадратных людей с квадратной головой Ужасный дизайн и эргономика Кроме размера багажника в нем нет больше ничего интересного.
По проходимости, управляемости, безопасности, комфорту и комплектации за ЭТИ ДЕНЬГИ равных саманду нет. IMHO
Посмотри на это -> http://samand-russia.ru/index.php?optio ... &Itemid=44
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:22
Если не брать убогий салон в Логане и трескающуюся краску на крыше и рамке стекла и планирующиеся поставки кузова с ЗИЛа, то металлический горб это просто ... Напоминает английский истребитель Харрикейн, который прозвали птеродактилем за неуклюжесть.
А про лосиный тест я уже знаю, поэтому спектра отпала как вариант. Ездить, вслушиваясь в каждый звук подвески, никакого удовольствия, хотя не гонщик по натуре. Предпочитаю нормально проехать чем стартовать с визгом покрышек, а потом через 300 метров с таким же визгом тормозить.
А про лосиный тест я уже знаю, поэтому спектра отпала как вариант. Ездить, вслушиваясь в каждый звук подвески, никакого удовольствия, хотя не гонщик по натуре. Предпочитаю нормально проехать чем стартовать с визгом покрышек, а потом через 300 метров с таким же визгом тормозить.
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Под эти цели не Fusion точно. Ему только город подавай да с 1,6л.
По Логану -если ОЧЕНЬ интересно, дам телефончик автослесаря по их дилерской обслуге. Много чего узнаешь. К слову, его выбор -Меган-2.
Но в ЕГО случае ремонт и запчасти бесплатные.
Если надо, стучись в личку.
По Логану -если ОЧЕНЬ интересно, дам телефончик автослесаря по их дилерской обслуге. Много чего узнаешь. К слову, его выбор -Меган-2.
Но в ЕГО случае ремонт и запчасти бесплатные.
Если надо, стучись в личку.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
Форды Фокусы, Фьюжены - полный отстой. Альтернативы Саманду нет. Можно взять отличную машинку, но классом ниже. С хорошим фаршем, это Пежо 206 седан, который так же выпускается в Иране. Его преимущества перед Самандом - это обслуживание на официальных сервисах Пежо, так как иранцы их собирают по заказу корпорации Пежо-Сетроен.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Увы,travmatolog писал(а):Форды Фокусы, Фьюжены - полный отстой. Альтернативы Саманду нет. Можно взять отличную машинку, но классом ниже. С хорошим фаршем, это Пежо 206 седан, который так же выпускается в Иране. Его преимущества перед Самандом - это обслуживание на официальных сервисах Пежо, так как иранцы их собирают по заказу корпорации Пежо-Сетроен.
http://www.avtoportal.ru/journal/aid1358.html
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
Да в том-то и дело, что продаются, только поставляет их не АД, сами пежовцы, и реализуют через свои салоны. А не через диллеров АД. Поскольку корпорация Пежо-Сетроен продолжает заказывать их сборку в Иране. Замечу, сборку по заказу корпорации, а не по купленной у французов лицезии на их производство. Стоят в автосалонах. Сам видел в ЛИОН-Пежо.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.