Альтернатива Саманду
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:22
Мой хороший знакомый взял 4-х летний праворульный Галант сейчас ездит и нахваливает. Но к нему каско сделать дорого, да и с запчастями, думаю, будут проблемы. А с еропейки можно крупно попасть не с машиной так с документами. Или литовский конструктор получишь или убитую перед дорогим ремонтом сплавят, утопленницу тож.
Если Саманды в 2008 году будут поставлять только TU5, то наверное жаба будет давить сильно отдавать больше 440 тыс со страховкой за Иранца. ИМХО комплектация EL цена=машина лучшая.
Если Саманды в 2008 году будут поставлять только TU5, то наверное жаба будет давить сильно отдавать больше 440 тыс со страховкой за Иранца. ИМХО комплектация EL цена=машина лучшая.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:45
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:45
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:22
Это вряд-ли однако. Полтинник точно не потяну, да и у Вивы свои болячки обнаружатся, может быть меньше, но будут. Тут где-то инфа была, что вроде 1,8 движок иранцы к евро-3 подготовили, так-что наверное весь 2008 год будут и дальше поставлять Саманды с ними.химик писал(а):Полтинник, зато все о чем пишут на этом сайте можешь забыть, проверено.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 20:15
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00
Вива машина хорошая - отработанная Астра, но сборка все же ВАЗовская, а цена чересчур завышенная. Не думаю, что иранцы пойдут на такое увеличение цены. Скорее всего поставят еще один катализатор и подкрутят мозги. Саманд и так почти укладывается в ЕВРО-3 - с моим на ГТО казус получился - мастер думал, что ЕВРО-3, на ХХ уложился, а на оборотах немного превысил - пришлось показывать ПТС с отметкой.химик писал(а):440 многовато, тогда лучше шиви-виву (опель-астра). Цена 470 а качество не в пример лучше.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:22
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
Нет, ребята, давайте уж на Фьюжн не накатываться. ИМХО для дачных поездок при ограниченных материальных ресурсах - самое то. Клиренс тот же, что у Саманда (помнится покупал я коника с клиренсом 190 мм, сейчас он во всех публикациях плавно съехал до 180), плюс трансформируемый салон - холодильник запихнуть не проблема. Я когда во Фьюжн первый раз сел, аж обалдел - костюмчик-то в точности на меня пошит. И купил бы, да пока ждал привоза Саманд увидел - ну тут пламенная любовь с первого взгляда. Параллельно мой сослуживец купил Фьюжн... столько же ездит, как и я на Саманде. Все жду, когда у него хоть что-то поломается - может от души отлегнет... Все жду, жду...
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Дядя Леша, да и не накатываемся. Машинку-то подбирают каждый под себя, а пожелания разные. У Фьюжена не понравилось
- табуреточная посадка,
- козление на "стиральной доске"
- вместимость.
По высоте там хоть жирафа сажай, спору нет. Но мы груз кладем лежа на пол, а площадь пола маленькая. И когда это поймешь, такое ощущуние что тебя обманывают. Кубатура вроде большая, а ничего не положишь.
Все же он горожанин.
Вива -тут ваще. Никоим образом не одноклассник. Тогда уж с Лачетти давай сравнивать.
- табуреточная посадка,
- козление на "стиральной доске"
- вместимость.
По высоте там хоть жирафа сажай, спору нет. Но мы груз кладем лежа на пол, а площадь пола маленькая. И когда это поймешь, такое ощущуние что тебя обманывают. Кубатура вроде большая, а ничего не положишь.
Все же он горожанин.
Вива -тут ваще. Никоим образом не одноклассник. Тогда уж с Лачетти давай сравнивать.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42
не бери фьюжн - у задней подвески ход небольшой: постоянно пробивает , а учитывая тип кузова ты все это будешь еще и постоянно слушать собственными ушами.. проверено!Чайnick писал(а):Сравнивал Саманд, пока на бумаге, с Фордом Фьюжен. У форда слабее мотор и меньше клиренс, но все-таки неплохой. Есть еще какие замечания к форду.
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!