Если у нас будет продаваться хорошо пойдёт как запасная машина в семью!Дядя Леша писал(а):Вот еще один конкурент Саманду - http://top.rbc.ru/economics/10/01/2008/133055.shtml Обратите внимание на название - НАНО!!! Куда конь с копытом...
С одним замечанием. В Индии на этой машине будут легко размещаться и ездить человек 10-12. Ну просто беру свой опыт, если мы в Индии ездили на мотороллере вшестером - просто умножаем на 2 (по числу колес)
Альтернатива Саманду
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
ФФ2
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Шушурская Тойота до десятки уев?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=156227&cid=1
http://www.vesti.ru/doc.html?id=156227&cid=1
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00
Может "Ока" с тойотовским двигателем (кубиков на 400)?Sanya писал(а):Шушурская Тойота до десятки уев?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=156227&cid=1
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00
Ну, это не конкурент, но по цене и расходу топлива "коника" сделает : http://www.rambler.ru/news/events/drive/11955774.html
Правда, что касается остального...
Правда, что касается остального...
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Если берешь с открытой родословной, тогда лотерея. А я видел Пассат-трехлетку, уезжена вусмерть, собрана в Литве из трех кузовов и потому -ЛОТЕРЕИЩА.Долот писал(а):альтернатива Саманду по цене только б/у 3-5 лет немец японец......мне предпочтительней ездить на б\у...нет заморочек со всплывающими косяками (какие были уже всплыли) и самое главное минимум потерь при перепродаже.....среди новых по цене и комплектации альтернативы нет.....по качеству тут уж как повезет...чем дешевле авто тем больше лотерея
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:22
За прошедшие дни посмотрел в салонах Саманд, Спектру, Верну, Гетц. От Фьюжена пришлось отказаться ибо понравившаяся комплектуха уехала сильно вверх, а голый автомобиль покупать неохота.
В Спектре появилось ощущение, что чего-то нехватает. Торпеда не порадовала, да и внешне машина не вызвала особого восторга, хотя цена неплоха за автомат.
Теперь больше склоняюсь к Верне. Если припрет с деньгами то буду наверное брать Гетц или Верну без кондера (. Естественно с механкой, автомат не понравился коротким ходом педалей. На ощупь легким тычком ноги можно сразу до упора педаль тормоза дожать. Машина понравилась и вживую смотрелась лучше чем на фотках. Саманд вживую показался великоват, из салона особенно ).
В Верне я спокойно сел за собой при росте 185 и весе 83-85, ноги коснулись спинки но расположились нормально, а не обнимали спинку как Ваз 2115. В Саманде задняя оптика не понравилась, подчеркивающая экстерьер авто из конца 80-х. Все-таки за такие деньги можно было немного облагородить авто, что правда не уменьшает его потребительских качеств.
Главный минус Верны - светлый салон, но к лету обещали будут поставки с темным. Пластик, я конечно не спец, но в бюджетных машинах он, думаю, примерно везде одинаковый.
Пока решение еще не принял и буду думать до весны, а там посмотрим. Просто по объему Саманд показался избыточным, а с местом парковки, что не говорили бы о заездах на тротуар, в Питере проблемы, да судя по всему, наш рынок для Иран Хондро останется второстепенным и дилерскую сеть они здесь отстраивать не будут и Саманд рискует остаться эксклюзивным авто. А эксклюзив в бюджетном классе не есть достоинство.
В Спектре появилось ощущение, что чего-то нехватает. Торпеда не порадовала, да и внешне машина не вызвала особого восторга, хотя цена неплоха за автомат.
Теперь больше склоняюсь к Верне. Если припрет с деньгами то буду наверное брать Гетц или Верну без кондера (. Естественно с механкой, автомат не понравился коротким ходом педалей. На ощупь легким тычком ноги можно сразу до упора педаль тормоза дожать. Машина понравилась и вживую смотрелась лучше чем на фотках. Саманд вживую показался великоват, из салона особенно ).
В Верне я спокойно сел за собой при росте 185 и весе 83-85, ноги коснулись спинки но расположились нормально, а не обнимали спинку как Ваз 2115. В Саманде задняя оптика не понравилась, подчеркивающая экстерьер авто из конца 80-х. Все-таки за такие деньги можно было немного облагородить авто, что правда не уменьшает его потребительских качеств.
Главный минус Верны - светлый салон, но к лету обещали будут поставки с темным. Пластик, я конечно не спец, но в бюджетных машинах он, думаю, примерно везде одинаковый.
Пока решение еще не принял и буду думать до весны, а там посмотрим. Просто по объему Саманд показался избыточным, а с местом парковки, что не говорили бы о заездах на тротуар, в Питере проблемы, да судя по всему, наш рынок для Иран Хондро останется второстепенным и дилерскую сеть они здесь отстраивать не будут и Саманд рискует остаться эксклюзивным авто. А эксклюзив в бюджетном классе не есть достоинство.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:22
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:00
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21
Я своему другу тоже советовал Лачети (отзывы хорошие), но не подозревал, что она так дорого стоит. Насчет подвески - менять подшипники задней балки раз в 60 тыс. км. и все будет ОК. У брата Пежо 306, 1.9 ТД, пробег 400 тыс, брал из Германии, с пробегом 200 тыс. отдал сыну, ездит на Тигго полный привод, про Пежо только хорошие воспоминания.ДмитрийА писал(а):Решил взять чуть по дороже ,сейчас жду Шевроле Лачетти универсал за 456 т р ., основной критерий был - больше никаких независымых подвесок по принципу Пежо 4-5-го на игольчатых подшипниках !
спасибо всем коневодам