Я знаю про подшипники и тебе этоже самое написал в другой ветке , только мне на сервисе говорили что раз в 40 тыс или раз в сезон ,если меньше пробег . Пежо у меня был взят с пробегом 175 тыс , потом я сам пару раз скручивал и сбился , но думаю, что там более 500 тыс ! Из крупных ремонтов - замена клапанов после обрыва ремня , не менял около 150 тыс км .алекс писал(а):Я своему другу тоже советовал Лачети (отзывы хорошие), но не подозревал, что она так дорого стоит. Насчет подвески - менять подшипники задней балки раз в 60 тыс. км. и все будет ОК. У брата Пежо 306, 1.9 ТД, пробег 400 тыс, брал из Германии, с пробегом 200 тыс. отдал сыну, ездит на Тигго полный привод, про Пежо только хорошие воспоминания.ДмитрийА писал(а):Решил взять чуть по дороже ,сейчас жду Шевроле Лачетти универсал за 456 т р ., основной критерий был - больше никаких независымых подвесок по принципу Пежо 4-5-го на игольчатых подшипниках !
Лачетти седан 1,6 стоит 430 тыс , универсалы бывают по 405 тыс , там от комплектации зависит . Хачбеки не рассматривал - куцо смотрится ! Нужна была машинка по больше ,по размерам близкая к 405 му Пежо .