Впечатления от "метановой" лошадки
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:05
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:29
Для всех желающих могу предоставить информацию о нахождении АГНКС ( автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях), находящхся в Уральском округе: от Н.-Тагила до Оренбурга (26 АГНКС).
Поразили рассуждения и уровень образованности о свойствах газа. Как компремированного (КПГ), так и сжиженного (СПГ). В принципе отсутствие информации об оборудовании. применяемом на автотранспорте, является огромной недароботкой маркетологов, хотя специалисты, связанные с реализацией газа и с переоборудованием автомобилей на газомоторное топливо заинтересованны в диалоге.
В настоящее время более прогрессивным видом топлива в Европе является водород и заправочные газовые колонки имеют 3 " шланга" метан, пропан, водород.
Многие в данном форуме говорили об опасности применения углеводородных газах.
Чтож Вы теперь скажете о водороде как о самом "опасном" из газов.
Поразили рассуждения и уровень образованности о свойствах газа. Как компремированного (КПГ), так и сжиженного (СПГ). В принципе отсутствие информации об оборудовании. применяемом на автотранспорте, является огромной недароботкой маркетологов, хотя специалисты, связанные с реализацией газа и с переоборудованием автомобилей на газомоторное топливо заинтересованны в диалоге.
В настоящее время более прогрессивным видом топлива в Европе является водород и заправочные газовые колонки имеют 3 " шланга" метан, пропан, водород.
Многие в данном форуме говорили об опасности применения углеводородных газах.
Чтож Вы теперь скажете о водороде как о самом "опасном" из газов.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:29
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Так и скажу, что это бомба случайного срабатывания. Мало того, что там давление не чета даже метановому, диапазон взрывоопасных концентраций у водорода ещё и больше всех, и проникает он даже сквозь совершенно целые материалы, так что нужны спецматериалы для уплотнений и проч.Приходько Вячеслав Виктор писал(а):Чтож Вы теперь скажете о водороде как о самом "опасном" из газов.
Так ещё и нету в природе водорода в свободном виде, это вам не метан. Водородная энергетика - не от радости, просто хотят всеми силами избавиться от сырьевой зависимости. Волшебное слово "зато ты не зависишь от России" легко примиряет европейца с дороговизной, опасностью и сложностями эксплуатации.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 21:45
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
Да нормально все будет. В Харькове уже наверное процентов 30 гортранспорта на метане (кто не на метане - те на соляре или пропан-бутане), ну ессно кроме автобусов с рожками, им это не надо
Вот только одно неудобство - из-за них очереди В НЕКОТОРЫЕ ВРЕМЕНА на заправку большие. Однако, я железно приспособился, в период с 9 до 12 - очереди нет вообще, так что подгоняю это дело и заезжаю, и заправляюсь почти как на бензиновой (как белый человек, максимум ожидания - 5-7 минут).
Вот только одно неудобство - из-за них очереди В НЕКОТОРЫЕ ВРЕМЕНА на заправку большие. Однако, я железно приспособился, в период с 9 до 12 - очереди нет вообще, так что подгоняю это дело и заезжаю, и заправляюсь почти как на бензиновой (как белый человек, максимум ожидания - 5-7 минут).
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:15
Метан
Здравствуйте друзья коневоды.......14 февраля будет ровно полгода как оседлал серебристого Samand CNG и выбором очень доволен: это пока единственная фирма которая постовляет автомобили оснащенные ГБО метан на Украину. Теперь об эксплуатации-еще со студенческой скамью помню рекомендации нашего преподователя который говорил что если ездить на метане то раз в две недели нужно проехаться на бензине (друзья не жадничайте потом ремонт дороже обойдется) дело в том что если постоянно ездить на метане то закоксовываются форсунки и когда стоет необходимость езды на бензине движок начит глючить. Иранцы молодцы стоит великолепное оборудование производства италии и эмиратовский стальной балон фирма производитель которая считается хорошей и добросовестной в выпуске своей продукции (единственное что огорчает ето маленький балон всего на 15 кубиков, но ета проблема решаема). Количество заправок нормальное 136 по Украине + 17 в Крыму (и их количество с каждым месяцем увеличивается). Теперь насчет безопасности: все аварии котрые случаются и те что были на моей памяти происходили тока из-за нарушения процесов установки оборудования или же из-за неправильной эксплуатации баллонов( из-за ржавчины разрывало), а тут заводская установка причем работа сделана на 5+. И что не мало важно при эксплуатации авто на метене это существенная економия на топливе...........
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 23:26
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:15
Метан
Прветствую нового коневода!!!!!!!! Раз ты кпил машину с метановской установкой и хочеш что бы машина хорошо ездила и нормально работал двигатель выполняй определенные правила:
1. Первую тысячу километров откатай на бензине (идет обкатка и притирка деталей). Проехал тысячу дальше можешь ездить на газу, но тут вступает в работу правило 2. один день в две три недели проезжай на бензине (иначе закоксовуются форсунки и при езде на бензине потом начинается троение двигателя и т.д. и т.п.). Теперь по твоему вопросу-когда на приборной панели горит зеленый индикатор CNG значит ты едишь на метане. Переключение бензин/метан происходит включением кнопки которая находится рядом с кнопкой открытия багажника на бороде. Контролировать наличие метана в балоне можно по индикатору который показывает сколько газа в окошечке где показывается пробег или более точно по манометру под капотом. Если возникнут вопросы пиши в личку или по аське 164-338-346
1. Первую тысячу километров откатай на бензине (идет обкатка и притирка деталей). Проехал тысячу дальше можешь ездить на газу, но тут вступает в работу правило 2. один день в две три недели проезжай на бензине (иначе закоксовуются форсунки и при езде на бензине потом начинается троение двигателя и т.д. и т.п.). Теперь по твоему вопросу-когда на приборной панели горит зеленый индикатор CNG значит ты едишь на метане. Переключение бензин/метан происходит включением кнопки которая находится рядом с кнопкой открытия багажника на бороде. Контролировать наличие метана в балоне можно по индикатору который показывает сколько газа в окошечке где показывается пробег или более точно по манометру под капотом. Если возникнут вопросы пиши в личку или по аське 164-338-346
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 21:27
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 23:26
Re: Метан
И тебе тогожеSagan писал(а):Всегда пожайлуста.....Если что обращайся.....У тебя в Донецке находится аж одиннадцать АГНКС так что проблемы с голубым топливом не будет. Катайся в удовольствие.....И как говорят ни гвоздя ни жезла......