Альтернатива Саманду
Модератор: Модераторы
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59
У нас такие уже ездят.Дядя Леша писал(а):Вот ВАЗ собирается выпускать Логан - минивэн
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /14/145953
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 фев 2008, 18:15
Альтернатива Саманду, есть! только по цене свыше 450000 руб. До этой цены машины лучше Саманда нет. И все с каждым днем все больше и больше убеждаюсь.
У всех вкусы разные, я смотрю многие покупают Логан, но для меня он страшный квадрат, и даже смотрел тюнинговые Логаны, им даже тюнинг не идет, ни сколько красивей не становятся, а например над Калиной я долго ржал вместе со своей женой да и знакомыми, и думаю сколько дали денег нашим дизайнерам, чтобы наш Российский автопром еще на несколько лет отстал. А вот новая машина ВАЗ-Силуэт- очень нравится, но выйдет только в 2010 г. У Рено Симбол страшный зад, а вот Меган симпатичный. Акцен и Авео очень маленькие по габаритам. И вообще сравнивать машины надо одного класса, а Акцент и Авео, "В" класса, а Саманд "С" класса.
У всех вкусы разные, я смотрю многие покупают Логан, но для меня он страшный квадрат, и даже смотрел тюнинговые Логаны, им даже тюнинг не идет, ни сколько красивей не становятся, а например над Калиной я долго ржал вместе со своей женой да и знакомыми, и думаю сколько дали денег нашим дизайнерам, чтобы наш Российский автопром еще на несколько лет отстал. А вот новая машина ВАЗ-Силуэт- очень нравится, но выйдет только в 2010 г. У Рено Симбол страшный зад, а вот Меган симпатичный. Акцен и Авео очень маленькие по габаритам. И вообще сравнивать машины надо одного класса, а Акцент и Авео, "В" класса, а Саманд "С" класса.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
-
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 09:41
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
И при чём тут алдьтернатива Саманду?Михей писал(а):Как вам такое:http://ufaphoto.ru/album/data/ao5/wa332
или ты всерьёз?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 09:41
Сергей, не узнал тебя с новой аватаркой. Просто другой темы не нашел подходящей. А вообще, с нынешним ростом цен на бензин, можно уже и задумываться.Arsenal писал(а):И при чём тут алдьтернатива Саманду?Михей писал(а):Как вам такое:http://ufaphoto.ru/album/data/ao5/wa332
или ты всерьёз?
КОНЯ НЕ ПРОМЕНЯЮ НИ НА ЧТО!!!!!!!
LX Gray EBA
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 08:53
КОШМАРМихей писал(а):Как вам такое:http://ufaphoto.ru/album/data/ao5/wa332
Было время думал покупке новой оки, так как две прежние отслужили верой и правдой. Но такую??? Взял яркожелтого китайца HF LOBO (BRIO) за 235 тыр. В плане экономичности при 65 лс Оке не уступает
STOPPER - НЕ ТОЛЬКО ТОРМОЗ! И НЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 08:53
Про экономичность. Конечно все зависит от манеры езды и того места где ездим. НО САМАНД ЕСТЬ САМАНД! И кушает он не так уж и много. Сравнивал с машинами коллег того же класса: Рено, Опель, Ниссан, Мицубиши. Конь ест меньшеМихей писал(а):Сергей, не узнал тебя с новой аватаркой. Просто другой темы не нашел подходящей. А вообще, с нынешним ростом цен на бензин, можно уже и задумываться.Arsenal писал(а):И при чём тут алдьтернатива Саманду?Михей писал(а):Как вам такое:http://ufaphoto.ru/album/data/ao5/wa332
или ты всерьёз?
КОНЯ НЕ ПРОМЕНЯЮ НИ НА ЧТО!!!!!!!
STOPPER - НЕ ТОЛЬКО ТОРМОЗ! И НЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
не экономичноть это ваз 09 с карбюратором! или класика!
расход 8 литров ну за 10 никогда не выходил!
запчасти где захотел купл там же поменял! надёжность возть с собой необходимый набор и максимум 1 час и ты едешь дальше!
а вот комфорт это другое из за него ве страдают! ну из за экологии ещё!а из за сервиса
это щас многие не знают что у них под капотом и днищем!
и ждут эвакуатора! потому что в большенстве случаев нет смысла рыпаться даже сервисе неделями ремонтируют!
ВЫВОД Карбюраторный ваз нужно держать про запас и для грязной работы! "какая б машина у тебя не была!"
расход 8 литров ну за 10 никогда не выходил!
запчасти где захотел купл там же поменял! надёжность возть с собой необходимый набор и максимум 1 час и ты едешь дальше!
а вот комфорт это другое из за него ве страдают! ну из за экологии ещё!а из за сервиса
это щас многие не знают что у них под капотом и днищем!
и ждут эвакуатора! потому что в большенстве случаев нет смысла рыпаться даже сервисе неделями ремонтируют!
ВЫВОД Карбюраторный ваз нужно держать про запас и для грязной работы! "какая б машина у тебя не была!"
ФФ2
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 13:46
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
Не променяю ни на какую другую машину.Мне мой коник очень нравится.Мы с ним сьездили на юг и вернулись обратно. Он как мы выехали из дому работал как часики так и вернулись обратно.
Правда при поездке на юг произошла неприятность.Мы с коником попали в аварию.Коник и это испытание прошёл успешно.Повреждены справа переднее и заднее крылья,обе двери и фара.
Спасибо Дмитрию (Митрофанычу) из Краснодара что он помог мне найти филиал моей страховой компании чтобы оформить необходимые бумаги.
Правда пробег у нас по возвращении получился более 11000 км.
Но в Лада-Берёзовском ТО-2 мне сделали без лишних вопросов.
Правда при поездке на юг произошла неприятность.Мы с коником попали в аварию.Коник и это испытание прошёл успешно.Повреждены справа переднее и заднее крылья,обе двери и фара.
Спасибо Дмитрию (Митрофанычу) из Краснодара что он помог мне найти филиал моей страховой компании чтобы оформить необходимые бумаги.
Правда пробег у нас по возвращении получился более 11000 км.
Но в Лада-Берёзовском ТО-2 мне сделали без лишних вопросов.