Ответ АК Автодруг на письмо по распредвалам и срокам ремонта
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Ответ АК Автодруг на письмо по распредвалам и срокам ремонта
Некоторое время назад я отправил письмо от своего имени по проблеме массового выхода РВ и затяжных ремонтов у дилеров.
Как все помнят, считаю, что главное - это скорость ремонта.
Подробности моего мнения: http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 6&start=45
Собственно текст письма-ответа:
"
Исх. № 066 14 февраля 2008 года
Президенту «SAMAND-Клуба»
господину Дячуку
Уважаемый господин Дячук!
ООО «Автомобильная компания Автодруг» доводит до Вашего сведения, что в настоящее время на нашем складе имеются в наличии валы газораспределительного механизма (распределительные валы) в количестве более 600 штук, что позволяет производить их замену в максимально короткие сроки.
Прошу Вас обо всех фактах отказа или задержки замены распределительных валов со стороны дилерских центров, незамедлительно сообщать в Технический отдел АК Автодруг Матвейчеву Николаю Николаевичу ikco@ikco.ru, matveychev@ikco.ru указанием следующих данных:
1. ФИО владельца автомобиля
2. VIN автомобиля
3. Наименование Дилера
4. ФИО ответственного лица Дилера (мастера, директора)
5. Дата обращения
6. Информацию о проблеме (причину отказа, причину задержки и пр.).
7. Другая информация, в предоставлении которой есть необходимость.
ООО «Автомобильная компания Автодруг» рассмотрит все обращения, касающиеся недобросовестности в работе дилерских центров IKCO, и сделает все возможное для устранения недостатков.
Телефоны АК Автодруг: +7 (495) 699 97 63, 699 89 02.
Генеральный директор
ООО «Автомобильная компания Автодруг» Х. Билалов."
Письмо получено мною по электронной почте на бланке компании Автодруг.
Также мне позвонила Юлия Витальевна, и попросила передать всем, что АК Автодруг обязательно будет вмешиваться ПРИ ЛЮБЫХ затяжках ремонтов ЛЮБЫХ узлов.Главное, действовать по указанному алгоритму. Не стесняться писать и звонить не только Матвейчеву, но и ей, и Михаилу Рябову.
Автодруг будет нам с вами помогать выстраивать нормальную работу дилерских центров
Я ещё раз услышал, что с нами будут поддерживать конструктмвные взаимоотношения.
Что ж, давайте организуем обратную связь, и посмотрим на результаты.
Как все помнят, считаю, что главное - это скорость ремонта.
Подробности моего мнения: http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 6&start=45
Собственно текст письма-ответа:
"
Исх. № 066 14 февраля 2008 года
Президенту «SAMAND-Клуба»
господину Дячуку
Уважаемый господин Дячук!
ООО «Автомобильная компания Автодруг» доводит до Вашего сведения, что в настоящее время на нашем складе имеются в наличии валы газораспределительного механизма (распределительные валы) в количестве более 600 штук, что позволяет производить их замену в максимально короткие сроки.
Прошу Вас обо всех фактах отказа или задержки замены распределительных валов со стороны дилерских центров, незамедлительно сообщать в Технический отдел АК Автодруг Матвейчеву Николаю Николаевичу ikco@ikco.ru, matveychev@ikco.ru указанием следующих данных:
1. ФИО владельца автомобиля
2. VIN автомобиля
3. Наименование Дилера
4. ФИО ответственного лица Дилера (мастера, директора)
5. Дата обращения
6. Информацию о проблеме (причину отказа, причину задержки и пр.).
7. Другая информация, в предоставлении которой есть необходимость.
ООО «Автомобильная компания Автодруг» рассмотрит все обращения, касающиеся недобросовестности в работе дилерских центров IKCO, и сделает все возможное для устранения недостатков.
Телефоны АК Автодруг: +7 (495) 699 97 63, 699 89 02.
Генеральный директор
ООО «Автомобильная компания Автодруг» Х. Билалов."
Письмо получено мною по электронной почте на бланке компании Автодруг.
Также мне позвонила Юлия Витальевна, и попросила передать всем, что АК Автодруг обязательно будет вмешиваться ПРИ ЛЮБЫХ затяжках ремонтов ЛЮБЫХ узлов.Главное, действовать по указанному алгоритму. Не стесняться писать и звонить не только Матвейчеву, но и ей, и Михаилу Рябову.
Автодруг будет нам с вами помогать выстраивать нормальную работу дилерских центров
Я ещё раз услышал, что с нами будут поддерживать конструктмвные взаимоотношения.
Что ж, давайте организуем обратную связь, и посмотрим на результаты.
Последний раз редактировалось Arsenal 23 апр 2008, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:13
Элан
В Элане все заявляют, что Автодруг долго присылает запчасти, потому, что они идут из Ирана.Arsenal писал(а):Убедительно прошу в этой теме не флудить.
Предлагаю в ней размещать тексты своих обращений в АК Автодруг по предложенной ими схеме вопроса, и ответы от Автодруга, а также конгечный результат действий компании.
Модераторы, прошу строго следить за порядком.
Спасибо за понимание
Датчик парктроника мне доставили (ещё не поменяли) менее чем за месяц. С учётом Нового Года это не долго.
Жду решения и, возможно, поставки плафона лампы чтения карт.
Жду решения (сказали будут согласовывать ремонт по КАСКО со страховой 2 НЕДЕЛИ! Это я в Элан с направлением прехал), и, возможно, поставки пола багажника.
Моё мнение длительность поставки - отговорки. У гарантийщиков должна хорошо работать логистика+склад. Чтобы не заказывать в Иране, а выдавать со склада.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:11
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, 23:35
jazzman - да все понятно.
Прелагаю вывесить и не снимать информационное объявление (на головном сайте и форуме)не красного цвета под заголовком типа:
РУССКАЯ РУЛЕТКА - МОЖЕТ ВАМ ПОВЕЗЕТ!!!
(текст: могут быть проблемы с РВ, но у ООО "АД" прекрасный 3 годичный гарантийный сервис, если это не правда - жалуйтесь по вышеуказанным телефонам) см.
Прелагаю вывесить и не снимать информационное объявление (на головном сайте и форуме)не красного цвета под заголовком типа:
РУССКАЯ РУЛЕТКА - МОЖЕТ ВАМ ПОВЕЗЕТ!!!
(текст: могут быть проблемы с РВ, но у ООО "АД" прекрасный 3 годичный гарантийный сервис, если это не правда - жалуйтесь по вышеуказанным телефонам) см.
+10000 Wore!!! Полностью поддерживаю!!Wore писал(а): Прелагаю вывесить и не снимать информационное объявление (на головном сайте и форуме)не красного цвета под заголовком типа:
РУССКАЯ РУЛЕТКА - МОЖЕТ ВАМ ПОВЕЗЕТ!!!
(текст: могут быть проблемы с РВ, но у ООО "АД" прекрасный 3 годичный гарантийный сервис, если это не правда - жалуйтесь по вышеуказанным телефонам) см.
Arsenal, Я конечно понимаю что ты нехочешь кровопролитий между дистрибьютором и владелцами и ты сам думаю понимаешь что ответ слаб и не отображает деиствительности(а может и неслаб для твоего неофициального писма ибо ты обращался от себя а не от клуба вроде) но всетаки предлогаю НАПИСАТЬ ТРЕТЬЕ ПОСЛЕДНЕЕ ПИСМЕЦО ибо нехочу(нехотим) быт терпилами...
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Сразу не увидел. Сейчас вот отвечаю.AmbaL писал(а): Arsenal, Я конечно понимаю что ты нехочешь кровопролитий между дистрибьютором и владелцами и ты сам думаю понимаешь что ответ слаб и не отображает деиствительности(а может и неслаб для твоего неофициального писма ибо ты обращался от себя а не от клуба вроде) но всетаки предлогаю НАПИСАТЬ ТРЕТЬЕ ПОСЛЕДНЕЕ ПИСМЕЦО ибо нехочу(нехотим) быт терпилами...
Да, не хочу ажиотажа.
Считаю ответ Автодруга разумным.
И действия - тоже.
Множественные мои обращения в Автодруг за помощью нашим форумчанам не остаются без внимания, Автодруг решает максимально быстро возникающие проблемы.
Дилеры - это самостоятельные организации, и влиять на них Автодруг может штрафными санкциями, предусмотренными в договорах.
Мв же с вами имеем дело именно с дилерами. Разными дилерами. У каждого из них своё отношение к клиентам, а у клиентов разных дилеров, соответственно, разные проблемы.
Дистрибьютор делает то, что должен делать: возит з/части, оценивает гарантийностиь случаев, вмешивается при необходимости.
Я считаю, что нам надо делать так, как просит дистрибьютор, в случаях, когда наши права нарушаются дилерами.
И будет нормальный результат.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
-
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:01
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 фев 2008, 18:15
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:06
Мне в Ак сказали "без проблем, перезаключим". У меня Элановский 2 года. Правда может если бы сказал "давайте" - то и проблемы бы появились.Bystroezdoff писал(а):А вот.... хрен! Не к любому!
Сам так попал. За день до окончания поехал в АК отдал всё, что нужно для продления.
А теперь через месяц выясняется, что нужно ехать к тому, с кем заключал. И что мне там скажут через 1.5 месяца после окончания срока?
У меня другой вопрос: дилер по гарантийной замене первую часть (согласование с АД) сделал за 2 дня. А теперь "детали будут идти очень долго из Москвы, не меньше 2 недель". Это нормально? Или надо писАть-кричать. И если надо, то на кого???
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59
Да, видимо кончилась. Как мне рассказали на новом официальном СТО по поводу сайлентблоков - иранцы покупают комплектующие для сборки большими (ну очень большими) партиями. Потом вылазят глюки (пример - сайлентблоки, РВ, задние стекла).... Но ! Пока всю партию не используют, другой не будет. Понятно, что поставщика нагнут или поменяют. Но тем не менее...Alf писал(а):travmatolog писал(а):Судя по всей имеющейся информации по РВ, замена у коней 2007 года пока еще единичные случаи, в отличии от 2006. Значит есть подвижки.
Ага, чичаз - скорее всего партия "левых" распредов кончилась.......
-
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 15:59