А что, простите, значит, садишься в Саманд, как в яму?STOPPER писал(а):Решил не по прессе и форумам, где "тот что у меня - самый лучший", а собственным задом испытать китайский автопром. Взял за 235 тыр HF LOBO (BRIO). Двиг. 1,1, 65 лс, кондиционер, ГУР, и пр. Действительно городской автомобиль. Удобная высокая посадка, но не для высоких. Над головой см 20, а при моих 170 - кресло отодвинуто на максимум. Расход, при езде в основном по городу - около 6 л/100км.
При 90 и выше км/час - шумноват, в основном завывает ветер, герметизации салона нет. Для поездок на дачу и мотанию по городу максимум вдвоем - годится. Собран неплохо(в сравнении с ВАЗами).
Проехал около 3000, пока претензий нет. После него в Саманд садишся как в яму. Очень понравилось переключение скоростей и ГУР, и там и там работаешь кончиками пальцев, дамам понравится.
На Саманде до сих пор пока коробка не прогреется - вторая передача включается туго.
Китайский Автопром
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Это "плюс"-стекла не потеют.STOPPER писал(а):герметизации салона нет.
Тогда уж лучше Матиза взять.Для поездок на дачу и мотанию по городу максимум вдвоем - годится.
А на высокой скорости машинку не приходится все время ловить? Или быстро не гоняли?и ГУР, ..... работаешь кончиками пальцев
И дай Вам Бог,чтоб года через 2-3 это чудо не превратилось в решето.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 19:17
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 08:53
А что, простите, значит, садишься в Саманд, как в яму?[/quote]
Двойное значение: 1. переступаешь через высокий порог и опускаешся ниже, хотя Саманд клиренс больший имеет, чем LOBO. А в эту садишся как на высокий стул и часто выходить из машины очень удобно, особенно в грязную погоду. Это плюс китайцу . 2. И тишина - это огромный плюс Саманду
Двойное значение: 1. переступаешь через высокий порог и опускаешся ниже, хотя Саманд клиренс больший имеет, чем LOBO. А в эту садишся как на высокий стул и часто выходить из машины очень удобно, особенно в грязную погоду. Это плюс китайцу . 2. И тишина - это огромный плюс Саманду
STOPPER - НЕ ТОЛЬКО ТОРМОЗ! И НЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 08:53
Да и ... с ним. Я обычно через 3 года машины меняю, Саманд выручитБродяга писал(а):Это "плюс"-стекла не потеют.STOPPER писал(а):герметизации салона нет.
Все равно потеют , кондиционер только и выручает
Тогда уж лучше Матиза взять.Для поездок на дачу и мотанию по городу максимум вдвоем - годится.
Рассматривал и этот вариант. LOBO чуть выше и больше, особенно выигрывает обьемом багажника, колесики побольше, укомплектованность за эти деньги у Матиза слабее, а главное примелькались они уже. А китаец ДУ ДУ ВАН (он ярко желтый), как и Саманд имеет оригинальную внешность, единственный в нашей деревне по цвету.
А на высокой скорости машинку не приходится все время ловить? Или быстро не гоняли?и ГУР, ..... работаешь кончиками пальцев
Я пока в режиме обкатки. Более 100 не ездил, на этой скорости идет нормально. При встречах с фурами конечно на чеку, парус всетаки большой.
И дай Вам Бог,чтоб года через 2-3 это чудо не превратилось в решето.
STOPPER - НЕ ТОЛЬКО ТОРМОЗ! И НЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 08:53
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 15:18
[quote="WWW"]Скорее Ниссан Куб
а по моему дайхатсу материя
http://daihatsu-dias.com.ua/catalog/materia.html
а по моему дайхатсу материя
http://daihatsu-dias.com.ua/catalog/materia.html
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 13:46
Не на элемент не особо похоже, а вот на популярны Nissan Cube или Toyota Bb - тут почти клон, причём из двух машин китайцы сделали одну, чуть содрали с кубика, немного с биби и получился китайский клон-консерв.
Когда уже наши научаться копипастить путёво.
Когда уже наши научаться копипастить путёво.
В России одна беда - пьяные дураки на дорогах