Альтернатива Саманду

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Альтернатива Саманду (по цене)

Рено Логан
44
10%
Шевро Авео
11
3%
Нёндэ Акцент
15
4%
Ниссан Алмера Классик (голый)
18
4%
Шевро Ланчетти (голый)
20
5%
Дэу Нексия
7
2%
нефиг вообще такие денжища на машину тратить
11
3%
лучше поднапрячься, накопить тыщ 20 и выбирать уже на эту сумму
58
14%
всё равно Саманд
236
56%
 
Всего голосов: 420

bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Непрочитанное сообщение bedal »

Чтобы лучше представлять уровень, с которым сравниваемся:
*ФОРД ФОКУС HB 1.8 Trend, ABS, Климат, Ковры, Багажная сетка

ПЛЮСЫ
1. Умеренная цена (~16000$ Trend 1.8++)
2. Дизайн внешний и внутренний (но фары ацтой и решетка радиатора, и внутри на любителя…).
3. Отличная управляемость, одна из лучших в классе!!!
4. Более дешевый базовый сервис по сравнению с конкурентами.
5. Более дешевые з/ч (по сравнению с М3 незначительно).
6. Практически не угоняют эту марку почему-то (ни кому не надо)
7. Относительно большой багажник (490 л.) у седана.
8. Капот закрывается на ключ
9. Подогрев лобового стекла (говорят нити светятся ночью и при дожде и мешают обзору).
10. Наличие профильного форума буйно помешанных.
11. Дорожный просвет 170мм (160мм вместе с защитой).
12. Широкий салон сзади?
13. Двиг. 1.8 (10.3 сек. До 100 км/ч).
14. Крепкие бампера, из опыта пострадавших в краш-тестах.
15. 92-й бензин

МИНУСЫ
1. Российская сборка-покраска (отверточный мутант), из-за пуска 3-й смены возможно падение качества сборки т.к. персонал новый. Несколько непрокрашенных областей в нишах дверей. Про багажник даже не говорю - отсутствие там краски не считается за недостаток (это экономия). Думал я один такой - но на фокусировке встретил еще один такой же случай - там была докраска новой машины по гарантии. И что интересно - тоже бесплатный Deep Navy. У меня хетч, зазор на задней двери слева больше, чем справа. Смотрел много машин, у всех так. Манагеры в салоне сказали - что "ДА есть такой дефект, с самого начала производства в России". Качество ручной покраски толще чем у европейского аналога (автопокраска) вот по поводу большого слоя краски ,да еще и ТОЛСТОГО ))))) смех просто.... царапинки получаются мгновенно (особенно заметно на темных цветах)... Я как то давно писал что если взглянуть в торец капота (со стороны дворников) то сразу видно РУССпокраску т.е. видно на грунте легкий напыл краски... Повторюсь очень заметно на темных цветах. Очень нежная ЛКП. Царапается от кустарника.
2. Торпеда немного шумновата для иномарки. Насколько я понял, практически у всех где нибудь что-нибудь да дребезжит. По моему, очень существенно (хоть на скорость и не влияет), но на впечатлении о машине сказывается. Скрипит салон, очень много вылезает сверчков, чем дальше тем хуже (возможно нашесборка). Потихоньку развинчивается. Жалоба что через некоторое время боковые стекла стали резонировать и дребезжать
3. На 5-й двери ХБ свёрчек в неправильных амортизаторах двери, лечится заменой на правильный (АА на АВ)
4. В HВ периодически после дождя в нише запаски скапливается дождевая вода. (Окуеть, ТАЗик за 14000 долларов.)
5. Шумоизоляция салона плохая, а мотора отсутствует вообще (кроме 2.0)
6. Шумная штатная резина
7. Двери открываются и закрываются шумно не по деньгам, иногда закрываются не с первого раза
8. Отрываемая эмблема на радиаторе привлекает пионеров
9. Тухлые на низах моторы 1.6, 1.8, 2.0 (автомат тупой). 1.8-2.0 имеют явно выраженный провал крутящего момента в основном диапазоне оборотов (2500-4500)
10. Отмечается повышенный расход топлива 10+-1, особенно в период обкатки до 13л
11. Повышенный выход из строя свечей (от нашего бензина)
12. ФМК игнорирует претензии владельцев ФФ по адаптации к российским условиям
13. Катится под уклон на первой передаче, надо обязательно ставить на ручник?
14. Есть вопросы по работе кондиционера (сравнить с одноклассниками). Провод питания муфты кондишена гниет. При включении кондея резко падает тяга мотора и фиксируется повышенный расход топлива (на 20-30%)
15. Запах сероводорода при работе печки или кондиционера возникает периодически, особенно после езды на высоких оборотах (родной отечественный бензин). “И дым отечества нам дорог и приятен …”
16. Не слишком престижная марка (Увы)
17. Старая модель, осенью 2004 г. возможно выйдет новая ФФ2. Представлен концепт, так себе, не зажигает.
18. Плохие перспективы для вторичного рынка, как только выйдет ФФ2 возможен обвал цен.
19. Низкая цена обслуживания-это фикция. Нормальное ТО на ФФ стоит около 200 уе, а то что заявляет ФМК-это обман (~1400$ на 100 тык)
20. Полная гарантия всего 1-год, а 2-й с поражениями в правах. Не выехать 100 тык. за гарантийный срок. Можно продолжить на 3-й год (+265у.е.=315$) или на 4-й (+495 EUR). Начиная со второго года нет гарантии на лакокрасочное покрытие. Во второй год из гарантии выпадает почти все (ну акромя двигателя и коробки, да и то, если что-то с ними случится, то еще неизвестно сможете ли вы доказать, что это гарантийный случай, потому что инженеры по гарантии будут как попки твердить, что вы сами виноваты).Итак, во второй год из-под гарантии выпадают: - лакокрасочное покрытие кузова,- стойки,- доливка всех жидкостей за свой счет, - подклейка молдингов то же за свой счет. Уверен, что еще куча чего вылетает (не попадает) под гарантию. Электрика, лампочки, нити обогревателей стекол и сидений, амортизаторы..., кажется еще выпускная система выходят из-под гарантии на второй год.
21. Неудобные сиденья для водителя и переднего пассажира. Многие жалуются на боли в спине, часто встречается информация об установке владельцами других сидений. Надо опускать максимально низко.
22. Карманы на дверях очень убогие (кроме Ghia)
23. Неудовлетворительный задний обзор в HB, SD
24. Жалобы на выход из строя ремней безопасности, заливает звуковой сигнал, передние стойки, задняя дверь в HB плохо держится если открыть в мороз.
25. Неудачное расположение звукового сигнала, и как следствие его частое заливание водой
26. Дохлый (тихий) звуковой сигнал, заменяется на 2 волговских
27. Лобовое стекла самопроизвольно трескается особенно с подогревом. Стекло хрупкое, зафиксирован случай когда стекло было треснуто от случайного удара дворника без щетки, пополз паук.
28. Дорогая (цена/качество) штатная музыка и нестандартная стойка под музыку
29. Проходила инфо что есть проблемы с качеством работы ABS (ЗР) не самая совершенная
30. Задние барабанные тормоза (диски в дорогой комплектации 2.0 л) Не лидер по тормозному пути. Жалобы на скрип задних барабанных тормозов, оч.часто.
31. У меня было несколько раз подобное: стоишь на месте (например в пробке) и при работающем двигателе нажатая педель тормоза вдруг плавненько медленно начинает проваливаться до какого-то определённого положения и потом встаёт. Возможно, вентиляторы системы охлаждения перестают вращаться, обороты двигателя становятся чуть повыше и производительность вакуумного усилителя тормозов возрастает, усилие на педали уменьшается и она проваливается. А может обратный (или перепускной) клапан какой-нибудь давление избыточное стравливает, я в тормозную матчасть особо не вникал на ФФ, книжку пока не купил. Потом ещё раз на педаль жмёшь-всё в норме. Жидкость, естественно, не уходит. Я поначалу напрягся, потом забил. Массовое явление.
32. Ожидания в очереди от 4-х месяцев (искл.-отказники)
33. Была информация о плохом антикоррпокрытии днища, один из лидеров по коррозии в Европах!!!
34. Маршрутный компьютер устанавливается только совместно с климатом. Отдельно ставить очень дорого. Имеется глюк. Расстояние до дозаправки - перестал показывать (цифр нет, горит только индикатор колонки)
35. Нарекания по работе КПП что-то там с переключением некоторых передач. Задняя передача плохо втыкается. Требуется 3-х секундная пауза.
36. Неудовлетворительная работа дворников, нет регулятора паузы из-за чего долго ждать взмаха стеклоочистителя и сами дворники не охватывают всю нужную поверхность. Ругулировка паузы толко на Ghia, но можно поставить самому ручками. На лобовом стекле образуется капля, которая частично лечится заменой водительской щетки на более длинную (61см).
37. Зависает стеклоочиститель в промежуточном положении после выключении
38. При работающих дворниках, вся вода попадает на левое боковое стекло, это из-за неглубокой водоотводящей канавки, между лоб.стеклом и передней левой стойкой.
39. Дворники протирают колеи на лобовом стекле
40. Отмечается повышенный выход из строя ламп ближнего света (видимо скачет напряжение в бортовом питании)
41. У многих потеют фары, нужно снимать технологическую заглушку
42. Замена экофильтра варварским способом, имеется в виду замена пистонов и отгиб пилонов на которые они крепятся, и как следствие неплотное прилегание наружной декоративной панели.
43. Частый выход из строя ролика и ремня в двигателе (за полтора года эксплуатации уже дважды). Визг ремня в двигателе. Это и ролик и ремень вместе. Сам менял уже ТРИ!!! раза. Что-то там у них (ФМК) в консерватории поменять надо. Это явный конструктивный брак. Или низкое качество роликов или неправильно спроектировано их размещение (несоосность). Когда было это в первый раз подумал что: ну бывает....Но когда уже в третий раз....да и на сервисе судя по их реакции уже привыкли к таким заменам. А это уже показатель С ужасом думаю про конец гарантии...слишком много хронических болячек. Свист то ли приводного ремня, то ли ролика при заводе холодного двигателя. Ремень - сразу не гарантия.
44. Малый срок службы тормозных дисков (их начальная толщина в 23 мм при толщине рабочего слоя в 3 мм) что существенно увеличивает эксплуатационные расходы
45. Крепление декоративной панели задней двери (вагон) не соответствующей ее функциональному назначению, а именно при попытке закрыть дверь за имеющиеся ручки панель отходит, так как пластиковые саморезы не предназначены для такой нагрузки
46. Имеется ограничитель скорости 1.8
47. Имеется проблема с термостатом на двигателе 1.6, но возможно и на 1.8. Вентилятор постоянно молотит.
48. Двигатель 1.8 надо греть перед стартом, иначе падают обороты и глохнет.
49. На холодном двигателе, после 30 секундного прогрева, начинаю средний разгон 1-2-3 передача, есть небольшие провалы, а также как будто меня держат сзади, по мере прогревания двигателя эти недостатки пропадают. Двигатель 1.8. Массовое явление.
50. При переключении передач (Zetec 1.8 Comfort 2004) зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин.
51. Баг при трогании – сцепление, после устранения (замена сцепления) через некоторое время вылез опять. Неоднократный случай
52. Когда становится пол бака двигатель начинает тупить из-за разряжения внутри топливного бака. Лечится открытием крышки бака и выравниванием давления с атмосферным. Неудачная характеристика пружины клапана крышки топливного бака. Допускает разряжение в бензобаке при половинчатом его заполнении. Субъективно ухудшает динамику разгона.
53. Есть проблемы руля. В нулевом положении туговат. Отмечаются часто стуки в рулевом. Стук рулевого механизма при резких покачиваниях руля вправо-влево. Не лечится. Ответ ФМК - конструктивная особенность.
54. Рулевая рейка сделана адаптированной для России и как результат часто выходит из строя. Рейку меняют по гарантии на еще более отстойную, которая сильно гремит.
55. Гм..., с недавних пор стал слышать характерное "резиновое" скрипение при вращении руля. Особенно заметно когда стоя на месте вращаешь руль. При движении то же скрипит. Вроде кто то жаловался на скрип и ему поменяли рейку? Прислушивался, скрипит не в руле в салоне, а где то в районе капота. Даже на выключенной машине вращая руль (сколько сил хватает) всеравно скрипит. Неоднократный случай.
56. Прикуриватель выходит из строя после пользования зарядками мобильников, насосами, и просто так.
57. Из-за мелкого сечения фильтра бензонасоса быстро засоряется и выходит из строя бензонасос. Под замену весь комплект на сервисе. Признается не гарантийным случаем и ремонт за счет клиента 380-600$ (включая промывку системы, замену свечей и что-то там еще). Можно поменять у неофициалов дешевле (2000р)
58. Проверяйте при покупке плотность и качественность наклеек антигравийных на порогах задних дверей!!! У меня оказалось отслоение...
59. Неудачная конструкция(или качество материала) "зажима для закрепления папки с литературой для владельца", чаще называемого крючком в бардачке. Сразу ломается
60. Как определить уровень жидкости в бачке омывателя?
61. Высокий центр тяжести -неустойчивость на повышенных скоростях
62. В комплектации Ghia хромированная полоса над задним номером в местах контакта с корпусом активно ржавеет, особенно у седанов почему-то.
63. Косточки переднего стабилизатора. У скольких из нас их меняли на первом же ТО? Хорошо пока по гарантии
64. Несколько глюков с датчиком уровня топлива. Пока гарантия. Раньше менялся вместе с бензонасосом, теперь, насколько я знаю, отдельно.
65. Несколько глюков с бензонасосом (у меня, mmm, Wzhick, ...). Симптомы, правда, описывались немного по-разному. Итог - замена бензонасоса (??? $) или кому повезло - чистка сеток-фильтров бензонасоса.
66. Холостой ход сбоит при движении накатом на нейтралке
67. Еще поджирает масло - каждые 5тыс. км. - 200-300 гр. Возможно от агрессивного стиля вождения (педаль в пол) Особенность двигателя первые 10 тык наблюдается масложер, а затем процесс стабилизируется. Двигатель потеет, как на ТАЗе.
68. При трогании и резком переключении раздается глухой стук (удар)
69. Я клиренс не измерял, но столкнулся с очень неприятной фигней: передний бампер, а именно резинка под ним расположена очень низко. т.е. этой резинкой по любому заденешь будь то даже не самый высокий бордюр. Я уже пару раз это сделал когда к бордюру парковался.
70. Купил Фокус в июле 2003г. и поехал на нём в отпуск. Был сильный дождь, после чего я заметил в рамке VIN под стеклом воду. Ковровое покрытие со стороны водителя было тоже мокрое. По приезде из отпуска обратился в Автопассаж, где брал машину, за одно сказал о непроклеенном стекле на фаре. Механик по жестянке забрал машину и через пол часа выгнал ее из сервиса, вынеся вердикт: Стекло менять или переклеевать не будем ввиду того, что на нем имеется скол от камня. Я настоял на том, чтобы пригласили инженера по гарантии и директора. Они заявили,что фара подлежит замене по гарантии, а по поводу стекла ,что они должны посоветоваться с ФМК. Через некоторое время они появились и обявили такое решение: стекло мы будем переклеивать по гарантии, но если пойдут трещины в месте скола-замена будет произведена за мой счет. Я сказал им "огромное спасибо" и поехал в автомагазин, где купил клей-герметик для стекол. Затем снял молдинг(в сервисе уверяли, что он одноразовый)и проклеил стекло(между стеклом и кузовом были места без герметика),установив молдинг на место. Течи нет и по сей день, а фару заменили по гарантии через месяц.
71. Мне меняли сцепление (гул при трогании, особенно назад) поменяли педальный узел(клацала педаль тормоза при резком отпускании) сейчас воюем со сверчком в спинке сидения переднего пассажира...
72. "Пакет для фиксации грузов в багажном отделении" в багажник Hatchback-а крепить просто не за что. Крепления отсутствуют!
73. Во время дождя перестает возвращатся дворник при разовом включении, в ФиСе обещали заменить реле (на складе их нет) за две недели
74. В момент включения кондиционера наблюдается рывки в работе двигателя, машина начинает клевать носом, это повторяется с периодичностью 15-20 сек.
75. При плавном нажатии на педаль акселератора после движения накатом (педаль отпускалась полностью) на любой передаче и с любой скоростью ощущается кратковременный достаточно сильный рывок вперед. Чем ниже передача, тем сильней. При движении в плотном потоке в городе это приводит к тому, что постоянно кланяешься и бьёшься головой о подголовник как ванька-встанька. Говорить о комфортной езде не приходится. Несколько случаев.
76. В момент сброса газа, если двигатель глохнет (?) возникает ситуация когда руль практически блокируется (становится просто мертвый). Очень опасно, особенно когда надо активно рулить!!! Неоднократно, подтверждается несколькими пользователями на разных машинах!
77. Заклинивает замок зажигания. Ключ вставляется, но не поворачивается как не родной. Массовое явление.
78. Только на холодной машине. Когда начинаешь движение, т.е. только трогаешься, отпуская плавно сцепление, начинается гул. Это сам диск сцепления. Меняют по гарантии при обнаружении гула на сервисе. Однако замена сцепления в сборе помогает лишь на время. Гул со временем опять начинает появляться. Это не единичный случай. Увы, это болезнь.
79. Молдинги на дверях приклеены двусторонним скотчем, отваливаются со временем и требуют повторного подклеивания
80. Есть сомнения по поводу 100% срабатывания подушек безопасности, существует мнение, что это происходит не всегда на ФФ. Надо всегда пристегиваться.
81. Имеются случаи брака стекол (не лобовое) разводы, пятна, хорошо видно на тонированных. Это результат отечественного производства стекол? Неоднократно.
На драном кролике гарцуя
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

Насчёт 160 мм клиренса я шибко сомневаюсь!
АР намеряло 136 под защитой.
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Непрочитанное сообщение Дядя Леша »

"8. Капот закрывается на ключ" - по мне так это недостаток. После того, как пионэры отрывают эмблему, за пару сотен км личинка забиватся так, что доступ под капот возможен только с фомкой наперевес.
А вот недостаток №31 отчетливо присутствует на моем Енотае. Я уже привык.
Фотограф
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:38

Непрочитанное сообщение Фотограф »

Дядя Леша писал(а):А вот недостаток №31 отчетливо присутствует на моем Енотае. Я уже привык.
Аналогично! Но в общем-то не парит... :)
Евгений
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Непрочитанное сообщение Sanya »

Если захотеть, можно найти и поболее.
На fishki.net один чел купил обычную одежную щетку и нашел в ней ШЕСТЬСОТ недостатков.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Фотограф
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:38

Непрочитанное сообщение Фотограф »

Ага, вы ссылку-то почитайте - там идет сравнение с Маздой-3.
Хотя сравнение кол-ва минусов наводит на мысли о заказухе, и те и те миннусы правдоподобны. Ну уж очень скрупулезно эти минусы чел пытается заметить. А ездить-то когда?!
И уж если сильно досаждают вещи типа:
...
23. Надпись Mazda3 сзади сделана из пластика и краска начинает лупиться?
24. Зафиксированы жалобы на облезание хромоты с ручки КПП.
25. Зарегистрирован случай скрипов водительского сиденья.
...
то зачем вообще машину покупать - в мире нет совершенства... :D
Евгений
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Непрочитанное сообщение Дядя Леша »

Фотограф писал(а): Хотя сравнение кол-ва минусов наводит на мысли о заказухе, и те и те миннусы правдоподобны. Ну уж очень скрупулезно эти минусы чел пытается заметить. А ездить-то когда?!
Если проанализировать стиль изложения, видно, что претензии высказывались разными людьми, просто кто-то скомпилировал...
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Непрочитанное сообщение Бродяга »

№31 есть у меня,причем проявляется только при включенной автоматике кондея,т.е. при его переключении,а вот в какое положение on/off точно сказать не могу.
А списочек минусов не слабый...
Аватара пользователя
vitas59
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30

Непрочитанное сообщение vitas59 »

Дядя Леша писал(а):А вот недостаток №31 отчетливо присутствует на моем Енотае. Я уже привык.
По моему этот недостаток присутствует у многих автомобилей.
Мне говорили что на тойоте короле тоже бывает педаль проваливается и на форде С-max.
Меня тоже первое время этот недостаток напрягал,а топерь не обращаю внимания.
Фотограф
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:38

Непрочитанное сообщение Фотограф »

Случайно забрел на сайт (http://cardriver.ru/catalogue/new/compa ... re_2=11506) и обалдел - на сколько Саманд оснащен беднее Приоры! :D
Судите сами:
1)Саманд:
Водительская подушка безопасности
ГУР
Регулировка рулевой колонки по наклону
ABS
Встроеная сигнализация
Зеркала с эл. приводом и подогревом
CD-магнитола
кондиционер
Центральный замок с ДУ
Эл. стеклоподёмники передних и задних дверей
Переднии силения с эл. приводом и регулировкой по высоте
Парктроник
Тонировка
Литые диски R15

2)Приора:
Иммобилизатор
Катколлектор
Привод управления механизмом переключения передач унифицированный 2110
Система питания - распределенный впрыск
Система улавливания паров бензина
Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера
Брусья безопасности передних/задних дверей
Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности (9")
Вентилируемые передние тормоза
Зеркала наружные противоослепляющие
Корректор света фар электрический
Подколенный брус в панели приборов
Подушка безопасности водителя
Полка багажника с дополнительным сигналом торможения 2110
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Ремни безопасности (2 передних / 3 задних)
Усиленный каркас кузова
Усилитель заднего бампера
Усилитель и демпфер переднего бампера
Электрообогреваемое заднее стекло
Энергопоглащающие вставки в передних дверях и кожухе вала руля
Аудиоподготовка
Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
Коврики пола/багажника ворсованные
Козырек противосолнечный с зеркалом
Контейнер для очков
Обивка багажника
Обивка дверей бархат
Обивка сидений бархат
Пепельница для задних пассажиров
Плафон освещения салона/багажника
Подголовники заднего сиденья
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов
Система "электропакет" с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя
Указатель температуры окружающего воздуха
Часы электронные
Блокировка замков дверей с дистанционным управлением
Набивка спинок передних сидений растительная
Отопитель с автоматической и ступенчатой регулировкой заданной в салоне температуры и скоростью мотор-вентилятора
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника
Теплопоглощающие стекла
Улучшенная шумо- и виброизоляция салона
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона
Электростеклоподъемники передних дверей
Бампера окрашенные в цвет кузова
Брызговик двигателя
Диски колес литые 14"
Зеркала наружные с электроприводом и электрообогревом
Облицовка порогов пола
Окраска "металлик"
Термозащитные экраны системы выпуска отработавших газов
Фартуки задних/передних колес
Хромированные молдинги капота/крышки багажника
Щитки арок передних колес
Экранирование пола кузова от системы выпуска отработавших газов частичное

Вот что такое пиар!!!
:D :D :D
Евгений
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Непрочитанное сообщение Бродяга »

Они бы на Приоре еще все болты и гайки перечислили,отрыв был бы еще больше.
Во всех сравнениях Приора vs... у тазика перечень больше.Идиоты...
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

Проигрываем мы Приоре по оснащению. Нету у нас корректора фар. :cry:
дрюня
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32

Непрочитанное сообщение дрюня »

8) Ну Приора "реальная"Пацанская тачка,с таким оснащением хоть куда. :lol: :lol: :lol:
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
Vadim345
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 09:53

Непрочитанное сообщение Vadim345 »

Альтернатива Саманду - это хорошая машина с которой ТЫ у дилера только ТО проходишь, и больше его не видишь в этот промежуток времени.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Непрочитанное сообщение bedal »

Bystroezdoff писал(а):Проигрываем мы Приоре по оснащению. Нету у нас корректора фар. :cry:
нету и подушки водителя, нету и мультиплексной шины, которая, конечно же - лучше кос проводов, которые у нас вьются.
На драном кролике гарцуя
Ответить