Зимние покрышки - список у кого что.
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Вот так вот две зимы отъездил с голыми ступицами. Колпачков нет в природе.
Но и у 405 пыжиков ступицы ходили голыми - никто вроде не жаловался.
А чтобы узнать кривая резина или диск, надо сначала диски без шин отбалансировать попробовать и если вес грузкиа превышает допустимый, то вперёд - на возврат продавцу.
Я тут, кстати, Гиславед посмотрел в Ленте и качество ошиповки мне жутко не понравилось. Все шипы разные по вылету и глубине посадки. Похоже их и впрямь шипуют у нас.
Из-за неравномерно посаженных шипов резина тоже может плохо балансироваться.
Но и у 405 пыжиков ступицы ходили голыми - никто вроде не жаловался.
А чтобы узнать кривая резина или диск, надо сначала диски без шин отбалансировать попробовать и если вес грузкиа превышает допустимый, то вперёд - на возврат продавцу.
Я тут, кстати, Гиславед посмотрел в Ленте и качество ошиповки мне жутко не понравилось. Все шипы разные по вылету и глубине посадки. Похоже их и впрямь шипуют у нас.
Из-за неравномерно посаженных шипов резина тоже может плохо балансироваться.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 15:39
Но тогда как ездят господа на EL-ках, та же штамп стоит и что ступицы так же открыты? Господа, кто юзает EL откликнитесь, помогите "моему горю"!Bystroezdoff писал(а):Вот так вот две зимы отъездил с голыми ступицами. Колпачков нет в природе.
Это всё временно, и лишняя грязь в таком ответственном узле, я считаю никчему.Bystroezdoff писал(а):Но и у 405 пыжиков ступицы ходили голыми - никто вроде не жаловался.
Вот и хотелось узнать допустимый вес грузиков, а так визуально(делалось всё в моём присутствии) ни каких биений не наблюдалось.Bystroezdoff писал(а):А чтобы узнать кривая резина или диск, надо сначала диски без шин отбалансировать попробовать и если вес грузкиа превышает допустимый, то вперёд - на возврат продавцу.
К качеству ошиповки претензий нет, всё ровненько и аккуратно, совсем не хуже чем у H-4 её тоже юзал два года, но ностальгия о NF-2 вот это была супер резина во всех отношениях.Bystroezdoff писал(а):Я тут, кстати, Гиславед посмотрел в Ленте и качество ошиповки мне жутко не понравилось. Все шипы разные по вылету и глубине посадки. Похоже их и впрямь шипуют у нас.
Из-за неравномерно посаженных шипов резина тоже может плохо балансироваться.
Вся наша жизнь, камасутра.
-
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40
Вот тут откопал такую статейку (привожу ее часть). К сожалению, без адреса. Откуда-то с фордовского форумапаштет паханов писал(а):... прилепили грузик аж 80 гр., кто в курсе нормално это или нет и на что сослаться если идти менять. ...
Точки на бортах
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки «L».
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» (например, на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
Полосы на протекторе
Это всего лишь складская маркировка. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило, имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.
ШИНОМОНТАЖ
Если это шиномонтаж не самого магазина, в котором Вы купили резину, то скорее всего, все будет нормально. А вот если обратная ситуация, да он еще и бесплатный, то надо следить за всем внимательно. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знаний особых не требуется. Можно и обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.
Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Множество монтажников про них вообще не знают.
Резину надели правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран или два, которые после прокрутки колеса показывают цифры. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – такую резину или диск лучше сразу выкинуть.
Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По ГОСТу максимальная масса грузиков 60 г : 40 г. Если больше – на законных основаниях требуем свои деньги назад. Если этот момент упустить в самом начале, то обмен будет возможен только после экспертизы.
Финишная балансировка
Делается при установленном на машину колесе. В принципе не нужна. Достаточно и хорошей обычной балансировки.
Накачка колес аргоном
Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. Если есть лишние деньги, то пожалуйста, хуже не станет.
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Не так страшен Конь, как его малюют!
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03
Зимняя резина
Прошлый сезон отьездил на АМТЕЛ НордМастер 185/65 14" "шиповки" на "родных" "штамповках". По ходовым качествам - отличная резина, но шумная на асфальте - ужас! По снегу (льду) - тишина, по асфальту - второй двигатель "появляеться" сзади.
Буду пересталять как можно позже!
Буду пересталять как можно позже!
-
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40
Мне при продаже зимнюю подогнали тоже Амтел Нордмастер. Харчами перебирать не стал, потому как дали бесплатно, да я на этой резине и на жигулях 3 сезона отъездил - и ничего. Шумновато, но зато в сракоградусный мороз не теряет эластичности и шипы сидят хорошо. Когда первый раз (на жигулях) на ней выехал, пришлось объяснять друзьям, что по знакомству мне продали резину от ТУ-154.
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Не так страшен Конь, как его малюют!
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
Всетаки я полностью склонился к размеру 195/65 r15 это оказывается очень ходовой размер,и колеса этой размеренности есть всегда,а 185/65 не очень ходовой и колеса есть не всегда и могут возникнуть проблеммы если понадобится тока одно колесо,да и по цене как не пародоксально,на многих сайтах 195/65 дешевле 185-й К примеру,самую дешеву Хаккапелиту-4 195-ю я нашел за 3285р.,а 185 там же стоит 3470р. Сдается мне что енто изи за того что сей размер штатно устанавливается на ниссан,Самманд и еще несколько моделей
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:42
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 12:13
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 09:18
Опять 25! Ну если сами ведётесь, не парьте мозг другим.Kimson писал(а): Накачка колес аргоном
Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. Если есть лишние деньги, то пожалуйста, хуже не станет.
Экспериментально зависимость давления газа от температуры исследовал французский физик Ж. Шарль (1787 г.). Поэтому уравнение изохорного процесса называется законом Шарля.
Уравнение изохорного процесса может быть записано в виде:
р=p0*a*T
где p0 – давление газа при T = T0 = 273,15 К (то есть при температуре 0 °С). Коэффициент α, равный 1/273,15 К–1, называют температурным коэффициентом давления. Температурный коэффициент давления практически одинаков для всех газов. А точнее сравним значения а для воздуха (3,674) и водорода (3,662). Сие означает, что при изменении давления воздуха на 1 атм, давление водорода изменится !ВНИМАНИЕ! на 3,674/3,662=1,003 атм. Разница между воздухом и аргоном всяко ещё меньше будет. И кто-то сможет её почувствовать или измерить автомобильным манометром?
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Про азот, правда, но вот, главное - вывод аналогичный.Vass писал(а):Опять 25! Ну если сами ведётесь, не парьте мозг другим.Kimson писал(а): Накачка колес аргоном
Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. Если есть лишние деньги, то пожалуйста, хуже не станет.
Экспериментально зависимость давления газа от температуры исследовал французский физик Ж. Шарль (1787 г.). Поэтому уравнение изохорного процесса называется законом Шарля.
Уравнение изохорного процесса может быть записано в виде:
р=p0*a*T
где p0 – давление газа при T = T0 = 273,15 К (то есть при температуре 0 °С). Коэффициент α, равный 1/273,15 К–1, называют температурным коэффициентом давления. Температурный коэффициент давления практически одинаков для всех газов. А точнее сравним значения а для воздуха (3,674) и водорода (3,662). Сие означает, что при изменении давления воздуха на 1 атм, давление водорода изменится !ВНИМАНИЕ! на 3,674/3,662=1,003 атм. Разница между воздухом и аргоном всяко ещё меньше будет. И кто-то сможет её почувствовать или измерить автомобильным манометром?
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09
-
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40
Vass писал(а):Опять 25! ... ведётесь ....не парьте мозг другим.......Kimson писал(а): Накачка колес аргоном ............
Экспериментально зависимость давления газа ..... французский физик .........................
Что ж Вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Ведь сказано было, что это фрагмент статьи с фордовского форума.
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Не так страшен Конь, как его малюют!
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 11:24
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
хорошо заплатили наверно за "такой" тест в КП .... неплохая резина..неспорю...но чтоб оставить позади себя и конти и мишлен и прочих мировых брендов....не поверюГипофоз писал(а):По тесту зимних шин в КП из нешиповок на 2 месте Amtel Nord Мaster CL (первое естественно Nokian). Кто-нить юзал сиё чудо Воронежского шинного завода?
Больно цена скусая- 1640 ре....