Samand России
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 21:45
Samand России
Иранский автопроизводитель Iran Khodro озвучил планы по продвижению своей продукции на российском рынке
Через два года крупнейший иранский автопроизводитель Iran Khodro может начать сборку в России седанов среднего класса Samand. Как сообщил "Газете" представитель компании Халим Билалов, на заводе уже создана рабочая группа, которая изучит возможность открытия производства в нашей стране. На каких мощностях предполагается выпускать "иранца" - новых или уже имеющихся, пока не ясно. Известно лишь, что иранцы вели переговоры с калининградским "Автотором", однако договоренности стороны так и не достигли. Не определен и тип будущего предприятия. "Это может быть как отверточная сборка из машинокомплектов, так и полноценное производство", - заметил Билалов.
Samand построен на базе Peugeot 405 (модель конца 80-х), однако внешне сильно отличается от прародителя. Иранцы подвергли порядком устаревший седан рестайлингу - как внешнему, так и внутреннему, и пересмотрели комплектации. На облицовке радиатора красуется эмблема Iran Khodro в виде головы скакуна, что должно дистанцировать автомобиль от престарелого "француза".
В 2006 году эксклюзивный дистрибьютор "Автодруг" завезет в Россию примерно 3000 Samand - для изучения спроса. Автомобиль уже проходит сертификацию. В беседе с "Газетой" представитель завода особо отметил, что Samand полностью соответствует всем европейским нормам (сертификация для продажи в Турции пройдена), однако автомобиль еще предстоит адаптировать к особенностям российского климата. В течение двух-трех месяцев Samand будут испытывать на Дмитровском полигоне, после чего сформируют список необходимых доработок. Затем (ориентировочно в марте 2006 года) стартуют продажи, по итогам которых и будет приниматься решение об открытии производства.
Одновременно с Samand иранцы выведут на наш рынок седан Peugeot Pars. Правда, о локальной сборке речи пока не идет. "Наша компания имеет право собирать за границей только те модели, которые считаются иранским национальным продуктом", - пояснил Билалов. Pars же не что иное, как лицензионная версия Peugeot 405.
Иранский производитель убежден, что конфликта с российским филиалом Peugeot на сей раз не последует. Samand не является автомобилем французской марки, а Pars не имеет аналогов в России. "Мы заключили паритетное соглашение с Peugeot по поводу продаж 206-й модели, - сообщил Билалов. - Сейчас никто никаких действий не предпринимает. Идут консультации, и, как только будет принято решение, мы его огласим. Конфликт в равной степени невыгоден обеим сторонам". Напомним: в сентябре этого года дилеры Iran Khodro начали продавать в России иранский аналог Peugeot 206 по сниженным ценам, что спровоцировало иск со стороны Peugeot.
В России Samand столкнется прежде всего с иномарками российской сборки - Ford Focus (от 11 700 долларов) и KIA Spectra (от 11 500 долларов). При этом цена базового Samand составит приблизительно 13 000 долларов. Эту сумму предложат выложить за кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и CD-проигрыватель. В комплектацию LX (на тысячу дороже) войдут также ABS, электропривод и велюровая обивка сидений, "музыка" с поддержкой MP3, литые диски и более дорогая оптика. Сильным козырем, компенсирующим несколько устаревший дизайн кузова, может стать мотор объемом 1,8 литра (100 л.с.).
Вероятно, за ним последует более доступный 1,6-литровый (75 л.с.), соответственно, снизив начальную цену на автомобиль. К дальнейшему удешевлению Samand должна привести локализация, так что иранцы не сомневаются в перспективах своего проекта.
Кстати, Iran Khodro рассматривает вопрос о сборке Samand не только в нашей стране. В российском представительстве компании "Газете" сообщили, что аналогичные переговоры ведутся с Китаем и Белоруссией.
Через два года крупнейший иранский автопроизводитель Iran Khodro может начать сборку в России седанов среднего класса Samand. Как сообщил "Газете" представитель компании Халим Билалов, на заводе уже создана рабочая группа, которая изучит возможность открытия производства в нашей стране. На каких мощностях предполагается выпускать "иранца" - новых или уже имеющихся, пока не ясно. Известно лишь, что иранцы вели переговоры с калининградским "Автотором", однако договоренности стороны так и не достигли. Не определен и тип будущего предприятия. "Это может быть как отверточная сборка из машинокомплектов, так и полноценное производство", - заметил Билалов.
Samand построен на базе Peugeot 405 (модель конца 80-х), однако внешне сильно отличается от прародителя. Иранцы подвергли порядком устаревший седан рестайлингу - как внешнему, так и внутреннему, и пересмотрели комплектации. На облицовке радиатора красуется эмблема Iran Khodro в виде головы скакуна, что должно дистанцировать автомобиль от престарелого "француза".
В 2006 году эксклюзивный дистрибьютор "Автодруг" завезет в Россию примерно 3000 Samand - для изучения спроса. Автомобиль уже проходит сертификацию. В беседе с "Газетой" представитель завода особо отметил, что Samand полностью соответствует всем европейским нормам (сертификация для продажи в Турции пройдена), однако автомобиль еще предстоит адаптировать к особенностям российского климата. В течение двух-трех месяцев Samand будут испытывать на Дмитровском полигоне, после чего сформируют список необходимых доработок. Затем (ориентировочно в марте 2006 года) стартуют продажи, по итогам которых и будет приниматься решение об открытии производства.
Одновременно с Samand иранцы выведут на наш рынок седан Peugeot Pars. Правда, о локальной сборке речи пока не идет. "Наша компания имеет право собирать за границей только те модели, которые считаются иранским национальным продуктом", - пояснил Билалов. Pars же не что иное, как лицензионная версия Peugeot 405.
Иранский производитель убежден, что конфликта с российским филиалом Peugeot на сей раз не последует. Samand не является автомобилем французской марки, а Pars не имеет аналогов в России. "Мы заключили паритетное соглашение с Peugeot по поводу продаж 206-й модели, - сообщил Билалов. - Сейчас никто никаких действий не предпринимает. Идут консультации, и, как только будет принято решение, мы его огласим. Конфликт в равной степени невыгоден обеим сторонам". Напомним: в сентябре этого года дилеры Iran Khodro начали продавать в России иранский аналог Peugeot 206 по сниженным ценам, что спровоцировало иск со стороны Peugeot.
В России Samand столкнется прежде всего с иномарками российской сборки - Ford Focus (от 11 700 долларов) и KIA Spectra (от 11 500 долларов). При этом цена базового Samand составит приблизительно 13 000 долларов. Эту сумму предложат выложить за кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и CD-проигрыватель. В комплектацию LX (на тысячу дороже) войдут также ABS, электропривод и велюровая обивка сидений, "музыка" с поддержкой MP3, литые диски и более дорогая оптика. Сильным козырем, компенсирующим несколько устаревший дизайн кузова, может стать мотор объемом 1,8 литра (100 л.с.).
Вероятно, за ним последует более доступный 1,6-литровый (75 л.с.), соответственно, снизив начальную цену на автомобиль. К дальнейшему удешевлению Samand должна привести локализация, так что иранцы не сомневаются в перспективах своего проекта.
Кстати, Iran Khodro рассматривает вопрос о сборке Samand не только в нашей стране. В российском представительстве компании "Газете" сообщили, что аналогичные переговоры ведутся с Китаем и Белоруссией.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 19:42
Сегодня увидел (см. позицию 7):
Рейтинги летнего сезона 2006 по состоянию на 15.06.2006 г. За победу присуждается 5 очков, второе место - 4 очка, третье - 3 очка, четвертое - 2 очка и пятое - 1 очко. В парных гонках очки делятся пополам.
РЕЙТИНГ ПИЛОТОВ
1. Yur (Volvo S40) - 27
2. zloy (ВАЗ 2114) - 21
3. Кузьма (Toyota Corolla) - 15
4. Maxud (Mazda 3) - 11
5. Леха (BMW 735) - 7
6. Zubz (Honda Civic),
Биг Макс (BMW 320) - 6
7. Георгий ( Саманд ) - 5
8. Fox (BMW 525),
Ronin (ВАЗ 2112) - 4
9. Тимон (Mazda 3),
maxx (Alfa Romeo 146),
Karen (Mitsubishi Lancer) - 3
10. Tonz (Mercedes 124 CE) - 2
11. Big Dany (Nissan Almera),
Slam (ВАЗ 2105),
Lis (VW Golf 3) - 1
http://www.streetchallenge.ru/board/ind ... topic=2701
Рейтинги летнего сезона 2006 по состоянию на 15.06.2006 г. За победу присуждается 5 очков, второе место - 4 очка, третье - 3 очка, четвертое - 2 очка и пятое - 1 очко. В парных гонках очки делятся пополам.
РЕЙТИНГ ПИЛОТОВ
1. Yur (Volvo S40) - 27
2. zloy (ВАЗ 2114) - 21
3. Кузьма (Toyota Corolla) - 15
4. Maxud (Mazda 3) - 11
5. Леха (BMW 735) - 7
6. Zubz (Honda Civic),
Биг Макс (BMW 320) - 6
7. Георгий ( Саманд ) - 5
8. Fox (BMW 525),
Ronin (ВАЗ 2112) - 4
9. Тимон (Mazda 3),
maxx (Alfa Romeo 146),
Karen (Mitsubishi Lancer) - 3
10. Tonz (Mercedes 124 CE) - 2
11. Big Dany (Nissan Almera),
Slam (ВАЗ 2105),
Lis (VW Golf 3) - 1
http://www.streetchallenge.ru/board/ind ... topic=2701
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 01:41
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 19:42
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 19:42
А вот и первая (наверное) трагедия с участием "Саманда&
http://www.gai63.ru/content/blogcategory/24/128/15/15/
06.07.06 г. водитель а/м ИРАН-Саманд в состоянии алкогольного опьянения, следуя по а/д Безенчук-Александровка, на 5 км не справился с рулеым управлением и допустил опрокидывание в кювет, В результате ДТП одна из пассажиров-женщина 1957 г.р. сончалась на месте, двое других пассажиров госпитализированы.
06.07.06 г. водитель а/м ИРАН-Саманд в состоянии алкогольного опьянения, следуя по а/д Безенчук-Александровка, на 5 км не справился с рулеым управлением и допустил опрокидывание в кювет, В результате ДТП одна из пассажиров-женщина 1957 г.р. сончалась на месте, двое других пассажиров госпитализированы.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:13
Re: Samand России
Ольга писал(а):Иранский автопроизводитель Iran Khodro озвучил планы по продвижению своей продукции на российском рынке
Через два года крупнейший иранский автопроизводитель Iran Khodro может начать сборку в России седанов среднего класса Samand...
Iran Khodro Samand станет российским автомобилем
18.02.09
Иран поможет отечественному автопрому
Как сообщает сегодня региональный выпуск газеты «Коммерсантъ-Волгоград», бизнесмены Ирана предложили создать в Астраханской области совместное предприятие по сборке иранских автомобилей Iran Khodro Samand .
Для обсуждения проекта строительства совместного российско-иранского автозавода в Астрахань прибыл представитель компании Iran Khodro по странам СНГ Хабиболлу Мохаммади.
Iran Khodro выпускает модель Samand на базе седана Peugeot 405 с 2000 года, линии по сборке автомобилей существуют в Белоруссии, Азербайджане, и других странах.
Власти Астраханской области предложили конкретные площадки для размещения производства. Переговоры продолжатся в областных министерствах.
Источник - http://www.zr.ru/news/index/id/162490
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Re: Samand России
Звучит как угрозаneadministrator писал(а): Iran Khodro Samand станет российским автомобилем
18.02.09

-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
У нас нет к сожалению современной ШКОЛЫ авто-конструкторов 
По этому нормальный путь росс.автопрома - корейский. Сначала учимся хорошо собирать чужое, потом налаживаем производство качественных комплектующих и доводим локализацию до 100%, потом выпускам по лицензии и учимся проектировать, и только потом у нас появляются полностью наши авто. Корейцы этот путь прошли лет за 30, кажется?

По этому нормальный путь росс.автопрома - корейский. Сначала учимся хорошо собирать чужое, потом налаживаем производство качественных комплектующих и доводим локализацию до 100%, потом выпускам по лицензии и учимся проектировать, и только потом у нас появляются полностью наши авто. Корейцы этот путь прошли лет за 30, кажется?
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00
Ну кто это сказал? Опять Вы все путаете! У нас есть прекрасные конструкторы и знаете где? Будете смеяться, но, например, на ВАЗе. И есть современные разработки. Другой вопрос, что дешевле пролоббировать пошлины на иномарки, чем вложить деньги в производство новой модели или улучшение технологии. А производство Саманда в России - опять банальный уход от таможни. Хотя было бы неплохо - пожалуй, и с запчастями станет получше.Cit_Rus писал(а):У нас нет к сожалению современной ШКОЛЫ авто-конструкторов
По этому нормальный путь росс.автопрома - корейский. Сначала учимся хорошо собирать чужое, потом налаживаем производство качественных комплектующих и доводим локализацию до 100%, потом выпускам по лицензии и учимся проектировать, и только потом у нас появляются полностью наши авто. Корейцы этот путь прошли лет за 30, кажется?
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Ну да, я все путаю
Есть прекрасные ВАЗовские разработки, которые уже бегают по дорогам и на которые Вы плюетесь.
Лучше почитайте отзывы спецов из РЕНО, после их знакомства с ВАЗом после покупки доли завода. Коротко: из всех разработок реально для рынка интересна только 7 модель. Остальное - в топку. В том числе и все "наработки". Думаете РЕНОвцы денег считать не умеют? Или в автомобилях не разбираются?
Ну а про сборку и начало становления на этом отечественного автопрома я уже писал выше. Опыт японии, а потом Кореи и Китая подсказывает что это вполне нормальный путь развития.

Лучше почитайте отзывы спецов из РЕНО, после их знакомства с ВАЗом после покупки доли завода. Коротко: из всех разработок реально для рынка интересна только 7 модель. Остальное - в топку. В том числе и все "наработки". Думаете РЕНОвцы денег считать не умеют? Или в автомобилях не разбираются?

Ну а про сборку и начало становления на этом отечественного автопрома я уже писал выше. Опыт японии, а потом Кореи и Китая подсказывает что это вполне нормальный путь развития.
Прочтя, не забудь помочь сайту!