Страница 1 из 3

Добавлено: 23 окт 2011, 22:01
teraio
несколько раз заправлялся на той роснефти, что рядом с твоим офисом... коню реально тамошний бензус не нравился, один раз аж детонация была (у зятя там была халява на карточке 8) ) родные когда свечи менял у них тёмный налёт был ровно на половину свечей.. то есть если вертикально поделить свечу попалам, то одна половина была чиста, как только из коробки, вторая тёмная-видно, что уже работала..... всё ж может если дождя не будет выверну... :cry:

Добавлено: 24 окт 2011, 11:09
Чех
....а кто подскажет, через сколько КМ надо проверять зазор? :wink:

Добавлено: 24 окт 2011, 13:31
travmatolog
На 0 км проверишь, отрегулируешь как надо. А через 10000 снова повторишь процедуру, только на новом комплекте.

Добавлено: 24 окт 2011, 15:52
teraio
зазор надо регулировать по мере возникновения проблем.... а так, не мешай машине работать и всё будет :lol:

Добавлено: 24 окт 2011, 17:19
Чех
...проще и дешевле предупредить неисправность.....

Добавлено: 24 окт 2011, 22:46
ал_др
90 тыс, второй комплект и ни разу не откручивал свечи, если откручивать то сразу лучше и менять.

Добавлено: 17 янв 2012, 20:41
Юрок К
Подскажите маркировку родных свечей Bosch.
Мне надо что на свече написано.

Добавлено: 18 янв 2012, 07:08
Mustanger
Ставь иридиевые свечи, зазор 0,8-0,9. На всю оствшуюся жись.

Добавлено: 18 янв 2012, 11:41
Cit_Rus
Производители рекомендуют иридиевые менять через 50тык.

Не, ну можно, конечно, ездить на них "всю оставшуюся жизнь" так же как и на родном комплекте резины, но этот гемор вам надо?....

P.S. Ни что не вечно под Луной :!:

Добавлено: 18 янв 2012, 13:02
Mustanger
Канешна рекомендуют, что бы конвейер не простаивал.

Добавлено: 18 янв 2012, 13:42
ал_др
На родных отъездил 40 тыс, поменял так как регламент, а так бы еще бегали и бегали износа не видно было, на втором комплекте уже 60 тыс и проблем нет правда уже 4 контактные.

Добавлено: 18 янв 2012, 13:58
Бродяга
ал_др писал(а):...износа не видно было...
Износа нет если свечи не работают!

Добавлено: 18 янв 2012, 14:29
ал_др
Ну тогда на неработающих свечах проехал 40 тыс. км :wink:

Добавлено: 18 янв 2012, 15:05
NOIR
Вопрос стоит по другому: "Как проехал?" Посмотрите хотя бы под лупой на поверхность электродов, в месте где постоянно пробивала искра, оцените расстояние между ними, после такого пробега. Наличие искры на такой свече, это далеко не показатель её 100 %-го КПД.

Добавлено: 18 янв 2012, 15:12
Cit_Rus
Mustanger писал(а):Канешна рекомендуют, что бы конвейер не простаивал.
И шинники тоже рекомендую иногда шины менять чтоб конвейер на простаивал :lol:

В голубой своей юности я отъездил на Запоре 60 тык на одних шинах! Но однажны они разом протерлись на дороге вдали от дома.... :cry: