Страница 1 из 3

Добавлено: 20 апр 2007, 14:12
AmbaL
когда отдавали документы в окошечко, спросили: "саманд-это внедорожник чтоли?". а так норально офоримли. зато с ОСАГОй напартачили. там у меня написано :"iran khondra samand" :lol: поэтому друганы зовут мою машину либо "ХОНДРОЙ" либо "ИРАНСКОЙ ХОНДОЙ"... так надо чтоли переоформить полис или нет?

Добавлено: 20 апр 2007, 14:33
Bystroezdoff
Лучше да, а то справке ГАИ напишут правильно и будет с полисом расходиться.

Добавлено: 12 янв 2008, 22:08
Svat
Пересекал границу с финами, таможенник минут 10 искал Коня в базе, прочитал марку "Без марки", спросил чье производство, обратился к коллеге - тот махнул рукой, дескать пусть едет. Потом всей сменой припали к окну смотреть на диковенного зверя (Коня, то бишь) :D

Добавлено: 12 янв 2008, 22:22
Kotik
Когда ставил на учет ни о чем не спрашивали, поставили без проблем. в ПТС написано: Марка, модель: ИРАН KHODRO SAMAND

Добавлено: 13 янв 2008, 14:00
Sanya
AmbaL писал(а):там у меня написано :"iran khondra samand" :lol: .. так надо чтоли переоформить полис или нет?
Обязательно. Для отказа по выплате этой мелочи хватит.

Добавлено: 13 янв 2008, 14:02
Sanya
Svat писал(а):Пересекал границу с финами, таможенник минут 10 искал Коня в базе, прочитал марку "Без марки", спросил чье производство, обратился к коллеге - тот махнул рукой, дескать пусть едет. :D
Как ты с Евро-2 умудрился въехать в зону Евро-3?

Добавлено: 13 янв 2008, 14:14
Bystroezdoff
Да лано, там до сих пор наша классика и девятки карбовые рассекают в полный рост.

Добавлено: 13 янв 2008, 14:36
KOMOK
У меня в птс Иран кондро саманд а в страховке иран саманд вижу разборчиво а вот как она написала кондро это писец.... вот:KHOPDO вроде..... Чё тоже менять?

Добавлено: 13 янв 2008, 14:41
Sanya
Bystroezdoff писал(а):Да лано, там до сих пор наша классика и девятки карбовые рассекают в полный рост.
Я сегодня черной икрой завтракал. А ты попробуй через границу ее провезти. Поэтому- не показатель.
Вообще -то надо создать темку по пересечениям границ на авто с нормами Евро-2. Там с НГ-2008 засады какие-то.

Добавлено: 13 янв 2008, 15:22
Максим354
Sanya писал(а):
Bystroezdoff писал(а):Да лано, там до сих пор наша классика и девятки карбовые рассекают в полный рост.
Я сегодня черной икрой завтракал. А ты попробуй через границу ее провезти. Поэтому- не показатель.
Вообще -то надо создать темку по пересечениям границ на авто с нормами Евро-2. Там с НГ-2008 засады какие-то.
По моему опыту финнам глубоко по барабану, на чем я еду - я ж буду тратить у них деньги, причем по их статистике если из России - то не очень маленькие деньги. А на чем я еду - да какая разница, в Котку например кораблями машины б/у привозят и дальше в Питер они своим ходом идут, а уже на нашей территории в автовоз загружаются. А уж какая "рухлядь" из Ленобласти к финнам ездит (прошу прощения, никого обидеть не хочу, но иногда вопрос, как оно вообще передвигается). Ну и не забывайте, что у них огромное количество своих машин на дорогах, которым и 10 лет, и 20, и 30 (в том числе и жигулей). За все время (с февраля 2007 года) лишь 1 раз уточнили "чье производство?"

Добавлено: 13 янв 2008, 15:32
Sanya
Максим354 писал(а):По моему опыту финнам глубоко по барабану, на чем я еду - я ж буду тратить у них деньги, причем по их статистике если из России - то не очень маленькие деньги. А на чем я еду - да какая разница, в Котку например кораблями машины б/у привозят и дальше в Питер они своим ходом идут, а уже на нашей территории в автовоз загружаются. А уж какая "рухлядь" из Ленобласти к финнам ездит (прошу прощения, никого обидеть не хочу, но иногда вопрос, как оно вообще передвигается). Ну и не забывайте, что у них огромное количество своих машин на дорогах, которым и 10 лет, и 20, и 30 (в том числе и жигулей). За все время (с февраля 2007 года) лишь 1 раз уточнили "чье производство?"
Потому и интересно. Если помнишь, была такая фирма -"Совтрансавто". Ее осколки до сих пор действуют, и магистральные грузовики с Евро-2 в Европу не пропускают. Насчет финской рухляди согласен, но каждая страна старается ужесточить источник чужого выхлопа, а со своим металлоломом они уж как-нибудь сами разберутся. Причем при разборках будет учитываться мнение местных жителей в плане выборной политики. И мнени рухляди из Ленобласти, следовательно, им неинтересно.
В общем, нужна отдельная тема "Пересечение границы на "Саманде".

Добавлено: 13 янв 2008, 15:33
travmatolog
А разве запрещено въезжать на собственных авто в Европу, запрещены только поставки автомобилей и их продажа. Соответсвенно на учет не поставят и номера не дадут. А так по Европе до сих пор старые авто бегают и с Евро -1 и 2. Чтож их людям выбрасывать, что-ли?

Добавлено: 13 янв 2008, 15:41
mike88
А у меня в ПТС стоит: "экологический клсс - четвертый". Это разве не евро-4?

Добавлено: 13 янв 2008, 15:59
Sanya
travmatolog писал(а): А так по Европе до сих пор старые авто бегают и с Евро -1 и 2. Чтож их людям выбрасывать, что-ли?
Не выбрасывать, а платить налог. Много. ОЧЕНЬ МНОГО.
Знаешь, почему южнокорейских авто б/у навалом? У них в стране за четвертый и последующие годы налог составляет 50% стоимости нового авто. Соответственно, за 4-5 год заплатишь 100% стоимости новой. И будешь кататься на рухляди.
Кроме того, ресурс южнокорейский и составляет гарантированных три года. Ибо зачем заводу закладывать больше, если машина в стране не будет эксплуатироваться.
Похожие налоги действуют в других странах, имеющих собственные автозаводы с большими объемами выпуска.

Добавлено: 14 янв 2008, 09:27
Максим354
Sanya писал(а):
travmatolog писал(а): А так по Европе до сих пор старые авто бегают и с Евро -1 и 2. Чтож их людям выбрасывать, что-ли?
Не выбрасывать, а платить налог. Много. ОЧЕНЬ МНОГО.
Знаешь, почему южнокорейских авто б/у навалом? У них в стране за четвертый и последующие годы налог составляет 50% стоимости нового авто. Соответственно, за 4-5 год заплатишь 100% стоимости новой. И будешь кататься на рухляди.
Кроме того, ресурс южнокорейский и составляет гарантированных три года. Ибо зачем заводу закладывать больше, если машина в стране не будет эксплуатироваться.
Похожие налоги действуют в других странах, имеющих собственные автозаводы с большими объемами выпуска.
У финнов кстати тоже на старые машины большой налог и с конца 2007 года в этом вопросе ужесточение политики произошло.