Страница 8 из 15

Добавлено: 22 фев 2012, 00:09
ASW
Понятно. Ждем отчета о расходе)

Добавлено: 22 фев 2012, 00:26
Бродяга
Я год назад у них прошился.Расход в общем не изменился,правда ездить стал чуть порезче.

Добавлено: 24 фев 2012, 13:12
KOMOK
Возможно помогу кому.....
XU7 - 8v -- 36 Низовой городской распредвал. 7200руб

XU7 - 8v -- 40 Универсальный распредвал. Аналог серийного распредвала 405.0801.P1 (17901032)
по фазам и перекрытию клапанов, но имеет подъем кулачков на 0,8 мм выше серийных. 7200руб

XU7 - 8v -- 44 Распредвал “город-трасса”. 7500руб

ООО МТ-АВТО8(347)260-49-11,8-927-236-39-40

Добавлено: 24 фев 2012, 20:02
cthutq
KOMOK писал(а):Возможно помогу кому.....
XU7 - 8v -- 44 Распредвал “город-трасса”. 7500руб
Что за РВ такой с плавающими кулачками чтоли? Помоему всё это чушь. :lol:

Добавлено: 24 фев 2012, 20:37
Venomyola
да вроде обычный, только широкофазник и с более высоким подъемом клапанов по сравнению со стоком

Добавлено: 24 фев 2012, 20:44
monster89
Вал с измененной системой газораспределения,насколько я понял.Так называемый "горбатый" вал.Ставил такой на 2115.Машина поехала гораздо веселее.

Добавлено: 25 фев 2012, 10:03
KOMOK
Как я понимаю это те самые валы которые нам ставили Алексей и Марат....
Если это они то стоят они уже на многих конях...

Добавлено: 25 фев 2012, 16:13
Alex457
Именно эти валы которые мы и ставим только я еще не понял что это за ООО МТАвто такое нарисовалось. Но эти ребята в их обкатке и доводке не принимали не какого участия .

Добавлено: 25 фев 2012, 16:23
monster89
Алексей,подскажи,в чем плюс этих валов.Меня интересует увеличение мощности мотора.

Добавлено: 25 фев 2012, 17:33
Alex457
ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ РВ с № 36 не обкатан!!!!!! Он есть, но мы его еще не ставили и не котали не на одном авто.
40 Город
44 больше трасса или для любителей движку крутить

1+, это то что они качественные и ходят долго (еще ни кто не вернулся кому мы эти валы поставили),
2+ улучшение динамических качеств за счет профиля кулачка без перепрошивки ЭБУ.
Все валы делались так чтоб родная прошива с ними работала. Упор ставился не на стрит ресинг а на улучшение ходовых качеств.
3+ Поставил РВ и забыл про него а не ждешь когда опять иранский сдохнет.

Добавлено: 25 фев 2012, 17:52
Venomyola
тогда и про минусы уж, если ставить не аналог родному а с большим подъемом и другими фазами. все валы не окб двигатель делает?

Добавлено: 25 фев 2012, 18:05
monster89
Интересует вал №44.Что значит покрутить мотор?Он и так не плохо крутится,какая прибавка к динамике авто?Где можно приобрести вал,если я из Москвы?

Добавлено: 25 фев 2012, 18:20
Alex457
monster89 писал(а):Интересует вал №44.Что значит покрутить мотор?Он и так не плохо крутится,какая прибавка к динамике авто?Где можно приобрести вал,если я из Москвы?
У нас есть свой топик Автосервис у Алексея и Марата В принципе все вопросы там. Это не совсем та ветка. :lol:

Добавлено: 25 фев 2012, 20:36
Коневод
Перенёс переписку пр тюнинговые РВ в профильную ветку

Добавлено: 26 фев 2012, 19:16
travmatolog
ASW писал(а):Понятно. Ждем отчета о расходе)
Итак первый отчет. Бензин 95. Пробег 360 км. Погодные условия - слякоть, пробуксовки, мокрый снег. Из них 200 город 160 трасса. В городе, расстояния от 4 до 7 км. за поездку. Обязательно с предварительным прогревом авто. В пробках почти не стоял. Режим езды жестоко-агрессивный. Дороги плохо убранные от снега. Трасса, средняя скорость 100 км. в час. Половина пути с кондеем, так, как была большая влажность и шел мокрый снег. Радиаторная решетка все это время специально не закрывалась. + еще вытаскивание из сугроба Лешика, клоторый умудрился застрять на Пежо 4007 с автаматической трансмиссией. Выдернул его легко. Расход бензина 11,8 л на сотню. При аналогичном ритме, на прежней прошивке был больше 13 л. (ЭБУ "Сименс", Заявленный расход по паспорту в городе 13 литров.)
Вывод. С новой прошивкой не только улучшилась динамика авто, но и снизился расход топлива.

Сегодня залил 95 Алтимейт. Посмотрю расход на нем. По аналогии должен увеличиться на 0,5 литра