Добавлено: 11 фев 2007, 00:50
По моему все просто: ты посмотри как у тебя коврик лежит - небось ходу педали газа не дает(сполз вперед). Вот и все дела.
Автомобили SAMAND - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждения
https://ikco-club.ru/
У меня сегодня тоже плохой приём был. И тоже не кольцевой заметил. Ехал утром, когда ещё очень холодно было, и списал на погоду Обратил внимание, что температура двигла чуть-чуть не доходила до первой риски. Значит двигло не могло разогреться до нужных градусов и, соответственно, не отдавало всю свою мощность.Alf писал(а):Еду по кольцевой и ...... 5-ая передача, скорость 130, оборотов 3500 - всё ПЕДАЛЬ В ПОЛ Раньше на данном отрезке 150 и около 4000 оборотов, на половине газа, а тут НЕ ЕДЕТ и всё!!!!!! ВОТ!!!!!!!!
Зря, этот движок крутить можно и нужно! Хотя бы для выжига нагара в цилиндрах.Alf писал(а):Я не большой поклонник крутить движок больше 3000!!!!!!! На Дальневосточном попробовал разогнаться 100 - не вопрос, дальше места не хватило. Ну чтоже завтра пойду на кольцевую - там посмотрим!!!!!!!!!Bystroezdoff писал(а):Может трос акселератора обвис? А в городе не пробовал обороты подраскрутить?
не хотелось бы писать страшные буквы... РВ?Alf писал(а):ЗЫ трогал и барабаны и суппорта - холодные, вони от колодок нет, коврик специально убрал под сиденье, ручник опущен, на буксире никого, в машине только водитель - НЕ ТЯНЕТ!!!!!!!!!
А свечи смотрел? В каком состоянии и (с точки зрения РВ, главное), в одинаковом ли состоянии?Alf писал(а):Да я, как бы, тоже про это подумал, но ведь не троит же, на педальку откликается, холостые держит..... "Надежда умирает последней...."bedal писал(а):не хотелось бы писать страшные буквы... РВ?Alf писал(а):ЗЫ трогал и барабаны и суппорта - холодные, вони от колодок нет, коврик специально убрал под сиденье, ручник опущен, на буксире никого, в машине только водитель - НЕ ТЯНЕТ!!!!!!!!!
"Надежда умирает последней...." [/quote][/quote]Alf писал(а):[quote="bedal]не хотелось бы писать страшные буквы... РВ?
а разгон на нижних передачах каков? Возможно, это бензонасос. Тогда на низких нагрузках (а не просто оборотах) может нормально ехать, на высоких будет проваливаться.Alf писал(а):НЕ - с холостыми всё отлично: заводится без проблемм, как прогреется держмт 800, не плавают, и на педаль откликается замечательно!!!!!алекс писал(а):На ХХ обороты не плавают? как сейчас помню у тебя все норма было
ЗЫ у меня на ВАЗе был "битый" распред так что эти признаки я знаю, сейчас же в этом плане всё впорядке
А пострадавшие от сырых РВ ЧТО СКАЖУТ? Не начало ли это конца вала может это так и начинается? А мы не хотим в этих опасениях себе признаваться так как страшно...Bystroezdoff писал(а):Зря, этот движок крутить можно и нужно! Хотя бы для выжига нагара в цилиндрах.Alf писал(а):Я не большой поклонник крутить движок больше 3000!!!!!!! На Дальневосточном попробовал разогнаться 100 - не вопрос, дальше места не хватило. Ну чтоже завтра пойду на кольцевую - там посмотрим!!!!!!!!!Bystroezdoff писал(а):Может трос акселератора обвис? А в городе не пробовал обороты подраскрутить?
Это где-то описано?humaxovod писал(а):Попробуй сделать общий сброс! Все про него забывают, почему-то. Хоть в панике можно и забыть. Отключай аккум. и жди не менее 30 минут, затем подключай и ни чего не настраивая выезжай на трассу и и едь с оборотами двигла 3000 оборотов на III передаче не менее5 минут, тогда Мозги самонастроятся и должно быть все пучком, иначе в сервисAlf писал(а):НЕ - с холостыми всё отлично: заводится без проблемм, как прогреется держмт 800, не плавают, и на педаль откликается замечательно!!!!!алекс писал(а):На ХХ обороты не плавают? как сейчас помню у тебя все норма было
ЗЫ у меня на ВАЗе был "битый" распред так что эти признаки я знаю, сейчас же в этом плане всё впорядке
В таком случае эту процедуру нужно проделывать с каждой машиной после покупки?Bystroezdoff писал(а):Косвенно проверенно мною. После обнулений машина едет порезвей.
Alf писал(а):Ну чтож, продолжу своё "нытьё"!!!!!!!!!!
Поехал сегодня по кольцевой и ............ меня обогнала "лохматая" КАПЕЙКА Такое ощущение что просто сбилось зажигание, был бы классический крбюратот - так бы прямо и сказал!!!!!!! Может просто стоит свечи поменять?????
На холостых 4000 крутит легко, на 1-ой, 2-ой - тоже, а вот начиная с 3-ей и дальше еле-еле набирает 3000 и звук какой-то неприятный в двигателе, справа, появляется!!!!!!! Короче не тянет коник На завтра записался в Элан - посмотрим!!!!!! Сначала меня не хотели записывать - сказали что инженер по гарантии в отпуске, а без него они вааще в Саманды не лазают - это чо правда чтоли???????
ЗЫ трогал и барабаны и суппорта - холодные, вони от колодок нет, коврик специально убрал под сиденье, ручник опущен, на буксире никого, в машине только водитель - НЕ ТЯНЕТ!!!!!!!!!
Считается, что это всем известно, как и процедура продувки.Vlad писал(а):Мозги самонастроятся и должно быть все пучком, иначе в сервис Это где-то описано?