Страница 8 из 17

SAMAND дизель

Добавлено: 19 фев 2008, 15:13
Sharkswvu
Тут вычитал на сайте интервью главного компании ИРАН ХОДРО, который рассказывая о планах компании сказал:
«Мы понимаем, что для успешного освоения российского автомобильного рынка нужно расширять модельный ряд. В планах завода – выпуск малолитражного автомобиля, пикапа и САМАНДА с АКПП и САМАНДА с дизельным двигателем».

Сразу возник вопрос, а может кто слышал о дизеле на саманд, когда будет?, какой двиг?, может кто читал где чего об этом (ссылку)... :)

Re: SAMAND дизель

Добавлено: 19 фев 2008, 21:44
Reach
Sharkswvu писал(а):Тут вычитал на сайте интервью главного компании ИРАН ХОДРО, который рассказывая о планах компании сказал:
«Мы понимаем, что для успешного освоения российского автомобильного рынка нужно расширять модельный ряд. В планах завода – выпуск малолитражного автомобиля, пикапа и САМАНДА с АКПП и САМАНДА с дизельным двигателем».

Сразу возник вопрос, а может кто слышал о дизеле на саманд, когда будет?, какой двиг?, может кто читал где чего об этом (ссылку)... :)
Хочу Саманд-универсал дизель с АКПП :!: Даешь новые модели Саманд :wink:

Re: SAMAND дизель

Добавлено: 19 фев 2008, 23:22
MOTR
Reach писал(а):
Sharkswvu писал(а):Тут вычитал на сайте интервью главного компании ИРАН ХОДРО, который рассказывая о планах компании сказал:
«Мы понимаем, что для успешного освоения российского автомобильного рынка нужно расширять модельный ряд. В планах завода – выпуск малолитражного автомобиля, пикапа и САМАНДА с АКПП и САМАНДА с дизельным двигателем».

Сразу возник вопрос, а может кто слышал о дизеле на саманд, когда будет?, какой двиг?, может кто читал где чего об этом (ссылку)... :)
Хочу Саманд-универсал дизель с АКПП :!: Даешь новые модели Саманд :wink:
без АКПП хочу я даже представлять не хочу как она работать будет!!

Re: SAMAND дизель

Добавлено: 20 фев 2008, 06:33
Vadim345
Reach писал(а):
Sharkswvu писал(а):Тут вычитал на сайте интервью главного компании ИРАН ХОДРО, который рассказывая о планах компании сказал:
«Мы понимаем, что для успешного освоения российского автомобильного рынка нужно расширять модельный ряд. В планах завода – выпуск малолитражного автомобиля, пикапа и САМАНДА с АКПП и САМАНДА с дизельным двигателем».

Сразу возник вопрос, а может кто слышал о дизеле на саманд, когда будет?, какой двиг?, может кто читал где чего об этом (ссылку)... :)
Хочу Саманд-универсал дизель с АКПП :!: Даешь новые модели Саманд :wink:
А может не стоит больше рисковать? :wink:

Добавлено: 26 июн 2008, 09:21
РАСПУТИН
У меня жена говорит: Вот через годик пойду на права учиться,а потом купим мне новый САМАНД,надеюсь уже будут Джипы! :)

Re: SAMAND дизель

Добавлено: 26 июн 2008, 10:28
MOTR
Reach писал(а):Хочу Саманд-универсал дизель с АКПП :!: Даешь новые модели Саманд :wink:
Дизель стал не рентабелиным!!! :(
РАСПУТИН писал(а):У меня жена говорит: Вот через годик пойду на права учиться,а потом купим мне новый САМАНД,надеюсь уже будут Джипы! :)
Ага а потом ещё пароходы самолёты и поезда!!!

Добавлено: 26 июн 2008, 12:32
Cit_Rus
Почему не рентабельным? При той же цене соляры дизель жрет существенно меньше ;)

Добавлено: 26 июн 2008, 12:50
Николай
Корпорация IRAN KHODRO производит джипы в том числе. Но в основном по лицензиям и только для внутреннего рынка. Их поставок в РФ мы врядли когда-нибудь дождемся. Скажем в том году они производили старую модель Паджеро.

Добавлено: 26 июн 2008, 13:55
MOTR
Cit_Rus писал(а):Почему не рентабельным? При той же цене соляры дизель жрет существенно меньше ;)
обслуга дорогая(то чаще хотя много споров на этот счёт)! проблемы зимой бывают чаще! ща па пикап форуме много народу (дизелисты) грят что уже без разницы бенз или диз!

Добавлено: 26 июн 2008, 14:24
Cit_Rus
Я ездил на дизеле много лет и скажу - обслуга не дороже,дороже только ремонт! НО ресурс у дизелей и ломостойкость намного выше бензиновых. Так что тож на тож выйдет :)
У дизелей только одна проблема - зимой не забывать заливать антигель, чтобы соляра на замерзала ;)

Добавлено: 26 июн 2008, 17:13
travmatolog
Ездил на дизеле, заправлял арктическую солярку. Проблем не было. Только вот арктическую на обычной заправке не купишь. Только в порту, и только по знакомству. У меня два бака по 80 литров каждый на всю зиму хватало. Расход 6 литров на 100 км. Грузы не возил и ездил от дома до работы в основном.

Добавлено: 26 июн 2008, 17:17
Дядя Леша
Cit_Rus писал(а): У дизелей только одна проблема - зимой не забывать заливать антигель, чтобы соляра на замерзала ;)
Ну если верить классикам полярной литературы можно просто разводить соляр керосином. Или это на легковушки не распространяется?

Добавлено: 27 июн 2008, 19:18
Bystroezdoff
Николай писал(а):Корпорация IRAN KHODRO производит джипы в том числе. Но в основном по лицензиям и только для внутреннего рынка. Их поставок в РФ мы врядли когда-нибудь дождемся. Скажем в том году они производили старую модель Паджеро.
Никогда такого не слышал, чтобы ИКСО делал Паджеру!
Они выпускали и выпускают Гранд Витару(счаз новую)

Добавлено: 27 июн 2008, 19:20
Cit_Rus
Дядя Леша писал(а):
Cit_Rus писал(а): У дизелей только одна проблема - зимой не забывать заливать антигель, чтобы соляра на замерзала ;)
Ну если верить классикам полярной литературы можно просто разводить соляр керосином. Или это на легковушки не распространяется?
Это тракторам подходит :) Современные дизели не очень-то коктейли кушают. А поломка может дорого обойтись :(

Добавлено: 02 июл 2008, 13:42
Solovey
В этом году на автомобильный рынок Ирана поступят три новые модели легкового автомобиля “Саманд” АГ “Иран Ходроу”
Начальник Центра разработки новой продукции автомобилестроительной промышленной группы (АГ) “Иран Ходроу” Мохаммад Камджу сообщил ИРНА, что специалисты АГ “Иран Ходроу” продолжают работы по расширению модельного ряда автомобильной продукции этой группы. Так, например, до конца 1387 иранского года (20.03.08 – 20.03.09)на автомобильный рынок Ирана поступят три новые модели легкового автомобиля “Саманд”.

Первая модель будет представлена на автомобильном рынке в конце сентября т.г. Эта модель отличается обновлённым кузовом, в котором изменено 50 деталей. Вторая модель будет представлена на автомобильном рынке в начале сентября т.г. На этой модели установлена французская автоматическая коробка передач “AL 4”. Этот автомобиль в ходе испытаний успешно преодолел 40 тыс. км по дорогам Ирана. Разновидностью этой модели будет автомобиль “Саманд” с автоматической коробкой передач и газовым двигателем “EF 7”.

Третья модель с дизельным двигателем будет представлена на автомобильном рынке Ирана позднее, т.к. компания “ИПКО” ещё не выбрала оптимальный дизельный двигатель. Предполагается, что этот будет один из дизельных двигателей компаний “Пежо” и “Рено”.

Камджу также сообщил, что в этом году на международном автомобильном рынке будет представлен легковой автомобиль “Пежо – 206 SD” с дизельным двигателем. Эта модель является совместной разработкой специалистов компаний “Иран Ходроу” и “Пежо”. Этот автомобиль на иранском автомобильном рынке продаваться не будет, т.к. в Иране не производится высококачественное дизельное топливо, отвечающее требованиям дизельного двигателя этого автомобиля.

В июле т.г. начнётся серийное производство иранского национального автомобильного двигателя

Руководитель проекта иранского национального автомобильного двигателя Мохаммад Зали сообщил ИРНА, что во второй половине июля т.г. начнётся серийное производство этого автомобиля. Проектная мощность сборочной линии составляет 250 тыс. двигателей в год. На проектирование и подготовку серийного производства двигателя было израсходовано около 800 млрд. риалов (около 86 млн. долл. США). По его словам, этот двигатель предназначен для установки на легковые автомобили, например, “Саманд”.

Отличительной особенностью иранского национального автомобильного двигателя являются его экономичность, надёжность и экологическая чистота. Двигатель может работать на бензине или сжатом природном газе (CNG) и легко заводится при использовании газового топлива. Расход топлива у этого двигателя на 23 – 30% ниже, чем у аналогичных импортных моделей. Необходимость в капитальном ремонте двигателя может возникнуть только после 250 тыс. км пробега автомобиля. При этом весь указанный период (до капремонта) двигатель может работать только на газовом топливе. Технические характеристики двигателя соответствуют международным стандартам “Евро - 4”.

В настоящее время 80% комплектующих деталей двигателя изготавливается в Иране. Предполагается, что этот процент будет постоянно увеличиваться. Зали особо отметил, что серийное производство иранского национального автомобильного двигателя имеет не только экономическое, но и важное политическое значение, т.к. свидетельствует о стабильном росте экономической независимости страны и высоком уровне национальной автомобильной промышленности. Теперь Иран будет числиться в небольшом ряду развитых государств, которые могут самостоятельно проектировать и серийно производить современные автомобильные двигатели.

Iran news