Путешествия на Саманде

Болталка на любые темы. Новые темы могут быть начаты любым зарегистрированным пользователем.
В темах разрешены флейм, флуд и личная переписка

Модератор: Модераторы

Ответить
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

7/11 писал(а):
bedal писал(а):Это цвет очень старой облинявшей лошади
Или мерина. Понял, спасибо.
Всем приятных выходных.
Вообще-то сивый цвет - это не облинявший, а приобретенный с детства, серебристо - серый, как раз как мой Енотай
Изображение
Что же касается мерина, то если речь идет о выражении "Врет как сивый мерин", то происхождение его таково. Некогда в Российской армии охотно принимали на службу иностранцев. В том числе служил по найму некий Сиверс фон Меринг, любивший рассказывать сослуживцам всякие невероятные истории с собой в главной роли а-ля Мюнгхаузен. А поскольку рядовые солдаты с трудом воспринимали иностранные имена, то и переиначили его по-своему (см. соответсвующую байку от Соболева - http://www.lib.ru/RUSSLIT/SOBOLEW/kirdiaga.txt поиск на странице по ключевому слову Монтекули). И, отзываясь об историях слышанных от командира говорили "Врет наш Сивый Мерин" - отсюда и поговорка. :lol:
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Дядя Леша писал(а):4. А в районе Первомайского, когда я пополнял запасы у придорожного ларька, из одного из дворов прямо навстречу нам выехал Красный Конь. Я уже было расщеперил длани для объятий и отер уста для лобзаний в преддверии встречи с Арсеналом, но коник так же неожиданно снова свернул во двор и был таков. Видно Арсенал убоялся бурного проявления чуйств, а ведь я от всей, можно сказать души… Огорчительно, знаете ли. Сережа, только не говори, что у вас в Туле каждый второй Коник – красный.
Дядя Леша, :lol: вот видать потому, что для лобзаний. Это же если б Тётя (товарисч) Таня сделала, рази ж я б ? да ни в жисть :lol: :lol: :lol:
ЗЫ вряд ли это был я, к сожаленью.
ЗЗЫ Кто надумает в Тулу собираться - стучитесь в личку. Встречу и лобызанья ( :wink: ) обеспечим
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Сообщение 7/11 »

Дядя Леша писал(а):И, отзываясь об историях слышанных от командира говорили "Врет наш Сивый Мерин" - отсюда и поговорка. :lol:
Тоже спасибо. А про бред сивой кобылы кто прояснит?
Всем удачной трудовой недели.
metropolis
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23

Сообщение metropolis »

В субботу неожиданно устроил своему конику еще одну проверку на прочность. Поехали вечером на Оку на "дюны", шашлыки поесть, да на речку посмотреть. Выехали около 20-30 из Москвы и помчались по Симферополю в сторону Оки.
Дорога свободная, по этому решили по эксперементировать: по спидометру скорость 150 - по навигатору 140, по спидометру 170- по навигатору 160, а вот дальше начинается математическая пропорция. В итоге по пидометру было 210-213 км/ч, а на навигаторе было 187 км/час., при этом обороты были 4900-5000.
Довольные, свернули с трассы и поехали вдоль Оки мимо зубровника и т.д. К дюнам подъезжали около 22-00, смеркалось. Я не задумываясь свернул на дорожку, ведущую к Оке и пополз по песку (я по этой дорожке весной спокойно проезжал и туда и обратно). Проехав метров 50, почувствовал, как машина просто легла на песок и все. Все вылезли, попробовали толкать - даже не шевелится, темно, есть охота, меня все вспомнили по родственникам. Инструмента, кроме ножа, в машине нет, был только трос и домкрат. Решено было начать с троса, т.к. народу наблюдалось прилично. После небольшой прогулки по прилегающим местам, столо ясно, что ни кто не обладает транспортом, способным нас вытащить. Вперед нас бы смог протащить только трактор, а назад тяжелый полноприводный джип, а в лагерях не наблюдалось даже "нивы". Перешли к плану "Б". Нашли кусок мраморной плиты и старым дедовским способом: подняли - завлили, за два приема поставили коника на колеса. :D А дальше уже плевое дело, где-то в раскачку, где-то с разгона выползли обратно на дорогу. Пока мы занимались вытаскиванием машины, жены накрывали на стол, по этому решили остаться на этом месте, так и не добравшись до берега Оки. Отдохнули хорошо, а про коника я для себя сделал вывод : проходимость, для седана, отличная, но все-таки это полноприводный джип :lol:
SY, Кайрон 4х4
metropolis
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23

Сообщение metropolis »

я имел в виду "не полноприводный джип"
SY, Кайрон 4х4
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Сам садился прошлым летом на защиту в песке.
Медленной скоростью по песку не проедешь, только с большого разгона можно проскочить.
Вылезал сам - благо лопата была. Расчистил передние колёса и колею для задних, веток в колею набросал и вперёд.
Назад, если не доводить до крайностей, неплохо вылезает.
metropolis
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23

Сообщение metropolis »

Bystroezdoff писал(а):Сам садился прошлым летом на защиту в песке.
Медленной скоростью по песку не проедешь, только с большого разгона можно проскочить.
Вылезал сам - благо лопата была. Расчистил передние колёса и колею для задних, веток в колею набросал и вперёд.
Назад, если не доводить до крайностей, неплохо вылезает.
Я провалился так, что у меня колеса просто повисли, мы даже втроем не смогли пошевелить машину, не то чтобы столкнуть.
SY, Кайрон 4х4
Вольдемар103
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00

Сообщение Вольдемар103 »

metropolis писал(а):я имел в виду "не полноприводный джип"
НЕ стройте иллюзий и джип там сидел бы-может чуть подальше заехал и тоже провалися бы.
metropolis
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23

Сообщение metropolis »

Чем круче джип, тем дальше п....ть за трактором! :D
ЕСТЬ ХОРОШЕЕ РУССКОЕ СЛОВО: ПИЛИТЬ.
НАДЕЮСЬ, ИМЕЛОСЬ В ВИДУ ОНО?
ПРЕДУПРЕЖДАЮ - НЕ ПРОВОЦИРОВАТЬ на догадки!
На форуме есть дамы и даже их дочери.
С уважением,
ваш Президент
SY, Кайрон 4х4
Kolibri
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:48

Лучше поздно чем никогда.

Сообщение Kolibri »

Нашла в себе силы и время, чтобы немного написать о нашем путешествии.
Изображение
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: Лучше поздно чем никогда.

Сообщение Arsenal »

Kolibri писал(а):Нашла в себе силы и время, чтобы немного написать о нашем путешествии.
Действительно, совсем немного получилось :lol:
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Kolibri
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:48

Москва - Пермь 2007

Сообщение Kolibri »

Москва - Пермь 2007. День первый.

К этой поездке долго готовились. Я вообще за две недели до отправления рюкзак собрала. И в последний день, узнав прогноз погоды, выложила все летние вещи. Однако теплых не добавила. (Чего-чего, а снега я не ждала).
Москва провожала нас дождем. И не просто дождем а ливнем. Пришлось задержаться из-за Васиной работы. Планировали выехать в 9:00, а получилось в 13:20. Два часа стояли в пробке на выезде из Москвы. (Огородники делают свое дело).
И все-таки многое изменилось в городе за тот месяц что я просидела дома после операции. Меня удивляли зеленые свежие листья и море тюльпанов посаженых на газоны. После ливня вышло солнце. Дорога обещала быть легкой.
До Нижнего Новгорода доехали без происшествий, но там снова застряли. Пробка заставила потерять еще 2 часа. Когда мы перебирались через Волгу, было уже совсем темно.
По дороге мы почти не останавливались. И даже могли уложиться в примерно запланированный график, но того что случилось дальше не ожидал никто. Ночью мы налетели на яму и пробили переднее колесо. За рулем был Вася, я спала на заднем сидении, когда это случилось. Пришлось менять колесо. Ночью было очень холодно. Пришлось доставать несметное количество сумок и сумочек, пакетов и пакетиков чтобы добраться до запаски, которая была на самом дне багажника. Тогда уже стало понятно что дорога не будет слишком легкой для нас.
Дальше было только хуже. Дорога не стала лучше. Немного проехав дальше от того места где наскочили на яму, увидели шиномонтаж. На всякий случай починили порванное колесо и продолжили путь. Ночью шел снег.
Машин на трассе почти не было., поэтому ехать было достаточно легко. Около пяти утра я сменила водителя. Конечно толком не выспалась, но вести могла. На дороге было пусто. И скоро я поняла почему: дорога превратилась в безобразный кошмар. Разбита была так, будь-то это делалось специально. Я не могла поверить глазам, ведь еще осенью мы ехали здесь по новенькой дороге, со свеженасыпанной обочиной, а теперь… Возможно ли это за одну зиму? До последнего я сомневалась что это именно та дорога. И ведь все населенные пункты узнавала, даже магазины, что попадались по дороге, но сама дорога превратилась в решето. Зачастую ямы даже негде было объехать. Приходилось ехать зигзагами, все больше поперек чем вдоль. Больше 20-40 км/ч редко удавалось поехать. А вокруг были поля присыпанные свежим снежком и освещенные нежно-розовым утренним солнцем.

[pic]1098[/pic]

Утром мы поняли что в Пермь приедем еще не скоро. Позади только треть пути, а дорога не позволяет двигаться быстрее 40 км/ч.
До самой Перми дорога была просто убита. И можно было часами ехать не увидев ни встречной, ни попутной машины. Последние километры давались особенно трудно. Время будь-то бы застыло, а километровые столбы вообще смеялись над нами. В Закамске нас ждали родственники..
Для меня последние километры до Перми были особенно долгими. Я бы даже сказала мучительно долгими. Мы прибыли в Пермь 29 апреля – в годовщину свадьбы моего двоюродного брата.
Что делает с человеком тоска по дому. Я не осталась ночевать в Закамске. Я просто хотела домой. Пришлось всему экипажу уже глубокой ночью ехать в Добрянку к моим родителям после суток езды – последний рывок. Дома я была только в 23:30.
Последний раз редактировалось Kolibri 28 май 2007, 23:06, всего редактировалось 7 раз.
Изображение
Kolibri
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:48

Re: Лучше поздно чем никогда.

Сообщение Kolibri »

Arsenal писал(а):
Kolibri писал(а):Нашла в себе силы и время, чтобы немного написать о нашем путешествии.
Действительно, совсем немного получилось :lol:
Лучше расскажите как картинки из Яндекса вставлять. У меня там неплохие фотографии. )) (Фотки лежат на fotki.yandex.ru). И вообще можно ли оттуда помещать на этом форуме?
Изображение
Kolibri
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:48

Сообщение Kolibri »

Москва - Пермь 2007. Белая Гора.

Дома. Дома - это тебе не абы где! Дома - это тебе не просто так! Дома - это дома. Дома все хорошо и привычно. Спокойно. Когда я проснулась дома, я заметила что улыбаюсь. Давно не замечала.
Мама уже проснулась и хлопотала на кухне. Гости спали. Было очень тихо. Так тихо и светло не бывает в больших городах. Высокие дома заслоняют небо, жмутся друг к другу, не дают дышать. Дома все не так. Дома – необъятное небо, в котором можно утонуть. Свежий воздух, не испорченный дурными мыслями множества людей. День обещал быть радостным.
Разговоры, разговоры, расспросы родни. По большому счету ничего не изменилось, но по мелочи у каждого случилось предостаточно. И плохого и хорошего. Однако безумная ночь – скачки по разбитым дорогам засиживаться дома не давала, и вскоре мы собрались загнать машину на яму, дабы оценить ущерб. А ущерб был таков: мятое днище и глубокая царапина на защите и вдоль всего бензобака. Благо жизненно важные участки не задеты. !Обратно поедем другой дорогой.
Выходные дома пролетели очень быстро. Мы успели отдохнуть от дороги и решили двигаться дальше. Предстояла поездка в Красноуфимск, там нас ждали бабушка с дедушкой и еще несколько родственников по маминой линии. По пути решили заехать в Белогорский монастырь. Родители решили поехать с нами до монастыря, а потом вернуться домой, поэтому ехали двумя машинами. Сначала дорога на Екатеринбург – обычная трасса, но после отворота на Белую гору дорога превратилась в змею. Крутые повороты, спуски, подъемы. Медленно петляя дорога вела нас все выше и выше.
[pic]1101[/pic] [pic]1100[/pic] [pic]1099[/pic]
Помню из детства как ехала с экскурсией в этот монастырь. Дорога казалась ужасной: глина, размоченная дождем, крутые повороты, при которых автобус страшно кренило. А на самой горе – та же глина, в которой перепачкались все и ледяной ветер. Сам храм было даже не видно из-за лесов. Строительные леса охватили его до самых куполов.
Нынче нам повезло больше. Лесов почти не было. Купола сияли, даже в пасмурный день. Храм на вершине горы дышал вечностью. Монастырь не обошла стороной печальная участь. Он был среди тех святынь Русской православной Церкви, оскверненных и уничтоженных после октябрьских событий 1917 года. Восстанавливают монастырь много лет.
Дорога к монастырю уже асфальтированная, да и на самой горе все выкладывается плиткой. Новые колокола (1999 г), огромный металлический крест с изображением св. Николая, украшенным позолотой. Не изменились только горы вокруг. Не изменилась панорама вокруг. И все так же сильно дует ветер.

Крест раньше был деревянным, и поставлен был еще в 1891 году, в честь «чудесного спасения» царя Николая II . (На него покушались когда он путешествовал по Японии.
Но через десять лет во время сильной бури его снесло. Новый крест сделали из металла.
«Истоки становления монастыря на Белой горе уходят во временя более чем столетней давности. Идея возникновения связана с непримиримой борьбой Русской православной Церкви против раскола.
Известно, что Урал издревле являлся прибежищем для старообрядцев. Здесь на отрогах гор, покрытых густыми лесами и окруженными непроходимыми болотами, мог надежно укрыться от преследования и беглый крепостной, и тяглый разбойник, и упрямый раскольник.
В народе Белые горы славились особой дремучестью. (поговорка: «Уйду де от вас на Белые горы!» То есть спрячусь так, что никто никогда не найдет меня.) Старообрядческое население Кунгурского, Осинского, Оханского, Красноуфимского, Екатеринбургского уездов в то время преобладало над православным. Поэтому Белогорье можно было смело назвать одним из мощных центров староверов.»
«Прежде всего монастырь славился строгим соблюдением устава, в основу которого был положен устав именно Афонского монастыря, строгим уставным – без пропусков и нововведений – богослужением, строгим внутренним устройством, строгостью жизни самих монахов.»
Еще на Белой горе рядом с монастырем есть источник.
Последний раз редактировалось Kolibri 28 май 2007, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Kolibri
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:48

Сообщение Kolibri »

Москва - Пермь 2007. Красноуфимск.

На следующий день мы проснулись уже в Красноуфимске. По дороге никаких приключений. Дорога была, как обычно, плохая. А впрочем, с переменным успехом. Утром глазам своим не поверили: 10 см снега, и это в мае!!! А ведь народ в это время на сплав ходит. Да весна нынче не балует. Видала я весной снегопады, но чтобы вот так, лежал и не таял, не припомню.

[pic]1102[/pic]
«Красноуфимск основан в 1736г. в урочище Красный Яр (красивый обрывистый берег) как крепость Красноярская или Уфимская, впоследствии - Красноуфимская для защиты уральских заводов от набегов "смутных башкирцев". Население первоначально состояло из вольницы, названной казачеством. Красноуфимская крепость стала центром воеводского управления, имела особую воеводскую канцелярию и принадлежала к Уфимской провинции Оренбургской области. Крепость представляла собой значительный укрепленный пункт: здесь были деревянные башни-бойницы, бастионы с пушками, гарнизон, которому не раз приходилось отражать набеги бунтующих башкир. По описанию академика И.Лепехина, проезжавшего через Красноуфимскую крепость в 1770 году, крепость, находясь на возвышенном берегу реки Уфы, примыкала западной стороной к каменному гребню (ныне Камешек). По этому высокому гребню были воздвигнуты бастионы, вооруженные пушками. Далее вниз по течению реки тянулись высокие деревянные стены с башнями. В это время в крепости "насчитывалось" 516 душ жителей да 171 дом.
Последний раз редактировалось Kolibri 28 май 2007, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Ответить