ТЕСТ-драйвы в СМИ (ссылки на ВСЕ тесты)

Обсуждение тест-драйвов.

Модератор: Модераторы

Ответить
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Мда, обшибся, думал что многорычажная.
Но не воняет - это точно ;) впрочем, им кажись и в 1.8 воняло (во всяком случае кому то из них)
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Александр 1-й писал(а):Но не воняет - это точно ;) впрочем, им кажись и в 1.8 воняло (во всяком случае кому то из них)
Точно, не воняет.
Анджюли
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 17:07

Сообщение Анджюли »

Уважаемые владельцы машин Саманд!
Мне поручили написать свои впечатления об этом автомобиле для журнала "Ты прекрасна". Черновой текст почти готов, но мне хотелось бы показать Вам черновик, чтобы узнать Ваши пожелания и предложения. Буду очень благодарна за любую помощь.
С уважением
Анджолиада Самокатова
"Ты прекрасна"

ЖИВОДЕРНЯ НА КОЛЕСАХ
С первого же взгляда я почувствовала инстинктивное чувство омерзения. Своими обслюнявленными формами он до жути напомнил мне тот обмылок, который нерадивая таджичка – уборщица оставила на полу в душевой СПА-центра. Я тогда еще жутко на нем поскользнулась и обломала ноготь. Пришлось вне очереди записываться к Даше – маникюрше, а вы же знаете, как это непросто! И все из-за этих нелепых зализанных обводов кузова! Вид спереди тоже не слишком-то впечатлил. Тупой и невыразительный взгляд фар навевает уныние и мысли о некоторых легкомысленных подругах, принимающих всякую дрянь во время беременности, а потом рожающих даунов, да еще и от чужих мужей. Взять хоть эту стерву Ленку, я бы ее живьем… но кажется я отвлеклась. Под фарами торчат какие-то подслеповатые фонарики, неизвестного назначения. Зачем они тут? Не понятно. В глаза бросилась нелепая нахлобучка на той штучке, через которую в машину проходит воздух, с какой-то картинкой на ней. Я присмотрелась – и содрогнулась, с трудом подавляя приступ тошноты. Это была отрубленная голова лошадки с открытым в агонии ртом! Такую страшную людоедскую эмблему фирмы мне еще видеть не приходилось. Забегая вперед, могу сказать, что машина просто напичкана этими мертвыми головами. Находясь внутри чувствуешь себя как на живодерне.
Крышка капора с глупо смотрящимися выступами ярко говорит о куцей фантазии дизайнеров. Ну что бы, казалось, стоило придать им изящные обводы. Ну да, как говорится, что вырублено топором не опишешь и пером. С трудом поднимаю тяжеленный капор, креплю его крючком. Внутри мотора – какие-то шланги, трубки, провода, переплетенные беспорядочным клубком, словно кишки во вспоротом животике той несчастной коняшки, чей скальп «украшает» передок. Нормальному человеку не понять, что тут зачем, просто понадеемся, что весь этот хаотичный осьминог работает как надо. В глаза бросилась еще одна картинка, нанесенная на большой черной шкатулке – лев. Она явно не гармонирует с техногенным обликом мотора, но, по крайней мере, животное на картинке не порублено на кусочки! Цветовое решение мотора достаточно убогое – все детали грязно – серого и черного цвета. Немного оживляет картину пупочка модного в этом сезоне карминно – красного цвета с рифлеными краями.
Закрыв капор, замечаю еще один конструктивный недостаток – черные резинки, наклеенные вокруг всего корпуса машины. На фоне серебристых боков смотрится как резинка от чулок, выглядывающая из-под края юбки неопрятной девки. Почему, спрашивается, нельзя было придать ей более популярные цвета – зеленый, пурпурный, желтый, наконец, хотя его уже практически никто не носит? Получается, чтобы хоть как-то гармонировать с машиной, владелец должен постоянно носить траур! Хотя, если добавить черную шляпку с пером и вуалью… пожалуй, можно выглядеть сносно. А как, спрашивается управлять машиной летом, когда едешь на пляж или на курорт? Хотелось бы еще сказать пару слов о колесах. Нормальный человек на таких ездить не может! Одиннадцать спиц, окружающих ту самую злосчастную голову – согласитесь, это никуда не годится! Нет, за дизайн экстерьера – твердая двойка.
Интерьер салона просто шокирует. Такое цветовое сочетание может удовлетворить только какую-нибудь кухарку. Я уже смирилась с полным отсутствием вкуса у создателей машины, постараюсь не обращать на это внимания. Но подсветка приборов иначе как омерзение вызвать не может. Синюшно-трупный цвет цифр в сочетании с сукровичным цветом стрелок – так могут выглядеть только закрома судебного морга. Но довольно об этой мерзости. Сиденья крайне неудобные. Водительское поставлено так близко к рулю, что приходится буквально втискиваться в салон. Спинка слишком наклонена вперед, при этом нормальный человек сидит так низко, что руль перекрывает половину обзора переднего стекла. Только очень опытный и уверенный в себе водитель может управлять машиной в такой позе, не рискуя разбить ее вдребезги на первом же перекрестке. К счастью, у меня достаточно опыта, чтобы справиться с любой ситуацией. То есть я имела в виду, что вожу машину с раннего детства, поэтому, несмотря на свою молодость, смогу ее укротить. В двери, как нарочно, вставлена дурацкая лампочка, нагло высветившая спущенную на колготках петлю. Как это бестактно со стороны создателей этого чудовища! Они бы еще поставили телекамеру, заглядывающую под юбку, вуайеристы несчастные! Есть кнопочки для управления стеклами и зеркалами, но они не работают. Сколько я на них не нажимала, никакой реакции не последовало. Ладно, пусть дилер представивший машину на тест сам их ремонтирует. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю – и никакой реакции. Ничего не происходит! Пытаюсь понять, в чем дело, открываю дверь и – о чудо – слышу шум мотора. Значит, он работает. Нет, это нормально? Как, по мнению изготовителей, водитель может догадаться о том, что двигатель завелся, если его не слышно в салоне? Каждый раз выскакивать и слушать? А если на улице мороз, а вы на шпильках и в коктейльном платье? В общем, в конструкцию машины надо вносить серьезные доработки.
Из удобств можно назвать некий ящичек под правым локтем. Но не сильно обольщайтесь – ваша косметичка вряд ли там поместится.
А вывод собственно один – в таком виде машину продавать на российском рынке нельзя.
Vlad
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54

Сообщение Vlad »

Пять баллов!
Серёга
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:47

Сообщение Серёга »

Это что за чудо у нас появилось?
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Мне понравилось!
Для пятницы и "профильного" журнала - отличная статья :lol:
PS г-жа Якунина (АвтоРевю) уходит в посудомойки, рыдая и понимая - таких вершин профессионализма ей не достичь НИКОГДА :wink:
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
serega
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 21:08

Сообщение serega »

БЛОНДИНКА! :D :D :D :D :P :P :)
Губит людей не пиво - губит людей вода
Alf
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:01

Сообщение Alf »

А мне понравилось описание подкапотного пространства!!!!!!!! Нафига Она вообще туда залезла-то?????? :D :D :D Двигатель в мрачных тонах???? НЕТ, блин, всё должно быть розового цвета и в стразах!!!!!!! И на клапанной крышке мягкий плюшевый лев (эмблемма ПЕЖО) :D :D :D А еще г-жа Самокатова посчитала спицы - ОГРОМНОЕ спасибо, теперь хоть буду знать сколько их там, а то всё как-то некогда посчитать!!!!!!!!!! Руль перекрывает обзор???? А кресло поднять не пробовали - мне помогло :D :D :D
Как уже было сказано - ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!!!!!!!! :D :D :D
Не всегда говори что думаешь, но всегда думай что говоришь...
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Милая Джю (если позволите Вас так называть)!
Позвольте предложить Вам несколько незначительных корректировок к Вашей замечательной статье. Речь идет просто об уточнении ряда технических терминов. Готов также помочь с корректировкой окончательного полного варианта статьи.
В случае принятия решения о публикации нижеследующего текста в вашем популярном журнале, принародно передаю копирайт на него в Ваши очаровательные ручки.
С наилучшими пожеланиями.

СКАКУН - ВОЖАК ТАБУНА

С первого взгляда он вызывает восхищение. Аккуратные плавные обводы, тщательно просчитанные формы, лихо наклоненные стойки наводят на мысль о стремительности и обтекаемости. Строгий и оценивающий взгляд фар как бы говорит: «Справишься?». Доброжелательно подмигивают противотуманки: «Не бойся, мы поможем». Взгляд притягивает эмблема на решетке радиатора – голова скакуна, рот открыт, так и слышится заливистое ржание вожака, созывающего свой табун. Такую эффектную, выразительную и в тоже время лаконичную эмблему не часто встретишь у автомобильных производителей. Забегая вперед, скажу, что этот символ встречается в машине повсюду – на руле, бортовом компьютере, стеклах взгляд находит изображение благородного животного. Когда едешь в машине невольно представляешь себя несущимся на резвом скакуне посреди табуна гордых жеребцов.
Крышка капота украшена мускулистой подштамповкой, придающей ей весьма солидный вид. Открываю ее и фиксирую стопором. Несколько старомодно, зато надежно. Глазу открывается густое переплетение шлангов, трубок и проводов. Под капотом тесновато, но зато есть все, что нужно. Взгляд уверенно выхватывает из общего порядка АВС, ГУР, компрессор кондиционера. Есть и кое-какая экзотика – например аварийный отсекатель топлива ярко – красного цвета. На крышке блока цилиндров красуется вставший на дыбы лев – несомненный знак благородного происхождения двигателя. Закрываю капот и мельком отмечаю наличие резиновых молдингов по всему периметру кузова – в случае чего не страшно и слегка чиркнуть по косяку гаража. Особо мне понравились литые 15-дюймовые колеса. Своими 11-ю лучами они чем-то напомнили Вифлеемскую звезду, как ее изображали на старинных иконах. Так ждешь появления волхвов с дарами.
Пора ознакомиться с салоном. Открываю дверь – и мне весело подмигивает красный катафот в торце. Что ж, не так страшно будет выходить из машины ночью. Отделка салона хоть и сделана без особых изысков, но смотрится довольно мило. Особенно меня впечатлили вставки под дерево. Ни Бог весть что, но они придают более богатый вид отделке. Подсветка приборов цвета свежераспустившейся сирени в сочетании с ярко-красными стрелками сразу поднимает настроение. Прямо мир-труд-май в одном флаконе. Кресло очень удобное, с развитой боковой поддержкой и анатомической подушкой сиденья. Большой диапазон продольных, вертикальных и горизонтальных регулировок в сочетании с перемещаемым по вертикали рулем позволяет не только быстро и удобно устроиться человеку любого роста и сложения, но и достичь прекрасного обзора. Наклон спинки сиденья регулируется сервомотором. Пришла пора попробовать скакуна на ходу. Поворачиваю ключ в замке, но прежде, чем включить стартер пробую работу стеклоподъемников и зеркал. Они работают бесшумно и уверенно. Стекло водителя имеет автоматический режим, а задние могут блокироваться. В такой машине не страшно перевозить шаловливых ребятишек. Зеркала послушно занимают удобное для обзора положение. Левое – чуть изогнуто для уменьшения мертвой зоны обзора. Запускаю двигатель и – о чудо! Его практически не слышно. О работе мотора можно догадаться только по потухшим на приборной панели контрольным лампочкам.
Из дополнительных устройств хочется отметить ящичек под правым локтем. Несмотря на небольшие размеры там не только находится второй прикуриватель, но и легко поместятся мобильный телефон с зарядным устройством, навигатор, очки, авторучка, перочинный нож, газовый баллончик, пачка презервативов, рулон туалетной бумаги и еще куча всяких мелочей, так необходимых в дороге.
Сам собой напрашивается вывод – эта машина – просто идеальна для Российского рынка.
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Браво! Какая прэлесть.
Господа, могу на 100% быть уверен в одном - после появления такой статьи, в столь многомудром и глубокоуважаемом журнале, число покупателей Саманда явно прибавится, хотя бы из протестного электората тех мужей, которые живут с тупыми блондинистыми анальфабетичными дегенератками, читающими подобные статьи.
Браво, 5 баллов! Статья должна быть опубликована ИМЕННО в первоначальном виде, я думаю, что благодаря таким публикациям ИКСО превзойдет свои планы, по продаже автомобилей в России.
PS А вообще стеб отличный, просто 10 баллов ;)
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Эх - всё же расскажу, что IP блондинки Анджюли и одного любителя рыбалки совпадают. :wink:
Последний раз редактировалось Raddar 16 мар 2007, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Vlad
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54

Сообщение Vlad »

Raddar писал(а):Эх - всё же расскажу, что IP блондинки Анджюли и одного любителя рыбалки совпадают. :wink:
И все равно блондинка на аватре хороша-а-а!
humaxovod
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 07:27

Сообщение humaxovod »

Этот текст-шаблон для тупых журналиастов и журналистуток, которым как и этой блондинке (ни чего не имеющей общего с журналистикой) поручено написать о том, чего они и вглаза не видели. Достаточно одной-двух фотографий, посчитать количество спиц на дисках, какого цвета мотор и какая на нем картинка нарисована и все! Статья готова! Ну блин, держите меня пятеро, ударю нах! :lol:
Как чё - так нифига, а как случись такая фигня - так вот тебе и пожалуйста!!!
OlderMan
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48

Сообщение OlderMan »

Дяде Леше бурные аплодисменты переходящие в длительную овацию.
P.S. Текст блондинки написан от имени полной идиотки но очень профессионально. Для полноты убедительности в женской тупости даже капот заменен капором.
Думаю, что текст вброшен, что бы послушать лай, который тут поднимется по его поводу. Рад, что на эту удочку никто не клюнул. Здесь собрались люди умные.
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Raddar писал(а):Эх - всё же расскажу, что IP блондинки Анджюли и одного любителя рыбалки совпадают. :wink:
Ладно братцы, хотелось немного пошутить, а до 1-го апреля еще далеко. В принципе сразу после появления известного теста в АР (помните, машина плохая потому что у меня заглохла) хотел написать пародию на обзор - женский и мужской взгляд, прошедшийся по одним и тем же точкам. Но все не было времени, вот и трансформировалось в диалог. Длинно тоже уже не хотелось писать - быстро бы надоело читателю. Короче, не судите строго.
А милашка Джю имеет вполне реальный прототип, если не по внешности, то по складу мышления. Мне только надо было представить, как бы она справилась с заданием, если бы умела писАть, ну и дальше - как по маслу :lol:
Vlad писал(а): И все равно блондинка на аватре хороша-а-а!
Влад, хорошему человеку готов пойти на встречу - сайт знакомств, откуда взят аватар - в личку по запросу.
Ответить