Страница 8 из 100

Добавлено: 01 мар 2007, 13:14
Алексей К.
bedal писал(а):
Cypher писал(а):Мой ответ - поднапрячься и взять за 15-17.
Плохой совет, кто пришел на здешние 14, поднапрягшись с 10-12. Не так ли? Особенно, если перед этим была продажа старой машины.
Вот я новую взял за 14. Ты предлагаешь брать за 16. Вроде не так разница и велика.

Но я старую продал за 4.5. Относительная разница в требуемых деньгах уже гораздо заметнее, не так ли? С 9.5 на 11.5. Добавь ещё резкий рост расходов на страховку, ТО... В общем, считал я для себя - получается, что по деньгам мне обошлось бы почти в полтора раза дороже. И нафига мне это надо?

А ведь 16 - это мало. Действительно приличные машины/комплектации начинаются с 18...
Для меня и Саманд стал большим напрягом, учитывая, что свою продал чуть больше 1 т . у.е. да еще столько же было. Кабала на 4 года. Я бы от Тойоты Камри при возможности бы не отказался, а так......

Добавлено: 14 мар 2007, 20:42
Серёга
А вот почему нет Ford Fusion? И тему завести нельзя. А ведь стоимость примерно одинаковая и цена после года падает всего на несколько процентов, в отличие от коника. есть мнения у кого? Высота нормальная у фордика и качество сборки наверно неплохое, во всяком случае проблем не слышал.

Добавлено: 14 мар 2007, 21:29
Vlad
Серёга писал(а):А вот почему нет Ford Fusion? И тему завести нельзя. А ведь стоимость примерно одинаковая и цена после года падает всего на несколько процентов, в отличие от коника. есть мнения у кого? Высота нормальная у фордика и качество сборки наверно неплохое, во всяком случае проблем не слышал.
Женская машина. Смотри рекламу.

Добавлено: 14 мар 2007, 22:11
bedal
Vlad писал(а):
Серёга писал(а):А вот почему нет Ford Fusion? И тему завести нельзя. А ведь стоимость примерно одинаковая и цена после года падает всего на несколько процентов, в отличие от коника. есть мнения у кого? Высота нормальная у фордика и качество сборки наверно неплохое, во всяком случае проблем не слышал.
Женская машина. Смотри рекламу.
а не пофигу? Я как раз на фьюжн и засматривался. Но он всё же дороже, комплектация, сравнимая с нашим лх, это Fusion Trend - от $14 740. Считай, на 2 тысячи больше. При этом заметно меньше. Но, конечно, гораздо лучше с качеством. Но - ждать, очередь... В общем - вполне достойный конкурент, если только не считать размер главным критерием.

Комплектация Fusion Trend:
15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками, закрывающими колесо полностью
Бамперы, окрашенные в цвет кузова, черные некрашеные защитные вставки в бамперах и аналогичные боковые молдинги
Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона
Ручная регулировка водительского сиденья по высоте
Сидение водителя с подлокотником
Переднее пассажирское сидение — с полностью складной спинкой и встроенным складным столиком лотком
Двухсекционное заднее сиденье (60:40) со складными спинками и подушками
Вещевое отделение с крышкой, расположенное сверху на панели управления
Вещевой отсек с крышкой, встроенный в нижней левой части панели управления
Отделение для хранения солнечных очков в потолочной панели
Вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья
Гидроусилитель руля
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые (на передних сидениях) подушки безопасности
Подголовники и диагонально-поясные инерционные ремни безопасности на всех пяти местах
Иммобилайзер PATS (Passive Anti-Theft System)
Передние противотуманные фары
Передние электрические стеклоподъемники
Центральный замок с дистанционным управлением
Наружние зеркала в цвет кузова с электрорегулировкой
Аудиосистема с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков
Отделка рулевого колеса кожей
Функция плавного выключения освещения в салоне
Функция освещения зоны посадки
Дистанционное отпирание замка двери багажного отделения
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным регулятором тормозных усилий (EBD)

Добавлено: 15 мар 2007, 08:25
Серёга
а не пофигу? Я как раз на фьюжн и засматривался. Но он всё же дороже, комплектация, сравнимая с нашим лх, это Fusion Trend - от $14 740. Считай, на 2 тысячи больше. При этом заметно меньше. Но, конечно, гораздо лучше с качеством. Но - ждать, очередь... В общем - вполне достойный конкурент, если только не считать размер главным критерием.
Так коник 13 стоит, а там курс ЦБ, а не искусственный. Поэтому цена очень сравнима. Очередь есть, но не очень долгая. Но главное: с годами цена мало падает. Битого форда можно было бы в полтора раза доороже продать чем коника в том же сотоянии. Вот хотел в пятницу за коником вместо погибшего ехать, но сегодня посмотрю форд все-таки, а там видно будет.

Добавлено: 15 мар 2007, 08:40
алекс
У меня коллега продает Форд фьюжн 1.6 пробег меньше 10000км, навороченный, не устраивают размеры, очень жесткая подвеска, скрип передней панели.

Добавлено: 15 мар 2007, 08:47
bedal
алекс писал(а):У меня коллега продает Форд фьюжн 1.6 пробег меньше 10000км, навороченный, не устраивают размеры, очень жесткая подвеска, скрип передней панели.
Ну да, это ведь просто вариант кузова для фиесты, никуда от этого не уйдёшь.

А жёсткая подвеска явно помягчеет.

Добавлено: 15 мар 2007, 10:37
Serjik
У моего друга был ford fusion,ничего хорошего(кроме расхода топлива).А так на 20 т.кмю поменяли помпу, на 27 крякнула роботизированая(по моему так она называется)коробка передач, после ремонта она проехала 7 т.км и полетел блок управления КПП.
короче он через суд вернул себе деньги.Теперь ездит на corolle!

Добавлено: 15 мар 2007, 11:34
Дядя Леша
Честно говоря, я как раз собирался брать FF, даже в очередь записался, задаток внес. Но, пока ждал, случайно увидел объявление про Саманд и влюбился с первого взгляда. С Тетей Таней та же история.
А к ФФ я по всякому примерялся - меня все устраивало, багажник даже не складывая кресел больше. А главное - ТО ч/з 20 т.км, причем первое после покупки - именно на 20-й тысяче, сравните с нашими затратами (у меня 0- ч/з 2 т. км, а следующее - на 10, т.е. ч/з 8 т. км!)
Ну из минусов - фордик существенно дороже, вообще-то имхо с Самандовой комплектации он стоит 17 тыуе. Плюс его еще надо дооснащать сигнализацией и пр. А на Конике - сел и поехал, это и стало решающим аргументом.

Добавлено: 15 мар 2007, 12:11
Серёга
Сегодня смотрел фьюжик. Сидеть удобно, но сзади маловато места по сравнению с коником. Комплектация победнее за такие же деньги. А вот руль на самом деле хорошо расположен, ногам вообще не мешает-в конике низковат.

Добавлено: 15 мар 2007, 12:41
Серёга
И еще на форуме у фьюжика даже сравнения с другими авто нет. Странно.

Добавлено: 15 мар 2007, 14:21
MAKC
Серёга писал(а):Сегодня смотрел фьюжик. Сидеть удобно, но сзади маловато места по сравнению с коником. Комплектация победнее за такие же деньги. А вот руль на самом деле хорошо расположен, ногам вообще не мешает-в конике низковат.
А ты не пробовал поднять руль и опустить сиденье? ;)

Добавлено: 15 мар 2007, 14:28
bedal
MAKC писал(а):
Серёга писал(а):Сегодня смотрел фьюжик. Сидеть удобно, но сзади маловато места по сравнению с коником. Комплектация победнее за такие же деньги. А вот руль на самом деле хорошо расположен, ногам вообще не мешает-в конике низковат.
А ты не пробовал поднять руль и опустить сиденье? ;)
даже опущенное до упора с поднятым до упора рулём - низко.

Хуже того, если руль из крайнего верхнего положения опускать - он разом перекрывает приборы. Ничего вообще не видно.

Это зависит от комбинации рост- длина ног. Длинногие отодвигаются дальше и потому, может, им удобнее. А ещё может быть, что в разных машинах рулевое управление смонтировано по-разному. А, может, сидушки на разной высоте стоят?

Добавлено: 15 мар 2007, 17:26
Тапинамбур
Мне в принципе далеко не все-равно как находится руль , я имею ввиду какое положение, крайнее верхнее или нижнее, но что касается ценовой политики,..... то даже касаясь ценовой политики продавцов и цен в 27,5 руб за Бак$ - дорогова-то, я искал машину пол года приценивался и к "фокусам", и к "черям", и к "шкодинкам", и к "УаЗикам", и к "Волжанки с "Крайслером"", и к подержанным иномаркам, ну и наконец "нашим коняшкам". За "коника" в таком "полусыром" варианте все-таки дорогова-то(это касается нехватки зап.частей и качаства сервиса), но другой альтернативы за эти деньги, из иномарок- нет.

Добавлено: 15 мар 2007, 17:35
Bystroezdoff
ЭЭЭЭ, друг, про качество сервиса в России можно вообще забыть! Причём чем дороже машина, тем дороже хозяину обходиться "качество" сервиса.
Пример: Мерс-минивэн за 60000 км пробега с нуля три раза стоял на ремонте с коробкой. Счас стоит снова.