Страница 8 из 49

Добавлено: 17 апр 2007, 17:40
К.О. Ников
Дядя Леша писал(а): Ну куда после этого лезет Приора с больными руками?
А вот после этого, Приора ВААПЩЕ никуда не влезает...
http://auto.mail.ru/news?id=22111

Добавлено: 17 апр 2007, 19:59
Александр 1-й
Дядя Леша писал(а):Сегодня был в ЮЗ, там стали торговать китайцами (или я раньше этого не замечал?), посмотрел и на это чудо. По размерам - без малого Лендкрузер, всяких вкусностей - полно, например обогрев правого стекла багажника, полностью электронное управление климатом. Из забавностей - широкомордая магнитола для проигрывания и СД и... кассет! :lol: Конечно, не внедорожник - ни блокировки, ни пониженной, самая обычная МКПП. Но в общем я был очарован и долго пускал слюни... пока не сунул нос внутрь. Ну и запах! Амулет - просто будуар светской дамы по сравнению с ним!
Дядя Леша, а вот тута ты слегка неправ. Будешь сильно смеяться, но там ЕСТЬ блокировка (по крайней мере передних колес), а будешь ЕЩЕ больше смеятся по поводу того КАК она включается ;)
Итак, включение блокировки передних колес в Гретволе. Вот представь себе, едешь это ты по говнам, и тут у тебя начинает проскальзывать переднее колесо. Берешь это ты в руки гаечный ключ, ВЫЛАЗИШЬ В ЭТИ САМЫЕ ГОВНА, и с помощью гаечного ключа и китайской матери ;) ,поворотам специальных круглых переключателей на ступице этого китайского чуда, блокируешь передний дифференциал. После выезда из говен - провести процедуру в обратном порядке :lol:

Добавлено: 17 апр 2007, 20:07
humaxovod
Как на УАЗике :lol:

Добавлено: 17 апр 2007, 22:15
bedal
Александр 1-й писал(а):Берешь это ты в руки гаечный ключ, ВЫЛАЗИШЬ В ЭТИ САМЫЕ ГОВНА, и с помощью гаечного ключа и китайской матери ;) ,поворотам специальных круглых переключателей на ступице этого китайского чуда, блокируешь передний дифференциал. После выезда из говен - провести процедуру в обратном порядке :lol:
Сдаётся мне, так просто подключается передняя ось (обычное дело на настоящих внедорожниках). Блокировка дифференциала не может делаться на ступице колеса - чтобы понять, достаточно представить, что с чем соединяется.

Добавлено: 17 апр 2007, 22:56
Debs
Александр 1-й писал(а):Дядя Леша, а вот тута ты слегка неправ. Будешь сильно смеяться, но там ЕСТЬ блокировка (по крайней мере передних колес), а будешь ЕЩЕ больше смеятся по поводу того КАК она включается ;)
Итак, включение блокировки передних колес в Гретволе. Вот представь себе, едешь это ты по говнам, и тут у тебя начинает проскальзывать переднее колесо. Берешь это ты в руки гаечный ключ, ВЫЛАЗИШЬ В ЭТИ САМЫЕ ГОВНА, и с помощью гаечного ключа и китайской матери ;) ,поворотам специальных круглых переключателей на ступице этого китайского чуда, блокируешь передний дифференциал. После выезда из говен - провести процедуру в обратном порядке :lol:
Александр, тут ты слегка неправ ;)
1. Пока не включены муфты (хабы) на передних колесах, передний привод отключен, т.е. "проскальзывать" ничего физически не может.
2. Про гаечный ключ - бред. Хабы на Грейт Воллах включаются легким движением большого и указательного пальца поворотом на 90 градусов. Жена у меня с правой стороны включает без проблем (когда мне машину обходить не хоЦЦа) :)
3. Подключать хабы надо не в самих гОвнах, а перед ними (по крайней мере так делает большинство нормальных людей). Некоторые включают хабы поздней осенью, а отключают весной, чтоб можно было на гололеде в случае чего полный привод из салона подоткнуть. Только расход бензина с включенными хабами и шум побольше.
4. Блокировки переднего дифференциала (как и заднего) на Грейт Воллах нет. Включение хабов и рукоятки в салоне - это обычное подключение полного привода. такая схема не только на УАЗе, но и на многих вседорожниках мира.
5. Самое главное... На новых СЭЙФАХ вообще ручных хабов нету!!! Т.е. рукоятку в салоне включил в 4х4 режим и вперед! :)

З.Ы. Кстати, пониженная передача там есть. Это ж джип :) Как же без нее. (Режимы раздатки - 2H-4H-4L. На части машин включается рукояткой, на части - электронной крутилкой. Отказов вроде ни у кого не было)

Добавлено: 17 апр 2007, 23:22
Ромк@
Кстати на Витаре предыдущего поколения тоже были "ручные" колесные муфты,у меня у братишки такая машинка была.Тот же УАЗ,только качественно собранный и по комфорту повыше,но!Не по проходимости

Добавлено: 17 апр 2007, 23:28
bedal
Debs писал(а):З.Ы. Кстати, пониженная передача там есть. Это ж джип :) Как же без нее. (Режимы раздатки - 2H-4H-4L.
В общем, обычный внедорожник. Межосевого диффа, наверно, нет? Тогда будет точно, как у меня на АРО было :-)

Добавлено: 17 апр 2007, 23:37
Debs
Совершенно верно. Межосевого диффа нет, т.е. передний привод подключается жестко.

Если брать проходимость, то всю малину в СЕЙФе портит юбка заднего бампера, которую несложно оторвать на бездорожье. А в целом практика показала, что Грейт ВОлы (Олени и Сейфы) не уступают в проходимости УАЗам, Нивам, другим вседорожникам при прочих равных условиях (резина, отсутствие блокировок).

Добавлено: 18 апр 2007, 06:36
WWW
Debs писал(а):5. Самое главное... На новых СЭЙФАХ вообще ручных хабов нету!!! Т.е. рукоятку в салоне включил в 4х4 режим и вперед! :)
Потому что хабы там стоят автоматические, работают как обгонная муфта (типа как в велосипеде или "бендикс" в стартёре), только в обе стороны. Так делают на многих (если не на большинстве) вседорожниках (например Ниссан Терано II).

Добавлено: 18 апр 2007, 10:25
Дядя Леша
Вообще-то я говорил о SUV G5, он так и проходит по всем рекламным материалам ЮЗ, хотя на борту у него написано "SAFE". Передний привод у него действительно подключается из салона, такой круглой ручкой, имеющей три положения - нейтраль, вкл. пер. привод и какое-то третье. Я хотел узнать, но было не до того - свои проблемы одолели.
Изображение

Добавлено: 21 апр 2007, 17:22
Gon
сегодня в сургутском авто салоне довелось посидеть вот в этом чуде http://avtoberez.ru/auto/hafei/541/
что понравилось
хорошая функциональность салона, хорошая обзорность, не плохое качество сборки, хорошая оптика,
не понравилось
жёский чёрный пластик, дверки закрыть полностью так и не смог, специфический запах в салоне, низкиий дорожный просвет, низкие тех. характеристики при одинаковой цене с самандом LX плохая комплектация

Добавлено: 21 апр 2007, 18:01
Bystroezdoff
А брательник двоюродный у меня купил Омлет в максималке. Будем следить...

Добавлено: 21 апр 2007, 21:35
Долот
я тут на днях сьездил на амулете в пригород...40км туда..и сока же обратно...ИМХО..неплохая машина....и если сказали бы вот ВАЗ 10...ланос и амулет....то выбрал бы его...за те деньги что он стоит даже очень неплохо....запаха не почувствовал...правда и машине 4 месяца..наверно выветрился,..в повороты неплохо входит....и руль нормально реагирует...и разгон хороший..да и благодаря усилиям хозяина ни че не стучит..он сам все протыкал промазал подклеил....и ямы неплохо проходит...а если еще и с запчастями будет как на ВАЗы то амулет заполнит улицы городов...нексии реально конкурент

Добавлено: 13 июн 2007, 11:33
Bystroezdoff
Просили ощущуения за родственника отписать по Омлету.
Технических подробностей пока никаких, пока доволен.
Съездил в Белоруссию с потерей катализатора после заправки в Невеле.
Но после этого анонса мне вообще даже рассуждать на тему Амулета не хочется:
Изображение

В таком виде я только Оду видел после краш-теста.
У кузова данной самобеглой коляски(по другому называться не достоин) СИЛОВОГО КАРКАСА ВООБЩЕ НЕТ!

Добавлено: 13 июн 2007, 11:37
WWW
Похоже это спонсировала Авто-Ревю. А статейки нет?