Страница 71 из 100

Добавлено: 25 янв 2012, 19:33
фуфик683
Я так понял эта панель шла на EL

Добавлено: 25 янв 2012, 19:38
Бродяга
На елках я такой не видел,да и в инструкции написано только LX.

панель

Добавлено: 26 янв 2012, 21:31
ferrari
у меня елка с АБС и такой же черной панелью, без компа

Добавлено: 26 янв 2012, 22:08
Бродяга
В Россию такие панели не поставлялись.

Добавлено: 27 янв 2012, 13:38
Soldier
гал писал(а):Ты хочешь сказать, что ... Камри ... и т.д. то же самое, что и Калина с Приорой? :lol:
угу. Осторожно, не норматив присутствует
http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLq ... r_embedded

Добавлено: 27 янв 2012, 17:54
гал
Забавный ролик. :lol: :lol: :lol: :lol:
Только вот непонятно, он что ее ночью в лесу покупал? :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 26 фев 2012, 00:01
bedal
Провели инспекцию альтернатив Саманду. В нашем списке стояли: Фокус3, Авео2 и Солярис.

Фокус3.
Почему:
достаточно просторен, при этом не слишком велик. Отличная управляемость.

Что смотрели:
хэтч, два литра, Powershisft (АКПП с двумя сцеплениями)

Экстерьер:
Очень большой передний свес, глупые треугольники по бокам в бампере. Заднее стекло хорошо запачкано, дворник очищает небольшую площадь. В целом - приемлемо.

Интерьер:
Очень тяжёлые двери, если подвести и отпустить - входят в положение "ползамка", то есть не закрываются. Посадка вперёд неудобная - крыша низко (наклоняться), порог высокий и широкий (ногу тянуть), и ко всему этому руль мешает. Но сидеть спереди достаточно просторно.
Сидение спереди хорошее, спинка даёт боковую поддержку. Не восторг, но - хорошо.
Пластик торпеды мягкий, остальной жёсткий, причём в районе касания бороды коленом жёсткий и с каким-то острым швом.
Приборы не перекрываются рулём в любом положении (в отличие от Саманда).
Руль довольно приятный, но места для рук на нём маловато. ПРиливы сверху и четыре спицы снизу довольно жёстко задают положение рук. Впрочем, оно правильное, что примиряет :-)
Обзор посредственный, особенно вперёд. Нижний край лобового стекла очень высоко проходит, капот не видно, даже если приподняться.
Сзади несколько теснее, чем в Саманде (и теснее, чем во втором фокусе). Для ног места примерно столько же, сколько в саманде, но точно не больше. Тоннель довольно высокий, средняя часть дивана приподнята, так что троих можно сжать только в недолгие поездки - средний будет в положении "на жёрдочке". Места над головй не дофига, но в потолок не стукаешься.

Багажник у хэтча приемлемого (для хэтча) объёма и на вид неплохо изолирован от салона. У седана он почти такого же объёма, то есть маленький, раза в полтора меньше самандовского.

Ходовые качества: 140 сил едут, как примерно 110. На скорости 100 и больше - лучше саманда, на меньших скоростях получить сравнимое с самандовским ускорение мне не удалось.
АКПП: при нажатии газа происходит пауза, потом двигатель поднимает обороты и только потом едет. Получается, подъём оборотов происходит на полузамкнутых сцеплениях? Тогда не удивительно, что они мало живут. После невнятного старта коробка ведёт себя незаметно (то есть очень хорошо), и дальшейший разгон весьма ровен и приятен (хотя и не слишком интенсивен). Но, стоит затормозить - и коробка тупит ещё хуже, чем со старта (или это на ходу уже острее воспринимается).
Ездовой комфорт по вибрациям и шуму гораздо лучше, чем у саманда. Но это в сравнении с пробегом 120 тык. Помнится, с новья подвеска коня тоже была ой, как хороша.
Управляемость. Ничего неожиданного, то есть прекрасно. В винтовом подъёме на развязку ввалил под сотню - идеально. Чтобы понять лучше, можно было наддать ещё километров 20-30, но голос разума с заднего дивана (жена тестировала как пассажир) и как-то сжавшийся представитель салона справа прервали любовную сцену на самом интересном месте.
В общем, очень неплохо.. но цена этого варианта идёт к 730 тырам.

Дальше смотрели что подешевле:

Шевроле Авео 2012года (Авео 2)
Почему:
шире саманда, почти та же длина, очень неплохая комплектация за "всего" 531 тыр - шесть подушек, ABS, ESP, круиз-контроль, кондей, балалайка с USB и шесть колонок. На удивление хвалят управляемость. Опелевский движок экотек, евро 5 - это ликвидно.

Что смотрели: седан, 1.6 115лс.

Экстерьер: терпимо, лучше, чем на фото.

Интерьер:
Садиться удобнее, чем в фокус, просто нормально. Двери - гораздо лучше. Лёгкие, если подвести близко, сами дохлопываются и полностью запираются.
Салон серенький. Кармашков для мелочей довольно много. Приборка идиотская. На фото выглядит оригинальным элементом, в реале дешёвый пластик "под люминь", по форме и виду с остальным салоном не сочетается. Но рулём не перекрывается.
Переднее сиденье: спинка недурна, боковая поддержка есть. Сидушка просто маленькая, особенно в ширину. Может, там и есть боковая поддержка, но её трудно оценить, так как вся сидушка помещается под задницу пятидесятого размера, сбоку ничего не осталось по ощущениям.
Передний подлокотник - именно подлокотник (не ящичком), небольшой откидной, только у водителя. Насколько это удобно в поездке - не скажу.
Руль неплох, лучше, чем ожидал.
Главный талант дизайнеров интерьера, похоже, ушёл на то, чтобы при наружной ширине больше, чем у Саманда, сделать машину внутри по ширине тесной, почти как матиз. Если спереди это не слишком заметно (в целом вполне пристойно), то сзади... только вдвоём. Третий в авео сзади - это как четвёртый в Саманде. Ещё и тоннель весьма высокий и широкий.
Спинка заднего дивана складывается, заднего среднего подлокотника нет. Спинка близко к вертикали, что плохо для длинных поездок - обычное решение для экономии места для ног.
Как-то исхитриться, чтобы с заднего дивана достать головой фетр потолка - не удалось. И не потому, что там так высоко - напротив, низко. Просто у седана заднее окно настолько заезжает на крышу, что над головой задних пассажиров... стекло!
Места для ног сзади заметно меньше, чем в Саманде. Как для коленей, так и для ступней. Ну, база поменьше, чем у коня (хотя общая длина почти такая же).

Багажник 500л. Ну и нафига? Лучше б салону добавили, тем более, что крышка по горизонтали короткая, так что проём смотрится скорее вертикальным. Для укладки это неудобно, плохо. Петли по той же причине при закрывании крышки сильно уходят вниз, много места занимают.

Но... такая комплектация за такую цену.. всё-таки, если наплевать на задних пассажиров и проститься с пятым... можно подумать.

Солярис
Почему:
не так дорого (но дороже Авео в сходных комплектациях), хороша снаружи, проблемы подвески вроде к февралю 2012 пофиксили (с третьей попытки). Живой движок.

Смотрели: седан.

Экстерьер: редкий случай, когда современный автомобиль мне нравится внешне, и жена не возражает. Передний свес великоват.

Интерьер:
Садиться довольно удобно (после фокуса стал обращать на это внимание). Дверь лёгкая и хорошо дохлопывается сама. Но - очень громко (даже при вежливом закрывании - громко получается).
Обзор приемлемый. Сидение несколько хуже, чем в Авео (более плоско в спине и близко по сидушке). Приборка не выпячивается из общего стиля, который не соответствует яркой наружности - естественно, недорогой и серый. При сравнимой с авео цене сзади стеклоподъёмники ручные и балалайки нет совсем (есть сетки динамиков, но есть ли динамики - не знаю).
Спереди есть подлокотник "ящичного" типа.

Сюрприз ждал сзади: при росте не более 174 я вообще не мог усесться так, чтобы не упираться головой в потолок. Не касаться, а именно упираться, сгибая шею. Хорошо, хоть всё-таки в потолок упираться, а не в жёсткую стекляшку.
При таком потолке сзади я вообще не очень настроен оценивать остальные показатели для задних пассажиров, но ладно:
По ширине дивана талант дизайнеров сравним с шевролетными - места только на двоих. Тоже близкая к вертикали спинка. Примерно столько же места для ног. Но зато на полу тоннеля практически нет - хороший плюс.

КИА Рио - отличается от Соляриса только внешностью (в худшую сторону), при этом дороже.

По результатам похода было принято нелёгкое решение: всё же потратиться на мойку Саманда, он от этого так приятно молодеет :-)

Добавлено: 26 фев 2012, 10:55
Беспечный ездок
Соседка отдала за "Фокус" с механикой осенью (до наценки) правда, с почти полным фаршем почти 800 тыр. Дороговатая альтернатива. Правда, гарантия 5 лет НА ВСЁ, даже лампочки. В отличие от иранца, на который гарантия была только на силовой агрегат, и то с оговорками...

Добавлено: 26 фев 2012, 11:30
Бродяга
Так эта гарантия оплачена вперед,самим покупателем :lol:

Добавлено: 26 фев 2012, 23:04
Darina
Удалено нафиг.
Было и было, нафига г..ом закидывать? Слова лишнего не сказать...

Добавлено: 26 фев 2012, 23:36
teraio
чё вы всё одно и тоже же ложите?? кажися было уж на форуме....придурок машину брал ночью, опломбированную , под стволом у башки .....

Добавлено: 27 фев 2012, 09:00
bedal
Darina писал(а):тут видос посмотрела про Тайоту Камри, писалась кипятком от комментов хозяина и от самой ситуации
Во-первых, тебе сюда, во-вторых, хозяин просто дурак, всё, на что он жалуется, можно было заметить сразу. Хотя, надо заметить, российские камри действительно, того, подвергнуты некоторой рационализации. В-третьих, есть видео и про саманд с аналогичными комментариями, ибо дураки нередки. В-четвёртых, перед постами в топики, где я модерю, рекомендую лечить Incontinentia.

Добавлено: 27 фев 2012, 10:02
Mustanger
Предлагаю добавить к обсуждению китайца Chery M11. В салоне , с моей точки зрения очень неплох , мягкая торпедо, сиденья плотные , материалы отделки не хуже Саманда и опции все присутствуют. Читал отзывы довольных владельцев.
http://wroom.ru/story/chery/m11

Добавлено: 27 фев 2012, 19:41
дрюня
Да ну,все эти Чери,если вот я и куплю Китайца,то это только Грейт Уол,модель,либо Ховер Н3,или Н6. Эта фирма хоть как то пытается улучшить свои авто,да и как внедорожник самое то.

Добавлено: 27 фев 2012, 19:56
monster89
По поводу Камрюшки...Обкакать можно все,что угодно.Я одно время работал перегонщиком автомобилей в автосалоне,по большей части перегонял трэйд-иновские машины,но бывало и новые.Круг марок...От Матиза на автомате,с неработующим генератором(как вспомню,так вздрогну :lol:) до Мерседесов S и G класса в последних кузовах...были и Камри,достаточно много...машина не плохая,но как я уже говорил,найти минусы можно в любом автомобиле...У меня тогда уже это выстроилось в привычку,искать минусы во всех машинах,и Вы знаете,оказывается их у любой машины намного больше чем плюсов.То есть,нашел плюс-следом нашел 2 минуса и так далее.Вопрос только в том,готов ли ты мериться с этими минусами или нет.Если готов,можно смело брать машину и ездить,если нет,то и связываться не надо.