Страница 8 из 10
Дорогой машин!
Добавлено: 03 май 2008, 21:22
vasya_bik
Aleksandr 1 писал(а):..., т.е. считай, что у тебя машина вообще на воздухе ездит
А у меня бля жрет 11.5 литров соляры За удовольствие платить надо...
"ЗачЭм такой дАрАгой мАшИн пАкупаль?"
(тем-белее меняль?
)
Добавлено: 15 июн 2008, 00:58
Aleksandr 1
È íå êàæè...
Òåì áîëåå, ÷òî ïî îêîí÷àòåëüíûì ïîäñ÷åòàì, ïî ãîðîäó îíà ñîñåò áîëüøå 12-òè
Добавлено: 19 авг 2008, 11:03
Black
Вопрос касательно поколения 4+++ 180 км я могу проехать только по трассе, и то чуть ли не на скоросчти 90 км/час на пятой передаче...
а по городу от 100 до 120 км......
если же она так ездить на возздухе,может что то с регулировкой не то, или это сказки все...
если траблы с регулировкой,то вопрос.где в Украине это можно сделать?
Добавлено: 21 авг 2008, 15:28
painter12
Black писал(а):Вопрос касательно поколения 4+++...
Подскажите, как определить поколение оборудования?
У меня индикация объема газа в баллоне не на кнопке, а на LCD дисплее под тахометром, где пробег и пр. Объем показывает "кубиками". Всего их 6. Когда давления совсем мало, последний (левый) кубик мигает. На кнопке только переключение газ/бензин.
И еще вопрос. Если я ехал на газу, а потом выключил двигатель, после старта он сам на газ перейдет или только по кнопке? А если заглох, после старта перейдет сам опять на газ, или только кнопкой?
Извините за дилетантские вопросы, но больше неккому!
Добавлено: 21 авг 2008, 15:38
Black
painter12 писал(а):Black писал(а):Вопрос касательно поколения 4+++...
Подскажите, как определить поколение оборудования?
У меня индикация объема газа в баллоне не на кнопке, а на LCD дисплее под тахометром, где пробег и пр. Объем показывает "кубиками". Всего их 6. Когда давления совсем мало, последний (левый) кубик мигает. На кнопке только переключение газ/бензин.
И еще вопрос. Если я ехал на газу, а потом выключил двигатель, после старта он сам на газ перейдет или только по кнопке? А если заглох, после старта перейдет сам опять на газ, или только кнопкой?
Извините за дилетантские вопросы, но больше неккому!
ну что тут можно сказать.............
1. по слухам,поколение оборудование идет у болеен новых моделей, Samand ов,(у меня такое точно)
2.А вот подача переключение обратно на бензин происходит в автоматическом режиме, и мозги не дадут запустить движок на газу..(хотя лично я стараюсь перед выключением зажигания вернуться на бензин)
3.единственное когда можно завестись на газу это если заглох и моментально заводишь движок....
4.на газ после старта нужно переходить по кнопке
впечетление от метановской комплектации
Добавлено: 21 авг 2008, 15:45
Sagan
Если ты точно хочешь знать знать какое у тя стоит поколение то отвечаю-все машины которые были поставлены в украину после июня 2007 года имет подкапотное оборудование поколеня 4+.....также можешь убедится воочию заглянув под капот у увидев возле блока цилиндров четыре бошовские форсунки, если вместо форсунок у тя так называемая "плита"-то это третье поколение. .....если ты захлох на метане и сразу включил двигатель то включать кнопку не надо.....
Re: впечетление от метановской комплектации
Добавлено: 22 авг 2008, 15:22
painter12
Коллеги, подскажите, у меня возле заправочного штуцера метанового бака (под бампером) стоит краник. Во время заправки перед подачей газа его открываю, потом закрываю и стравливаю газ из "пистолета", так вот, если его забыть закрыть перед этим, газ начнет травиться обратно при повороте рычага заправочного пистолета? Там что, клапана обратного нет, и весь газ краником из баллона можно стравить?! А если на стоянке краник повернут пацаны, их же убьет вылетевшей пробкой! Больше 100 атмосфер давление.. Подскажите, а то спросить не у кого.
Re: впечетление от метановской комплектации
Добавлено: 22 авг 2008, 15:34
travmatolog
painter12 писал(а):Коллеги, подскажите, у меня возле заправочного штуцера метанового бака (под бампером) стоит краник. Во время заправки перед подачей газа его открываю, потом закрываю и стравливаю газ из "пистолета", так вот, если его забыть закрыть перед этим, газ начнет травиться обратно при повороте рычага заправочного пистолета? Там что, клапана обратного нет, и весь газ краником из баллона можно стравить?! А если на стоянке краник повернут пацаны, их же убьет вылетевшей пробкой! Больше 100 атмосфер давление.. Подскажите, а то спросить не у кого.
Клапан находится дальше. А этот краник перекрывает газ в трубке (т.е. тот, что до баллона). Чтоб меньше на улицу вылетало. Еще один клапан на самом заправочном штуцере может быть, а может и не быть. Вот тут краник и спасает.
Re: впечетление от метановской комплектации
Добавлено: 29 авг 2008, 10:19
Black
travmatolog писал(а):painter12 писал(а):Коллеги, подскажите, у меня возле заправочного штуцера метанового бака (под бампером) стоит краник. Во время заправки перед подачей газа его открываю, потом закрываю и стравливаю газ из "пистолета", так вот, если его забыть закрыть перед этим, газ начнет травиться обратно при повороте рычага заправочного пистолета? Там что, клапана обратного нет, и весь газ краником из баллона можно стравить?! А если на стоянке краник повернут пацаны, их же убьет вылетевшей пробкой! Больше 100 атмосфер давление.. Подскажите, а то спросить не у кого.
Клапан находится дальше. А этот краник перекрывает газ в трубке (т.е. тот, что до баллона). Чтоб меньше на улицу вылетало. Еще один клапан на самом заправочном штуцере может быть, а может и не быть. Вот тут краник и спасает.
А насколько я помню, то так и есть,и стравить газ им можно....
когда бы красник не открыл газ через него идеть, еще при наличае спец шланга можно газом обмениваться через заправочный штуцер..
а если кого-то пробкой убивать будеть-то так ему и надо,нифг по чужими конями лазить и краники всякие открывать
Добавлено: 19 дек 2008, 10:23
star
Хотел бы спросить у "метановых" коневодов: во время задувки метаном, у кого какие звуки слышны. Я когда задуваюсь, на меня все обращают внимание, у меня такой звон идет, что все оглядываются. У остальных машин слышно только легкий шип: шшшшшшш, а у меня аж до звона доходит. От колонки это не зависит, звенит на всех. Может у нас трубка очень длинная и тонкая. Кто, что подскажет?
Добавлено: 06 фев 2009, 11:43
VаsNиk45
Народ,скажите какие свечи ставить при езде на пропане?
подскажите с порядком подключения форсунок метанового оборуд
Добавлено: 13 мар 2012, 23:37
villand2
работает с перебоями, не едет, в общем еле работает на газу
(метан), на бензине нормально.....подключил газовые форсунки так же , как было при снятии разъемов...может таки перепутал... подскажите порядок подключения по цвету проводов - их можно увидеть подняв резиновую изоляцию с наконечников (разъемов) подключения ...... Выручайте....
Добавлено: 14 мар 2012, 14:47
Arsenal
Привет, villand2
А ты в Мегатранс обращался за консультацией? У них, со слов Эльчина, очень неплохой газовщик.
Просто в России таких коней нет, а на Украине - пруд пруди.
Ещё могу позвонить Фёдору-Sagan, он из Киева и владеет таким Конём очень давно. Сейчас ему звякну.
Позвонил. Заодно пообщался со старым другом)))
Федор пообещал посмотреть на твою проблему и помочь, если знает.
Дальше сами, ребята
Добавлено: 15 мар 2012, 11:13
Arsenal
Пожалуйста, не цитируй. И напиши мне в личку: Федор помог или нет?
Если нет, настучу морально
Добавлено: 15 мар 2012, 21:13
Soldier
Если это тот villand, о котором думаю, то нет, ибо Федор в Киеве, а villand в Харькове. И в мегатранс я уже советовал ему сходить