СТО АвтоКлассика - Питер

Обсуждение сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модератор: Модераторы

Ответить
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

А какая тебе разница куда ехать ЗА ДЕНЬГИ?
По гарантии ещё никому сход-развал не делали в этом мире.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Ты уверен? Надо конечно, посмотреть Договор - но, извиняюсь, с каких? если следов удара и внешних повреждений нет
И потом, мы тут где то обсуждали - разве влюбом месте данные по Саманду для стенда есть?
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

Raddar писал(а):Ты уверен?
Можно претендовать на бесплатный с/р только в том случае, если тебе что-то в ходовой меняли по гарантии и эта замена тащит за собой регулировку. Во всех остальных случаях уходы углов, это последствия эксплуатации, а не конструктива авто.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Во-во, так, что езжай в Элан, у них стенд хотя бы лазерный(вроде)
Да и данные дял регулировки могут быть(процентов на 80% уверен, что есть :D ).
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

Олегович писал(а):...когда меняли стекло, то заодно устранили скрип пружины в левой двери. По гарантии, денег за это не взяли...
Сегодня результат "гарантийных обязательств" проступил:

[pic]1146[/pic] [pic]1147[/pic]

Течет силикон, или масло, или что они там нафигачили :(

Вывод: за каждым движением этих мастеров нужно смотреть!!!!!!

ЗЫ. Как всё это надоело. Пора снимать их с гарантии нах! На кой хрен такая работа нужна, кому?
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Да лано, заодно тебе и дверь проантикорили. :wink:
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

Bystroezdoff писал(а):Да лано, заодно тебе и дверь проантикорили. :wink:
Дорого и муторно всё получается, Клим. У меня время не дешевое :(
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Олегович писал(а):
Bystroezdoff писал(а):Да лано, заодно тебе и дверь проантикорили. :wink:
Дорого и муторно всё получается, Клим. У меня время не дешевое :(
да, фигово. Это вообще беда всех автогарантий.

Если и есть на свете приличные гарантийные сервисы - то очень ненадолго, к таким ломятся сразу все, и вытаптывают поляну :-(
Кошка
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 09:12

Сообщение Кошка »

Всем привет! Очень даже неплохо то, что есть возможность попытаться пообщаться по интересующим вопросам. По поводу гарантийного ремонта... В принципе, не доводилось пока попадать на что-либо, хоть по честности признаться, может это мое глубокое заблуждение, в силу не знания ряда вопросов, как таковых, так как я не знаю, как это можно проверить. Что и как делалось, как говорится, черт его знает, приходится полагаться на проведение и уповать на честность работников. Но то, что иногда откровенно очковтирательствуют в сервисах,замалчивают о выявленных у других владельцев данной марки машин проблем-это факт. Например, читаешь о чьей то проблеме, радуешься, что бог дал возможность все это миновать, но через какое то время понимаешь, что рано обрадовался, так как тоже самое вылезло и у тебя. Обращаешься с вопрсом в сервис и слышишь откровенный возглас-ДА,ВЫ ЧТО... первый раз это слышим, никто не жаловался, вы, мол, в гордом одиночестве. Хоть я знаю, что люди обращались с такими вопросами в сервис. Включают дурака по полной программе, а зачем? Такое, к сожалению присутствует... И потом, если бы не форум, я допустим, и не узнала бы о том, что владельцам машин сошедших с конвейера в 2006 году, в связи с выявленной некорректной работой распределительных валов предлагают пройти внеочередной технический осмотр в тех.центрах. Справедливости ради надо заметить, что мало того что мне ничего не было предложено, так никто и словом не обмолвился о вылезших проблемах. А вы господа сервиса захотели. Как говорится-остановись мое мечтание, каким величием бредишь ты? Сервис пока, как наслышана и не только здесь, хромает на обе ноги. Увы!!!
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

и не узнала бы о том, что владельцам машин сошедших с конвейера в 2006 году, в связи с выявленной некорректной работой распределительных валов предлагают пройти внеочередной технический осмотр в тех.центрах.
Это кому интересно предлагают? :lol:
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Alf
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:01

Сообщение Alf »

ValeryB писал(а):
и не узнала бы о том, что владельцам машин сошедших с конвейера в 2006 году, в связи с выявленной некорректной работой распределительных валов предлагают пройти внеочередной технический осмотр в тех.центрах.
Это кому интересно предлагают? :lol:

Если честно - то мне тоже очень интересно :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Не всегда говори что думаешь, но всегда думай что говоришь...
Кошка
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 09:12

Сообщение Кошка »

Привет! Судя по вашей реакции, предложение пройти доп. осмотр, так и осталось только намерением? Cупер!! О каких машинах тогда говорилось в письме на имя ген. директора АвтоДруг и ответе на него? Где были проданы те машины, о которых в письме говорится? И я не думаю, что человек писавший это и добивавшийся ответа, не имел веских оснований на то. Нет таких, простите за грубость, идиотов, которые будут зазря заморачиваться. Смысл им поднимать бурю в стакане воды? А ,если вопрос поднят, значит проблема имеет место быть. А вы уверены, что сможете избежать такой же участи, если такое всплывает? Возможно я излишне драматизирую, но на всякий случай надо будет попросить посмотреть все, что только можно в этой машине. Однозначно одно, сейчас у меня и нескольких моих знакомых владельцев этой же марки, появились абсолютно идентичные проблемы, причем, самое грустное, что видимые просто визуально.
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Кошка писал(а):Привет! Судя по вашей реакции, предложение пройти доп. осмотр, так и осталось только намерением? Cупер!! О каких машинах тогда говорилось в письме на имя ген. директора АвтоДруг и ответе на него? Где были проданы те машины, о которых в письме говорится? И я не думаю, что человек писавший это и добивавшийся ответа, не имел веских оснований на то. Нет таких, простите за грубость, идиотов, которые будут зазря заморачиваться. Смысл им поднимать бурю в стакане воды? А ,если вопрос поднят, значит проблема имеет место быть. А вы уверены, что сможете избежать такой же участи, если такое всплывает? Возможно я излишне драматизирую, но на всякий случай надо будет попросить посмотреть все, что только можно в этой машине. Однозначно одно, сейчас у меня и нескольких моих знакомых владельцев этой же марки, появились абсолютно идентичные проблемы, причем, самое грустное, что видимые просто визуально.
Ты все правильно говоришь! И мы этим письмом и пытаемся вытащить эту информацию от АД.
Никто из нас не уверен,что его не постигнет та-же проблема.

КОШКА, ПРЕДУПРЕЖДНИЕ ЗА ОФФ-ТОП ПРИ ЧЁМ ТУТ сто "ак"?! СООТВ ТЕМА ЕСТЬ
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
алекс
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21

Сообщение алекс »

Только, что приехал из АК. Поражен их обслуживанием.
10.04.07. проходил ТО-1 или 0 (короче на 5000), тогда определили опорные подшипники передних стоек под замену, сказали втечении недели поменяем. Неделя затянулась аж до сегодняшнего дня. Постоянно им звонил, ответ "опоры не пришли", потом они переехали, все документы мои потеряли, заново давал свой ВИН, для заказа опор, позавчера позвонил сказали есть, записался на сегодня на 11 утра. Приехал, ходят ребятки человек 6 пьют кофе, чай, балдеют на солнышке, я с вопросом как там с опорами я записан, ответ "не волнуйтесь скоро". Короче не волновался я целый час, по прошестии оного, оказалось, что опор у них нет, "и кто это вас записывал?". Я говорю фамилии и размера сапог я по телефону не спрашивал. Заглянули вместе в журнал, да записан на 11 часов на замену. Записали теперь на бумажку, я так понял, что греметь ими мне еще месяца четыре. Что же тогда в Элане творится? Бардель однако, может потому, что Вадим Юрьевич в отпуске или в отъезде?
спасибо всем коневодам
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Мда, вот это слегка и убивает в АК, неправильная организация труда.
Когда всё висит на одном человеке и без него никак-с!
А по поводу сроков поставки запчастей, так тут он ну действительно ни при чём.
Они уже у него давно все проплачены в сумме равной 3-м полным комплектам з/ч на машину. А где они - один АД знает.
Последний раз редактировалось Bystroezdoff 09 июн 2007, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Ответить