Страница 9 из 18

Добавлено: 12 фев 2007, 08:53
Arsenal
OGV писал(а): попробуй проехать без крышки бензобака, возможно перемерзла вентиляция б. бака. У меня пыжик 405 так чудил.
Оно, конечно, может случиться, у самого вчера при заправке и тоткрытии крышки воздух со свистом всосался в бак. Но тогда на низших передачах и при тапке в пол отражалось бы значительно больше.
ИМХО, попытка обнулиться от humaxovod должна помочь. если нет, то либо подмёрзла заслонка на датчике - это бывает на инжекторных, либо :cry:

Добавлено: 12 фев 2007, 12:52
shmalik
Все может быть гораздо ХУЖЕЕ!!! Проверит модератор-покажу фотку. Пока на словах. Сделал ТО-1 в январе в Чехове. Накатал с той поры полторы тысячи примерно. В пятницу, по дороге к теще (почти Брянск), иду на обгон длинномера с кирпичем. Готовлюсь вернуться в свою полосу и понимаю, что не смогу... :shock: Теряю мощность, а вместе с ней и необходимое ускорение. Обороты с четырех падают до двух. Пытаюсь компенсировать- газ в пол... Нифига!!! Словно она вообще для красоты-машина не реагирует НИКАК! Короче, чуть не обделался!!! А причина веселья выявлена была при открытии капота. Высоковольтники искрили в районе распределителя. Между проводами второго и третьего горшка-дуга!!! :shock: :shock: Короче шьет на двигатель и меж собой просто 3,1415здец!!! Меняли в Чехове свечи или нет вывод один. Родные свечи под большим вопросом!!! А конь может и сварочником послужить. Ремонт на обочине вышел по деньгам в 300 рэ за силикон для 2141 :D , свечи NGK аж за 280 рэ за комплект!!! Супер!!! :D :D . Родные провода стали донорами уплотнителей-изоляторов блока. Один хрен где-то шьет, тока на глаз уже их не поймаешь... :?
Вопрос?
Система "зажигание"- "гарантия" али...?
http://www.samand-russia.ru/album_page.php?pic_id=402
Самый яркий косяк. На остальных та-же фигня, но не так бросается в глаза.
НЕСЛАБО?!
Прямо "Хроники пикирующего бомбардировщика"! :twisted:

Добавлено: 12 фев 2007, 13:24
Bystroezdoff
Alf писал(а):Ну, вот и прозвучали эти страшные слова РАСПРЕД ВАЛ!!!!!!!! :cry: :cry: :cry: :cry:
пошёл я с этим в "другую ветку"!!!!!!!!!
ЗЫ А счастье было так близко................
А кому бензин нужен - а то вчера залил целый бак........... :cry: :cry: :cry: :cry:
Это тебе уже окончательный приговор в Элане дали?
Так, если у них нет распредвалов, звони в АК 312-17-67-спроси Вадима Юрьевича(директор) опиши ситуацию. Если машина на ходу, узнай возможность ремонта у них.

Добавлено: 12 фев 2007, 15:53
shmalik
В данном случае все было по-заводски плотно. Кому интересно-попробуйте снять провод со свечи. Одной рукой со значительным усилием получится только на разогретом двигле. Так что "не плотность" проводов это не про нашу машину. Возможно, неоднородность материала изолятора, т.е. примесь. Стойкость на пробой не равномерна, а где слабо там и рвется. Иначе как объяснить множественный пробой изоляторов ВСЕХ высоковольтников, а особенно на усилении у распределителя?

Добавлено: 12 фев 2007, 17:34
Bystroezdoff
Не рассчитан на мороз-вот и потрескался.

Добавлено: 12 фев 2007, 19:28
алекс
У меня вопрос: как ты снимал эти злосчастные провода? За что тянул? Надо тянуть только за колпак, за провода ни в коем случае, если за них то и повредил их, т.е. порвал.

Добавлено: 12 фев 2007, 22:31
Wore
Bystroezdoff писал(а): Я не большой поклонник крутить движок больше 3000!!!!!!!
Зря, этот движок крутить можно и нужно! Хотя бы для выжига нагара в цилиндрах.
:oops: А можно по подробнее с обоснованием и примерами...

Добавлено: 12 фев 2007, 23:37
Bystroezdoff
А автошколе не учили? Нас учили.
Грубо говоря, процесс образования нагара и отложений на стенках цилиндров, на клапанах вещь динамическая. Часть отложений выгорает, на их место приходят новые.
1. Скорость образования новых равна скорости выгорания старых- в принципе нормально, процесс находится в равновесии.
2. Скорость выгорания становится ниже, чем скорость образования новых-очень плохо. Образующиеся на клапанах нагар и отложения начинают препятьствовать нормальному закрытию выпускных клапанов-происходит прорыв горящей топливной смеси в выпускной коллектор, прогорают клапана, умирает катализатор, лямбда-зонд, падает мощность и пр.
3. Для регулярной очистки от нагара и отложений необходима высокая температура в камере сгорания, т.е. регулярно надо давать движку просраться под нагрузкой, путём тупого газования и подъёма оборотов до 5000

Добавлено: 13 фев 2007, 09:30
Bogdan
shmalik писал(а):Все может быть гораздо ХУЖЕЕ!!! Проверит модератор-покажу фотку. Пока на словах. Сделал ТО-1 в январе в Чехове. Накатал с той поры полторы тысячи примерно. В пятницу, по дороге к теще (почти Брянск), иду на обгон длинномера с кирпичем. Готовлюсь вернуться в свою полосу и понимаю, что не смогу... :shock: Теряю мощность, а вместе с ней и необходимое ускорение. Обороты с четырех падают до двух. Пытаюсь компенсировать- газ в пол... Нифига!!! Словно она вообще для красоты-машина не реагирует НИКАК! Короче, чуть не обделался!!! А причина веселья выявлена была при открытии капота. Высоковольтники искрили в районе распределителя. Между проводами второго и третьего горшка-дуга!!! :shock: :shock: Короче шьет на двигатель и меж собой просто 3,1415здец!!! Меняли в Чехове свечи или нет вывод один. Родные свечи под большим вопросом!!! А конь может и сварочником послужить. Ремонт на обочине вышел по деньгам в 300 рэ за силикон для 2141 :D , свечи NGK аж за 280 рэ за комплект!!! Супер!!! :D :D . Родные провода стали донорами уплотнителей-изоляторов блока. Один хрен где-то шьет, тока на глаз уже их не поймаешь... :?
Вопрос?
Система "зажигание"- "гарантия" али...?
http://www.samand-russia.ru/album_page.php?pic_id=402
Самый яркий косяк. На остальных та-же фигня, но не так бросается в глаза.
НЕСЛАБО?!
Прямо "Хроники пикирующего бомбардировщика"! :twisted:
В магазинах продаётся специальный спрей, который снимает все описанные выше симптомы, называется спрей для обработки высоковольтных проводов... Можно обрабатывать все провода, предохранители, предохоанители, обмотки стартера и т.д. и т.п. Я себе облил всё до чего достал и проблем нет не с вентиляторами не с предохранителями не с потерями напряжения высоковольтных проводов пробуйте...

Добавлено: 13 фев 2007, 09:54
bedal
Bogdan писал(а):
shmalik писал(а):Все может быть гораздо ХУЖЕЕ!!!...
Высоковольтники искрили в районе распределителя...
В магазинах продаётся специальный спрей, который снимает все описанные выше симптомы, называется спрей для обработки высоковольтных проводов... Можно обрабатывать все провода, предохранители, предохоанители, обмотки стартера и т.д. и т.п. Я себе облил всё до чего достал и проблем нет не с вентиляторами не с предохранителями не с потерями напряжения высоковольтных проводов пробуйте...
Это похоже на разгон крокодилов трещоткой. В смысле - этих проблем и так нет.

Случай со Шмаликом, возможно, связан с перегревом от свечей. У меня такое было - свечи (кстати, Чемпион, не поддельный) "свистели". Выгорели наконечники ВВП, а потом у одной свечи вообще сердцевину выбило наружу. Вань, как там свечи, в каком состоянии были?

Добавлено: 13 фев 2007, 10:03
shmalik
алекс писал(а):У меня вопрос: как ты снимал эти злосчастные провода? За что тянул? Надо тянуть только за колпак, за провода ни в коем случае, если за них то и повредил их, т.е. порвал.
Ах, Алекс, Алекс...
У Вас дети есть? Расскажите им про провода, и как их надо снимать.
Если-бы Вам удалось перейти по ссылке в альбом для изучения фотографии, а тем более довелось хотя-бы раз увидеть озвученные провода в собственной машине, то не стали-бы Вы вообще писать то, что написали...
Поясню. На фотке- изолятор провода у распределителя (физически верхний на распределителе, или третьего цилиндра). А причиной демонтажа была отчетливая "дуга" между соседними проводниками.
Попробуйте тянуть за провод для его снятия на распр-ле хоть в какую сторону. Только руки пораните, но трещины усиления изолятора растяжением не добъетесь! :evil: :evil:

Добавлено: 14 фев 2007, 21:17
алекс
serega писал(а):Вчера заскрипело водительское сиденье. Может кто знает как убрать этот скрип, уж больно противно скрипит :? :?
вот писали:
Устраняется просто: откручиваешь 6 винтов крепления сиденья к полу, наклоняешь его и протягиваешь все винты снизу, ставишь сиденье на место. Да, винты лучше не путать местами. У меня, к примеру один из передних винтов не захотел закручиваться не в свою гайку.

Добавлено: 15 фев 2007, 10:52
bedal
shmalik писал(а):Алекс Юстасу, или Shmalik Алексу :lol:
Без обид! Уже остыл.
Позавчера отрезал тонкие трубчатые изоляторы свечей с родных проводов и надел их на свечи. Срез под начало контактов. Поехал. Проблема вернулась через часа полтора, но в уменьшеном виде. Поясняю. Холостые продолжают плавать, но меньше и реже. Соответственно, и при движении есть провалы мощщИ. Ситуация обостряется с повышением влажности. Вывод: требо чисто родные концы. Их изоляции достаточно. Все другое прошивается на раз.
Для информации:
На Нексии была похожая проблема. Там свечи расположены над выпускным коллектором и сильно перегреваются провода и хвосты свечей. Результат - наконечники проводов прикипают к хвостам свечей, сдёрнуть можно только с обрывом провода.

Решение: использовал смазку для тормозных суппортов. В частности, перматексовскую.
Она на медной основе, ток проводит, высокотемпературная (до 260 градусов), не капает ни при какой температуре, то есть при нагреве не растекается. Застывает при -34,4. Очень хорошо подходит для промазывания резьбы свечи перед вкручиванием и хвостовика перед надеванием провода. Потом всё прекрасно снимается без повреждений.

Для смазки направляющих тормозных суппортов она тоже годится :-)

Добавлено: 15 фев 2007, 11:34
WWW
shmalik писал(а):Все другое прошивается на раз.
Я вот не помню - ты проверял свечи? Зазор там не увеличенный?

Добавлено: 15 фев 2007, 15:02
bedal
Дядя Леша писал(а):
bedal писал(а): Решение: использовал смазку для тормозных суппортов. В частности, перматексовскую.
Для смазки направляющих тормозных суппортов она тоже годится :-)
Уже многие годы для подобных целей (смазка резьбы и головок свечей, направляющих суппортов и пр.) использую обычную графитовую смазку по три копейки кило. Жир быстро выгорает, остается графитовый порошок, который прекрасно проводит эл-во и не дает прикипеть деталям.
угу, пробовали. Пришли к тому, что та, про которую я писал - значительно лучше по результату. Хотя и значительно дороже :-) Правда, расход её мизерный.