Страница 9 из 47

Добавлено: 15 янв 2007, 21:07
DENIS999
поставил зиму kleber 5 шипы в начале октября резина отличная и в грязь,и в снег,и в гололед в любую горку без проблем работаю загородом :D

Добавлено: 15 янв 2007, 21:44
DEAN
Bridgestone Blizzak Revo 1 нешипованная 185/65 К15
ведет себя во всех условиях отменно, небольшие замечания только при езде по мокрому снегу.

Re: Управляемость на летней резине зимой

Добавлено: 16 янв 2007, 09:02
WWW
Geo писал(а):
Raddar писал(а):2Geo Скорее вего у нних всесезонка была. Опять же уже, чем наша. Ну и масса, как сказал Олегович
ИМХО всё дело в резине (то есть и при такой массе на другой резине, (но не такой же как на 9-ках) конь бы подругому сползал)
Конкретно надо мной потешался человек на копейке обутый в БЛ-ку.
То, что не мог въехать в гору-хрен с ним, хотя грешным делом думал, что Пирелли как минимум не хуже русской всесезонки. А вот именно ощущения от попыток ехать задом под горку - очень острые. АБС стрекочет - только дело портит, субъективно - просто мешает. И смещенный центр тяжести как у пули запрещенной западными гуманистами...
Кстати, положа руку на сердце - кто нибудь пожалел о том, что рано переобулся?
ПиСи. А есть у нас ветка об управляемости в нестандартных ситуациях? Я тут еще интересные эксперименты с диоганальным вывешиванием проводил, не хочется офтопить и лишнее генерить...
БЛ-ка более всесезонна, чем любая приличная летняя резина. Хорошая летняя резина гораздо твёрже, чем наша, что сказывается на управляемости и износостойкости, а по сему НОРМАЛЬНАЯ ЛЕТНЯЯ резина при +5С уже дубеет и не держит (как летом) асфальт, не говоря уже про лёд и снег. Поэтому рекомендуют при +5С уже ставить зимнюю резину, даже шипованная будет держать, на дороге, лучше. :idea:

Добавлено: 16 янв 2007, 10:12
metropolis
Езжу на "Nordman+" 185/65 R15 шипованная, на асфальте держит великолепно, как на снегу и льду испытать пока не удалось. В столице была только холодная каша под колесами и месяц уже сухо, только поливалки иногда моют :roll: зачем это делать перед ночными заморозками :?:

Добавлено: 16 янв 2007, 12:26
С.Е.А.
ValeryB писал(а):Гордиан Полар(не помню точно как по аглицки) прекрасно себя ведет.
Это верно. Поставил. Приятно удивили покрышки. За небольшую цену неплохие ездовые качества. И что интересно шумит не сильно, чем славится отечетсвенная резина.

Добавлено: 16 янв 2007, 21:24
MishaL
Я на Гисловеде езжу. Gislaved NF-3. Размер 185/70R14.
Доволен. Из недостатков - боится резких торможений на асфальте - летят шипы.
Из достоинств - очень плавно наступает занос. Нет резкого срыва. Успеваешь подправить, притормозить...

Добавлено: 17 янв 2007, 09:14
Алексей Чупраков
185/65 R15 Bridgestone IC5000. Цена 2950. Отлично :lol:

Добавлено: 05 мар 2007, 11:56
Raddar
ТЕМА ПОДЧИЩЕНА ОТ ФЛЕЙМА
Уважаемые, зима на исходе. На юге уже наверное переобуваются - вобсчем можно сделать окончательные выводы. По-этому предложение - напишите свои отзывы, примерно в таком формате
1. примерный пробег за зиму (эксплуатацию)
2. характеристика покрытия - в основном асфальт, только лёд
3 примерно скока шипов осталось
4 ну и впечатления
Чтобы не раздувать тему и сделать удобной восприятие информации осенью предлагаю
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОМЕЩАТЬ В ПРЕЖНИЙ СВОЙ ТОПИКИ, ГДЕ ВЫ СООБЩИЛИ, ЧТО ЗА РЕЗИНА У ВАС СТОИТ и ВЫДЕЛИТЬ СИНИМ ШРИФТОМ

Добавлено: 05 мар 2007, 12:26
Александр 1-й
Gigaslaved Nord Frost 5
1. Примерно 3.500 км
2. В основном асфальт и лед, снега почти не было.
3. Шипы ВСЕ на месте, видимо этим она выгодно от предшественника (Норда 3-го) отличается
4. Великолепная устойчивость и управляемость. На гололеде торможение меня не впечатлило, как и трогание в горку (у меня нет АБС, а трогаться в горку надо в хороший натяг). Впрочем, куча машин отворачивала и ехала в объезд, там где я в горку таки заезжал. Резюме примерно следующее - очень хорошая управляемость, не идеальное трогание/торможение на чистом гололеде, на снегу/укатанном снегу - все великолепно. В целом оценка резины - твердая четверка, возможно 4+.

Добавлено: 05 мар 2007, 13:36
ValeryB
Gordian Polar 185/65 R14
1. 1500,но зима еще не кончилась...
2. Асфальт,снег,лёд-примерно всего поровну.
3 На глаз все шипы на месте
4 На чистом асфальте шумновата,проходимость отличная,там где другие буксуют-пролазил.На скорости 140 управляемость отличная.
Трогание в горку на гололеде с пробуксовкой,но без проблем.Торможение на льду-АБС частенько срабатывает,но в итоге никого не подбил. :lol:
Укатанный снег-без проблем.
В целом резиной доволен.

Добавлено: 05 мар 2007, 14:20
Raddar
Просьба указывать много ли было асфальта? У нас вон в Питере считай только асфальт один и был. Даже на второстепенных улицах снег и лёд был не часто.

Добавлено: 05 мар 2007, 15:07
Alf
ValeryB писал(а):Gordian Polar 185/65 R14
1. 1500,но зима еще не кончилась...
2. Асфальт,снег,лёд-примерно всего поровну.
3 На глаз все шипы на месте
4 На чистом асфальте шумновата,проходимость отличная,там где другие буксуют-пролазил.На скорости 140 управляемость отличная.
Трогание в горку на гололеде с пробуксовкой,но без проблем.Торможение на льду-АБС частенько срабатывает,но в итоге никого не подбил. :lol:
Укатанный снег-без проблем.
В целом резиной доволен.

Аналогично, только не 14" а 15"
Соглашусь почти со всем, но шумная, зараза, просто ужас (мне так показалось). Управляемость хорошая - катался по льду Фин.Залива - довольно предсказуемо себя ведёт. Несколько раз срывался в занос, но это уже когда сам был виноват, а в общем неплохо!!!!!!!! Про шипы сказать не могу, машины нет перед глазами, но, на сколько поню, вроде бы все на месте!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 05 мар 2007, 15:18
С.А.Н.Я
Александр 1-й писал(а):Gigaslaved Nord Frost 5
1. Примерно 3.500 км
2. В основном асфальт и лед, снега почти не было.
3. Шипы ВСЕ на месте, видимо этим она выгодно от предшественника (Норда 3-го) отличается
4. Великолепная устойчивость и управляемость. На гололеде торможение меня не впечатлило, как и трогание в горку (у меня нет АБС, а трогаться в горку надо в хороший натяг). Впрочем, куча машин отворачивала и ехала в объезд, там где я в горку таки заезжал. Резюме примерно следующее - очень хорошая управляемость, не идеальное трогание/торможение на чистом гололеде, на снегу/укатанном снегу - все великолепно. В целом оценка резины - твердая четверка, возможно 4+.
Присоединяюсь. Параметры практически те же. Кроме того, у меня АБС, поэтому торможение на льду - нормальное (АБС - 1 раз сработала только). Лосиный тест в экстремальных условиях - отлично: переставлялся от лежащей на дороге пьяни (в темноте из-за поворота). И с дороги и на дорогу как по нарисованной трассе. Два раза в темноте пропускал (почти) съезды с МКАД - укладывался без скольжения.

Добавлено: 16 мар 2007, 23:46
Игорюха
Michelin X ICE North 185/65R15 3000р.
Чумавая резина!!!! Всю зиму ездил как хотел!!!! Снег, лёд, каша малаша... 140-160...

Добавлено: 18 мар 2007, 19:47
Iga
Гиславед Норд Фрост 5, 185/65 на 15"
Наездил более 6000 км.
Было все: асфальт, лед, снег, грязь, каша всяческая, колеи ледяные и снежно-асфальтовые.
Резиной доволен, шипы на месте - все, и выглядят прилично. Дорогу держит хорошо на любой скорости, управляемость на высоте. Шумность умеренная, при закрытых окнах и не слышно практически.
Выбор был между этой резиной и Мишлен Х Айс Норт. Взял эту - несколько дешевле (около 1500 р на комплект), НФ-3 очень нравился(нашей размерности к сожалению не было), и прочитал перед покупкой в ЗР отчет об испытаниях зтой резины (правда самими гиславедовцами, но тем не менее +!).
Если бы хотел еще съэконимить, то взял бы Клебер Капнор 5(как лидера теста в сегменте шин средней ценовой группы(не помню ЗР или АР), и младшего брата Мишлена Х Айс Норт). Но узнал об этой резине более подробно слишком поздно.