АВТОРЕВЮ Сравнительный тест 2006 г. и примерка
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Почему же, конкуренты не спят:Ромк@ писал(а):Пробежался по сайтам конкурентов,что то там глухо насчет статьи...Кусают локти наверное:)Хотя,я вроде тоже,как из оппозиции:),но как несбывшийся владелец,рад за Скакуна!
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3 ... sc&start=0
Сначала обоср...я от смеха, потом от злости.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10
По поводу вставок "под дерево"... поискал я на авторевю
До 2004 года вставки под дерево им нравились. Не везде, но тем не менее они не были так категоричны.
Салон Максимы: отделка «под дерево», кожа... Что еще надо автомобилю такого класса? - Nissan Maxima
Каждый его кусочек неплох, приличные материалы, есть вставки «под дерево», деревянные ручки рычагов, отличный руль. - Mitsubishi Pajero GLS
Среди элементов декора версии XT — вставки «под дерево». Редкая вещь на машинах этого класса! - Peugeot 307
А дополняют картину глобального комфорта круиз-контроль, подогрев передних сидений, вставки «под дерево» и всевозможные электроприводы. - Subaru Legacy Outback
И хотя использованы не самые дорогие материалы, а вставки «под дерево» откровенно пластмассовые, все здесь радует глаз и греет душу. - Chrysler Sebring
"В салоне "карбоновое" оформление передней панели уступило место более солидным вставкам "под дерево"." - Toyota Avensis Wagon
"Салон — это современная хорошо обставленная комната. Вальяжные кожаные кресла, вставки «под дерево», дорогой пластик, металлизированные элементы, роскошная аудиосистема Mark Levinson." - Lexus RX300
"Повсюду вставки «под дерево» и «под металл» — этот типично тойотовский разносол воспринимается как само собой разумеющееся: без ярких пятен интерьер стал бы скучнее." - Lexus RX300
"Добротные материалы, мягкая «перетекающая» пластика панели приборов и обивки дверей, крупные детали «под дерево», отличная эргономика, простое и понятное управление микроклиматом — гармония и уют." - Mitsubishi Lancer
"Внутри Peugeot 607 мне понравился больше: добротная кожаная обивка, уместные вставки «под дерево», то тут, то там — хромированные ободки. " - Peugeot 607
А с 2004 все, как отрезало.
"Фактура и цвет орехового шпона уж очень напоминают пластик «под дерево» в корейских машинах." - Volkswagen Passat
"Но целесообразнее сэкономить четыре тысячи и выбрать «базовую» версию Executive за $61900. Пусть на руле нет пафосных вставок под дерево — зато не скользят руки." - Lexus GS300
"Вставки под дерево в корейском стиле омерзительны" - Cadillac Escalade
"За что платить 70 с лишним тысяч долларов? За жесткий пластик? За корейско-китайскую пластиковую имитацию вставок «под дерево»?" - Jeep Commander
"Его поверхность подозрительно поблескивает пластмассой «под дерево», а странные накладки на боковинах прямо-таки кричат о безуспешных попытках увязать все это с элегантной передней панелью." - Lexus GS
"Все достаточно просто, разве что пластмасса под дерево смотрится слишком дешево." - Ssang Young Rexton
"Даже несмотря на пластик soft-look и наивные вставки «под дерево»." - VW Passat
"Но вставки «под дерево» на центральной консоли и дверях - явная липа, дешевый «ламинат», который никак не сочетается с натуральными деревянными вставками на руле." - Mitsubishi Grandis
Да, китайцев и дешевых корейцев я сознательно пропускал. Их только ленивый не пнет
До 2004 года вставки под дерево им нравились. Не везде, но тем не менее они не были так категоричны.
Салон Максимы: отделка «под дерево», кожа... Что еще надо автомобилю такого класса? - Nissan Maxima
Каждый его кусочек неплох, приличные материалы, есть вставки «под дерево», деревянные ручки рычагов, отличный руль. - Mitsubishi Pajero GLS
Среди элементов декора версии XT — вставки «под дерево». Редкая вещь на машинах этого класса! - Peugeot 307
А дополняют картину глобального комфорта круиз-контроль, подогрев передних сидений, вставки «под дерево» и всевозможные электроприводы. - Subaru Legacy Outback
И хотя использованы не самые дорогие материалы, а вставки «под дерево» откровенно пластмассовые, все здесь радует глаз и греет душу. - Chrysler Sebring
"В салоне "карбоновое" оформление передней панели уступило место более солидным вставкам "под дерево"." - Toyota Avensis Wagon
"Салон — это современная хорошо обставленная комната. Вальяжные кожаные кресла, вставки «под дерево», дорогой пластик, металлизированные элементы, роскошная аудиосистема Mark Levinson." - Lexus RX300
"Повсюду вставки «под дерево» и «под металл» — этот типично тойотовский разносол воспринимается как само собой разумеющееся: без ярких пятен интерьер стал бы скучнее." - Lexus RX300
"Добротные материалы, мягкая «перетекающая» пластика панели приборов и обивки дверей, крупные детали «под дерево», отличная эргономика, простое и понятное управление микроклиматом — гармония и уют." - Mitsubishi Lancer
"Внутри Peugeot 607 мне понравился больше: добротная кожаная обивка, уместные вставки «под дерево», то тут, то там — хромированные ободки. " - Peugeot 607
А с 2004 все, как отрезало.
"Фактура и цвет орехового шпона уж очень напоминают пластик «под дерево» в корейских машинах." - Volkswagen Passat
"Но целесообразнее сэкономить четыре тысячи и выбрать «базовую» версию Executive за $61900. Пусть на руле нет пафосных вставок под дерево — зато не скользят руки." - Lexus GS300
"Вставки под дерево в корейском стиле омерзительны" - Cadillac Escalade
"За что платить 70 с лишним тысяч долларов? За жесткий пластик? За корейско-китайскую пластиковую имитацию вставок «под дерево»?" - Jeep Commander
"Его поверхность подозрительно поблескивает пластмассой «под дерево», а странные накладки на боковинах прямо-таки кричат о безуспешных попытках увязать все это с элегантной передней панелью." - Lexus GS
"Все достаточно просто, разве что пластмасса под дерево смотрится слишком дешево." - Ssang Young Rexton
"Даже несмотря на пластик soft-look и наивные вставки «под дерево»." - VW Passat
"Но вставки «под дерево» на центральной консоли и дверях - явная липа, дешевый «ламинат», который никак не сочетается с натуральными деревянными вставками на руле." - Mitsubishi Grandis
Да, китайцев и дешевых корейцев я сознательно пропускал. Их только ленивый не пнет
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42
пойду свою ложку дегтя им отнесу (не со зла, а дела для...)если не вернусь - считайте умер (забанили) за правое дело!Bystroezdoff писал(а):Почему же, конкуренты не спят:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3 ... sc&start=0
Сначала обоср...я от смеха, потом от злости.
Последний раз редактировалось Go! блин 24 ноя 2006, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42
там же и смотрите... http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3 ... a6759cbf12
написал им свой пересчет баллов (7 страница этого топика) ну хоть оживятся немного!
написал им свой пересчет баллов (7 страница этого топика) ну хоть оживятся немного!
Последний раз редактировалось Go! блин 24 ноя 2006, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:50
ValeryB писал(а):А что вы хотели,чтоб прочитав данный обзор,логановоды бросились скидывать своих уродцев,поняв,что единственный плюс их машин это откручивание 2-х болтов для снятия задней спинки...
странные они какие-то(страннее ,даже чем ланосоводы)...
так преданы своим ЛОГАНАМ...такое ощущение складывается,что лучший авто мира...
я бы в жизни не купил эту катафалку...
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 10:33
Нет, не вычистили, просто пока никак не реагируют http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3 ... 1a28de672fbedal писал(а):сдаётся мне - тебя оттуда уже вычистили.
73 !
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 22:46
Немного почитал топик логановодов и решил что в принципе мы недалеко от них ушли.
Мы как люди заинтересованные тоже вряд ли можем полностью объективно оценивать свой авто по сравнению с другими, т.к. подсазнательно будем выискивать свои плюсы и чужые минусы .
Думаю был бы интересен такой конкурс: все те же машины логан, спектра, саманд, амулет дать на тест обычным водителям но из других категорий, 4 человека с престижных иномарок и 4 человека с отечествнного автопрома. каждого поросить дать оценку в номинациях интерьер, экстерьер, управляемость, динамика - получить среднюю оценку ипривязать ее к цене авто, вот это и будет объективность и отсутствие ангажированности!!!
Мы как люди заинтересованные тоже вряд ли можем полностью объективно оценивать свой авто по сравнению с другими, т.к. подсазнательно будем выискивать свои плюсы и чужые минусы .
Думаю был бы интересен такой конкурс: все те же машины логан, спектра, саманд, амулет дать на тест обычным водителям но из других категорий, 4 человека с престижных иномарок и 4 человека с отечествнного автопрома. каждого поросить дать оценку в номинациях интерьер, экстерьер, управляемость, динамика - получить среднюю оценку ипривязать ее к цене авто, вот это и будет объективность и отсутствие ангажированности!!!
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
Послушайте, вы думаете у меня глаза на жопе? Я ведь говорю ИМЕННО такой пластик, ИМЕННО такой, с такими же разводами на 230-м СЛК, ну ТОЧНО такой как у нас в Самандах.Bystroezdoff писал(а):Ну в Мерине то не вставки "под дерево", а должно быть натуральное дерево за такие бабки, иначе чем он круче китайцев?
Я вот думаю, это не те ли, которые в Иране собирают?
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
У меня вот есть заусенец! Точнее облой(по-нашему, по-литейному).Дядя Леша писал(а):Не утерпел, купил АР живьем, устроил Тете Тане избу-читальню.
Ее мнение - во как Саманд хвалят, мое - где эти сцуки заусенцы на рукоятке КПП разглядели??? А если и есть на пластике заусенцы, что мешает их убрать?
В общем, статья какая-то придурковатая, как будто баба с рынка писАла.
Руки всё не доходят убрать. На ручке сверху есть переход между наружной частью и внутренним кружком, гда нарисована схема скоростей. Вот там он и живёт.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:41
Люби друзи , а что вы скажите про то, что скоро Логаны Иран Ходро делать будет?
Я считаю , что в любой машине есть свои "+" и "-" даже в новой БЭХЕ 7 минусов очень много , главное чтобы "+" было больше и они были в ходовых качествах, запчастях и надежности авто.На Украинском сервисе пацаны говорят, что гарантийных случаев за 2 года (а это уже срок , есть машины которые больше 100000 пробегли ) на сумму больше 100 баков не было - разве это не показатель ... а скрипы и отделка салона -это мелочь, за 1200 баков можно весь салон в кожу защить , кстати видел на выставке SARIR -салон весь в белой коже включая торпеду -вид ох...ть ...
Я считаю , что в любой машине есть свои "+" и "-" даже в новой БЭХЕ 7 минусов очень много , главное чтобы "+" было больше и они были в ходовых качествах, запчастях и надежности авто.На Украинском сервисе пацаны говорят, что гарантийных случаев за 2 года (а это уже срок , есть машины которые больше 100000 пробегли ) на сумму больше 100 баков не было - разве это не показатель ... а скрипы и отделка салона -это мелочь, за 1200 баков можно весь салон в кожу защить , кстати видел на выставке SARIR -салон весь в белой коже включая торпеду -вид ох...ть ...
Последний раз редактировалось CZAR 25 ноя 2006, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Всё что ни делается, делается к лучшему.