Страница 85 из 100

Добавлено: 24 фев 2013, 23:00
Долот
новые немецкие движки все меньше и меньше хвалят.. есть такое.. обьем уменьшают..лошадки увеличивают.. поэтому критерий выбора и был при покупке Шкоды чтобы старый добрый проверенный движок.. 1.6 8 клапанный.. простой как три рубля с проверенным ресурсом до 500тык без капиталок при нормальной эксплуатации.. без проблемно питающийся 92 бензином.. и заводящимся в минус 32 с пульта из дома (ниже градус уже выходил и заводил выжимая сцепление..чето стремно стало при -38 с пульта заводить) за 5 лет ни одного подтека масла нигде.. и ни одного каприза никакого датчика что в двигле чето непорядок.. 1.6 FSI 16 клапанный народ уже поругивал.. в минус 30 не заведешь.. к бензину капризен..

Добавлено: 25 фев 2013, 08:38
Arsenal
Вот и выходит, что с нынешней технической политикой по новым авто (и не только), надо искать проверенные временем варианты. Чем проще - тем надежнее

Добавлено: 25 фев 2013, 10:05
travmatolog
Ну так вот, у меня 2 машински с одинаковыми движками БМВ 1,6 120 кабыл. За период недолгой эксплуатации и первую зиму проблем не имелось. Пежо 408 пробег 7000, Ситроен С4 - 3000.
Был на сервисе Ситроена. Мастер приемщик по поводу движка, после того, что я ему сказал, что хотел с начало движок БМВ 1,6 турбо 150 кабыл, но машинки такой не было. Велел сходить в церковь и свечку поставить, т.к. у них по гарантии уже было заменено больше 8 таких движков. А проблем с движками без турбин в 120 кабыл нет. Были проблемы у Пежо и Ситроенов с этими движками по термостатат в 2011 г, но была проведена отзывная с заменой термостатов. С 2012 ставят другие термостаты.

Добавлено: 25 фев 2013, 11:12
bedal
travmatolog писал(а):...Был на сервисе Ситроена. Мастер приемщик по поводу движка, после того, что я ему сказал, что хотел с начало движок БМВ 1,6 турбо 150 кабыл, но машинки такой не было. Велел сходить в церковь и свечку поставить, т.к. у них по гарантии уже было заменено больше 8 таких движков. А проблем с движками без турбин в 120 кабыл нет.
движок-то один и тот же, просто 150 - с турбиной, 120 - без. Форсировка ведёт к проблемам быстро, без форсировки те же проблемы могут появиться и на 120, только позже.

Но в целом можно не дёргаться, как всегда, это для конкретного аппарата может ничего не означать.

Добавлено: 25 фев 2013, 11:59
Чех
...уж ни как не думал что на этих, так сказать бмвэшных, движках к 70-80 тыщам цепь привода ГРМ расягивается :shock: однако ж факт, многие форумчане(308) меняли вместе с натяжителем...

Добавлено: 25 фев 2013, 12:24
гал
Ну что ж, как говорится, поживем -увидим. Если будут проблемы с движком, обязательно сообщу! Пока только одна проблема, очень чувствителен к бензину, но это проблема общероссийская , а не движковая!

Добавлено: 25 фев 2013, 12:47
Cit_Rus
Ну, как сказать... Движок Трейла с одинаковым успехом переваривает бензин практически с любой заправки и, как говориться, "даже ухом не ведет"...

Добавлено: 25 фев 2013, 13:35
Чех
гал писал(а):Ну что ж, как говорится, поживем -увидим. Если будут проблемы с движком, обязательно сообщу! Пока только одна проблема, очень чувствителен к бензину, но это проблема общероссийская , а не движковая!
....заправляюсь, в 99% случаев, на Лукойле, обычный 95-й, 30 тыщ полёт нормальный :wink:

Добавлено: 25 фев 2013, 13:42
гал
То Чех- так и у меня нормальный!
ТО Цитрус- про Трейл разговора не было.

Добавлено: 25 фев 2013, 13:49
teraio
вот единственное, что нравится в мерикосовых повозках- двигло всеядное! и чем хуже бензус, тем лучше ему.... по крайней мере на тогдашних так было... современные, типа от 2008 года не юзал...а бэшные двигуны всегда были очень чувствительные и нежные не смотря на свою мощу!!!не помню, на трёхе вроде или на пятёрке уже, раза три клапана гнул!! из-за бензуса нашего говённого....и педали в пол, моей привычки.... :oops:

Добавлено: 25 фев 2013, 14:09
bedal
гал писал(а):...Если будут проблемы с движком, обязательно сообщу!...
Не, нафиг. Пусть лучше у тебя всё будет нормально. Мы лучше потоскуем без такой информации.

Добавлено: 25 фев 2013, 14:17
гал
Я того же мнения!

Добавлено: 28 фев 2013, 11:04
bedal

Добавлено: 28 фев 2013, 13:47
teraio
да нормально это! не бывает массового производства безукоризненного для всех! нет нет да и.... а у меня вообще был БЭХ спец заказовский! почти ручной сборки ! и то сервис-почти дом родной, а уж когда проводка глюкнула (судьба у меня такой- почти на всех машинах - проводка ....)так месяц в сервисе простояла! мне показывали переписку с заводом! пухлая такая пачка тогда ещё факсов! :lol: а вообще,если пытаться корректно определить ломаемость той или иной машины- надо брать кол-во проданных машин и кол-во обращений... тогда и будет более менее понятная картина, в процентном соотношении... а тАк, отдельные случаи- не показатель....как и не показатель идеальной работы отдельной машины 40 лет.... :lol: как там, кинь камень кто без греха...

Добавлено: 28 фев 2013, 15:15
Arsenal
Такие индексы надежности, как по ссылке ниже, кажутся наиболее оптимальными. Мы, владельцы, конечно, пристрастны и склонны приукрашивать, но это все равно выходит народный отзыв.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1480972

обратите внимание на БМВ и её 23-е место