Альтернатива Саманду

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Альтернатива Саманду (по цене)

Рено Логан
44
10%
Шевро Авео
11
3%
Нёндэ Акцент
15
4%
Ниссан Алмера Классик (голый)
18
4%
Шевро Ланчетти (голый)
20
5%
Дэу Нексия
7
2%
нефиг вообще такие денжища на машину тратить
11
3%
лучше поднапрячься, накопить тыщ 20 и выбирать уже на эту сумму
58
14%
всё равно Саманд
236
56%
 
Всего голосов: 420

гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Непрочитанное сообщение гал »

kisauh вроде.
С уважением,
Александр!
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

гал писал(а):kisauh вроде.
Верно, именно Паша на Волгу любимую , но с новыми фишечками, и вернулся,
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Непрочитанное сообщение bedal »

Поехал с сыном на оговоренный тест-драйв октавии. Нужной комбинации 122+МКПП+Октавия не было, потому дали покрутить октавию-1.6 и Йети-122-МКПП.
Дистанция была вполне приличная, на круг километров 8, с двумя кольцами, малолюдным участком, где можно разогнаться и каменистой грунтовкой.
1. Октавия - про движок не думаем, смотрим подвеску, управляемость, салон и вообще.
1.1.Комфорт подвески ровно тот, что мне нравится. Прекрасно идёт, ощущения от гравийной грунтовки практически асфальтовые, ямы и ступеньки проходит с толчком, а не ударом. Обнаружился сверчок в районе бардачка, на предложение подарить дихлофос салонмен отреагировал почему-то мрачно.
1.2.Управляемость хороша, крены очень небольшие. Но, поймав в повороте ямку - соскочила задом с траектории. На выходе из скоростного поворота (по кругу на посвистывающих покрышках) руль...закусывает. Вот уж не ожидал, ну никак не ожидал. На 80км/час раскачал: руль влево до начала поворота - вправо до смены поворота на правый - влево.. (Руль недостаточно острый, кстати). _После_ того, как перестал качать, на прямом уже руле, октавия вильнула сама. То есть лишний раз качнулась на амортизаторах, колёса отреагировали лёгким поворотом в пределах гибкости покрышек. Не понравилось.
1.3.Сын углядел довольно большие и неровные зазоры между кузовными панелями.
1.4.Задний диван точно двухместный. Тоннель высок и широк, так что посередине только ребёнку или лилипуту сидеть. Обивка багажника показалась какой-то мешковатой, не держащей форму. Пока смотришь в багажник - нормально, но складываешь заднюю спинку - и очень непрезентабельно. Спинка заднего сиденья довольно вертикальная, на дальняк задним пассажирам будет утомительно (нагрузки не на спинку уходят, а в спину, в позвоночник). Но для города сойдёт, и укачивать в таком положении будет меньше. Переднее сидение приличное, спинка вообще отлично, а сидушка узкая, но не за счёт боковой поддержки, а просто узкая. Впрочем, не факт, что это недостаток, пока не поездил часами - не скажу. Скажем, просто особенность. В целом салон восторга не вызвал.
2.Йети - смотрим динамику. Йети не тяжелее октавии(30кг - не в счёт). Впрочем, движок очень новый, пробег 100км, так что не проснулся. Потому, наверно, и не впечатлил. Впрочем, ругать не за что - от 1500 едет без детонации при тапке в пол.
Трогается с места на ХХ с секундной вибрацией, но без попыток заглохнуть, чем многие нынешние движки грешат.
Но ожидаемого супермомента (200 на 1500) и близко не почувствовал. Думаю, ускорение было, просто тихо - ни движок не шумит, ни подвеска - вот и ощущается слабоее.
Педаль сцепления, как водится у фольсов, глубокая, мягкая и непонятно, когда схватывающая. Видимо, очень постепенно, рывков от резкого замыкания и близко не было. Переключение передач чёткое, ходы небольшие. Но усилия приличные, кончиками пальцев перекинешь.Нейтральное положение невнятное. Опять же - думаю, не разработался механизм.
3. Тормоза:
И на октавии и на йети тормоза работают ровно как на саманде - первую четверть хода педали раздаётся пш без торможения, а потом идёт хорошее, управляемое торможение.
АБС срабатывает довольно поздно, что, наверно, хорошо. Отдача в педаль чёткая, с приятным звуком "я вгрызаюсь".

По дороге зашли посмотрели киа. Внешне привлёк Серато (сид-седан). Нет фордопыжовских извращений с расползающимися на полкузова фарами и фонарями, радиаторная решётка не так корёжит глаз, как пасть пыжей или глупые глухие треугольники фокуса. На мой стариковский взгляд - всё пропорционально и красиво. Салон гораздо комфортнее, чем у фокуса и октавии, намного. Но движок... об этом уже писал. Можно взять 1.8 150лс, у него 190нм на 4850, может, всё же донизу что-то остаётся (кривую момент навскидку не нагуглил)? Но с таким движком оно уже 850 тыр, столько за убитых-при-исполнении отдавать жалко.

В целом - если убрать бряканье в саманде - существенных преимуществ ни по салону, ни по динамике, ни по управляемости шкода не показала. Комфорт подвески у нового саманда был аналогичный. Вывод: пора, пора менять амортизаторы.
Но, безусловно, звуковой комфорт у шкод гораздо лучше. Может, разгон потому и не показался таким мощным, что происходит это тихо. Ну и всяких мелких вибраций тоже просто нет, в сравнении с самандом.
Бесспорно, октавия получше, но не в два споловиной (как по цене) и не в полтора раза, чтобы всё бросить и бежать меняться.
На драном кролике гарцуя
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Непрочитанное сообщение bedal »

Хе-хе. Раньше эта тема вызывала бурное обсуждение. Видно, все, кто хотел и мог - уже махнул саманд на другое.
На драном кролике гарцуя
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Непрочитанное сообщение Чех »

...ну а чего обсуждать :wink: , благосостояние растет, "как это ни прискорбно" :lol: поэтому и выбор огромен...а по мне в этом классе только 408 пыж "адекват" а если денюжков поболе наберу то ситро С5, дизель на автомате, вот как то так :roll: Да, машины только новые........
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

К тому же выходные, масса наших на природе, и по большей части без инета, или лениво
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Moon_Angel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:03

Непрочитанное сообщение Moon_Angel »

ну не знаю, не знаю. Я на своем коньке уже 5й год катаюсь и пока менять его не тянет. Да есть свои недостатки (сверчки в основном) но больше мне проблем не приносил :P
Изображение
5копеек = √25копеек= √1/4рубля = 1/2рубля = 50копеек => 5копеек = 50копеек Математика сделает нас богаче =)
Shoewreck
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:25

Непрочитанное сообщение Shoewreck »

Чех писал(а):ситро С5, дизель на автомате
забыл ещё приписать "универсал". Мечта..
1.8 LX (Valeo)
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Непрочитанное сообщение Долот »

Arsenal писал(а):, или лениво
вот это более наверно подходит)) смысл спорить с субьективным мнением)) у каждого свой вкус)) Миша..а ты точно октавию тестил? кроме задней спинки сиденья (действительно на дальняк задним пассажирам после 500 км охото прилечь ..спина устает) ничего знакомого что было бы на моей не прочитал.. а про зазоры ваще ужаснуло.. неужели когда кузов начали делать у нас все так плохо стало? .. ..жаль.. насчет вильнула на скорости..значить так и не убрали этот брак с сайлентом..там сайлент на рычаге болтается из за просаженного размера рычага.. я с самого начала запрессовал гильзу от ружья 12 калибра и сверху уже сайлент..и уже 80000 пробежал забыв что она может вильнуть..
про руль тоже растроило.. и эта та октавия которая была лидером многих тестов по управляемости и четкости руля стала такой :cry: ..грусто.. нельзя нашим корявым рукам доверять производство таких машин.. поэтому походу езжу на своей шестой год.. и еще столько ездить буду.. многие жалуются на шкодофоруме что качество упало после того как полностью ее в России стали делать..и отделку удешевили ..пластик начали втыкать вехде жесткий в обшивки..
Изображение
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Непрочитанное сообщение bedal »

Долот писал(а):Миша..а ты точно октавию тестил?
Точно :-)
Октавию и Йети.
Долот писал(а):насчет вильнула на скорости..значить так и не убрали этот брак с сайлентом..там сайлент на рычаге болтается из за просаженного размера рычага.. я с самого начала запрессовал гильзу от ружья 12 калибра и сверху уже сайлент..и уже 80000 пробежал забыв что она может вильнуть..
Ужас, признаться. Отдавать 800 и начинать колхозить. Гхм.
Долот писал(а):про руль тоже растроило.. и эта та октавия которая была лидером многих тестов
Йети тоже закусил на выходе с кольца (на кольце шустро, на гране писка покрышек, но можно и быстрее), родовое, наверно.
Долот писал(а): по управляемости и четкости руля
Руль по остроте как у саманда, а мне что-то хочется чуть острее.
Долот писал(а):стала такой :cry:
Ну, про обратную связь - это электроусилитель. Все электроусилители грешат тем, что меряют скорость поворота, а не угол. Потому усилие на возврате не то, что было на повороте.
Долот писал(а):и отделку удешевили ..пластик начали втыкать везде жесткий в обшивки..
Да нет, пластик мягкий. Больше нервирует, что всякая копеечная мелочь вроде SD/USB в балалайке, парктроника и т.п. достаётся за десятки тыров. Ну просто бесит.

Зато было забавно, когда салонмен надувал щёки, показывая лифт сиденья, парктроник и т.п. как признак "настоящего стиля и передового производства".
На драном кролике гарцуя
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Непрочитанное сообщение Долот »

на задних дверях с декабря 2008 увы..пластик уже жесткий ...я успел взять все еще "забугорное" ..на каждой детальке значки ауди и WV .. на каждом датчике бош и мейд by джемани и значок аудишные кольца ..сейчас все зауниверсалили.. про колхоз с сайлентами впринцыпе можно и не колхозить..но тогда сайленты переходят в разряд расходки.. они в алюминиевом кронштейне..и дилер меняет их в сборе..что не дешево..пока на гарантии меняют по гарантии..потом своими средствами.. гильза на рычаг и проблема отодвигается на долго и на много..почему производитель до сих пор не исправит этот косячок не понятно.. достаточно всего то размер шестигранника на рычаге, на который одевается сайлент, увеличить буквально на мм .. самое интересное что представители vag это знают..писали им петицию с форума.. в ответ они просто дали указание менять сайленты по гарантии и все.. мелочь конечно но осадочек есть..хотя кроме этого за 5 лет ни одного косяка больше не было и еще ничего не делал с машиной..просто езжу меняя расходку и все.. а не.. вру.. сгорело реле стартера..недавно..стоит копейки(217 руб) и работы на 5 минут поменять.
насчет парктроников и юсб всяких..нафиг они надо..я купил http://www.aliexpress.com/snapshot/221212531.html и камеру воткнул в подсветку номера штатно.... и идут они лесом со своим штатным коламбусом за 50000 руб .. правда и брал я машину за 632000 .. за 800000 сейчас уже не возьму.. лучше добавлю пару сотен и кайрона на автомате в комплектации комфорт возьму
Изображение
дрюня
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32

Непрочитанное сообщение дрюня »

Долот,я тебе больше скажу,два месяца назад я с другом покупал ему Шкоду Октавия 1,4 литра TSI, механика. Так вот с шоу рума автосалона Рольф,мы Шкоду в кузовной цех погнали,чтоб перенавесить двери,так как с правой стороны они при закрытии выступали за уровень кузова на 4-5 мм :shock: Менеджер только руками развёл :lol: А двигатель хоть и с турбиной,а что то не очень шустрый,но расход топлива хорош 5,9 литра на сотню по трассе и в городе около 8 литров. И уже два раза по гаранти приезжали,первый раз из за стучания топливных трубок об подкрылок у заднего колеса,а второй раз что то отвалилось в топливном фильтре,тоже стук был под задним седением ужас. Сейчас пробег 3000 км.вроде всё в порядке,другу нравится .
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Непрочитанное сообщение Долот »

вывод один.. дети у нас хорошие..а все что делаем руками ..увы....пофиг. ..мне пока все нравится и ближайшее время менять всеравно не буду..
Изображение
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

Андрей, "место такое" ? :)
Но я бы и правда ввел запрет на сборку автомобилей в России до того момента, пока каждый рабочий не проживет в Чехии или в Германии минмум год и не научится относиться к операциям конвейера добросовестно.
И вообще, в любой сфере у нас такие "косячки" вылезают: строительство, дорожное строительство, монтаж оборудования. Вечно кто-то халтурит.
Я не знаю, что в мозгах должно перещелкнуть у народа, включая инженеров, мастеров, снабженцев, поставщиков, чтобы качество производимого в России приблизилось к качеству забугорцев.

Причем, вот парадокс, мне кажется (субъективно) что и там качество падает по сравнению с прежними годами. То ли в силу того, что на заводах массово работают турки-вьетнамцы-малайцы и прочие приезжие, то ли из-за тенденции одноразовости вещей.
Думаю, что скорей второе
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Непрочитанное сообщение bedal »

Arsenal писал(а):Причем, вот парадокс, мне кажется (субъективно) что и там качество падает по сравнению с прежними годами. То ли в силу того, что на заводах массово работают турки-вьетнамцы-малайцы и прочие приезжие, то ли из-за тенденции одноразовости вещей.
Думаю, что скорей второе
Да, второе. Новые движки фольксов и бмв - полны конструктивных просчётов. Масло жрут, как не в себя, цепи перескакивают. FSI не заводятся в холода.
А сколько проблем люди огребают с DSG?
Банально - раз это автомат, то глупо щёлкать всё время на нейтраль в пробке. Стоят на тормозе, трогаются, отпуская его. Нормально? Но сцепления в это время замкнуты, трутся - отсюда износ и быстрый выход из строя. Сделать размыкание при стоянии на тормозе можно и ясно, как - но на доработку уже нет денег, и так столько в неё вбухали.
А проблемы с мехатроном (это банальный гидропривод переключения) - ведь несколько лет гарантийные случаи доходили до десятков процентов! И это фольксы.
Качество конструирования и изготовления разменяно на страховые и гарантийные технологии.
На драном кролике гарцуя
Ответить