никон
Привет
никон! Привет Всем!
Ну и напугал же ты меня, никон. Грешным делом подумал что раз ты брал 10 сентября, то забрал полностью излаженную и изученную мной машину. Однако приехав в салон Темп-Авто, убедился, что "моя" на месте.
Про лампочки не волнуйся! Мотор работает сам по себе, а мозги сами по себе!
Видимо залили 92 бЭнзин, и датчик детонации сильно на это обиделся. Мозг это обнаружил и выдал предупреждение.
На самом деле это выглядет так, если на мозг, на определенный контур, идет сигнал отличный от предпологаемого, то срабатывает сигнальная лампочка. Если скажем в задний фонарь, по недоразумению, воткнуть лампу другого наминала, то и тут ЧекИнж загорится.
(24V лампочку от самолета. Или лампочку, исполняющую на весь двор Ламбаду)
На самом деле всё про
TU-5 сегодня выглядет так;
1
Samand TU5JP4 78.5 / 82.0 110 / 80 5800, 147 -4 000 об. Euro4
2
Peugeot 206SD/ Peugeot 206 Sedan TU5JP4 110 HP at 5800 rmp 147 Nm at 4000 rmp
Как говорится коментарии излишни. Да и если бы это было не так, то меня тут на форуме Саманда и не было бы.
На
ТУ-5 установлен
родной без иранских изменений двигатель фирмы
Peugeot. Почти тот самый который не однократно побеждал на Ралли. Со всеми прелестями и недостатками современной европы. Не стоит забывать что Евро 4 как и глобальное потепление в Москве, это обман для слабо умных, и огромные бабки для тех кто в Теме. (ИМХО) Так вот кроме того, что мы на ТУ-5шке получили Евро 4, которое лично мне просто не уперлась, так ещё и настройки мотора не ниже 95 бензина. Но об этом мы ещё поговорим! Я им покажу Евро 4!
Скажу вам по секрету, если кто то не слыхал об этом. Дело в том, что на заводе Пежо, уже много лет ходят странные типы из конторы BMW. Знаете что они там делают? Рассказываю! Они учат Пежо ставить на свои моторы маслянные фильтра со съемным элементом и прочной крышечкой из супер пластика. То есть, на нашем ТУ-5 моторе, уже во всю видна рука BMW. Не верите? А вы изучите вопрос и потом поспорим. Кстати и термостат там явно не иранский и даже не Пежовский. Как и генератор.
Коробка практически таже, таже хитрая кулиса, но с другим первичным валом. Так было всегда. При изменении крутящего момента на валу, изменяют первичный вал. Иначе либо машина не едет, либо слишком большая нагрузка на валы. Коробка влючается мягко, без напрягов, четкими ровными движениями. Кулиса не болтается, и имеет хорошую информативность.Тросик сцепления пока не отрегулирован (лично в моей машине) и берет несколько не привычно для меня. Однако даже на холостых оборотах, при плавном отпускании сцепления машина трогается и едет. Кто то спрашивал про ГУР, насос оставили тот же. Чего изобретать, когда этому сносу нет! Компрессор кондиционера вроде Панасоник, а вроде и Саманд. Ну да, точно! Раз написано Саманд, значит не Панасоник.
Коробки предохранителей родные, Ниссановские. Хотя от куда им взятся на Саманде? Значит тоже перепутал. Но как быть с кнопками управления окнами и зеркалами, снабженные электро приводом и подогревом? Я что, опять ошибаюсь? Разве это опять, не Ниссан, а Саманд? Ну впрочем вы меня если что поправите.
Одно скажу я вам, глобализация на лице! Это уже факт. Но для нас с вами это очень даже не плохо! А лично для меня, так вообще счастье. Получить за 400 русских штук иномарку, да ещё и собранную из лучших в своей отрасли запчастей, явно не плохо.
Остальное опишу позже.