Страница 10 из 15

Добавлено: 26 июн 2012, 10:54
ASW
Хотелось бы уточнить. В каталоге для пежо 405 XU7JP-LFZ действительно рекомендуется серия V-line 23 или LPG 1, но ниже на тот же мотор но с указанием наличия катализатора рекомендуется уже V-line 32 или LPG 3, это существенно? Спросил исключительно для уточнения - ведь опыт не пропьешь :)

Добавлено: 04 июл 2012, 17:06
kam
После долгих сборов (много командировок) две недели назад заменил РВ (родной на уфимский Стандарт).После замены уверенная тяга после 2500 без кондея,после 3200 с кондеем.Обгоны перестали быть проблемой.Сегодня при езде по трассе произошел небольшой провал на 3000 и после этого машине как пинка дали для ускорения.Специально проверил с 90 на 5передаче до 140 4-5 сек.,оно конечно приятно но непивычно,она с новья так не ходила.Как-то страшновато, не угробить бы двигло (масло заменено,свечи новые ДЕНСО,мозги были обнулены-после замены накатал 2350).Кто что думает??

Добавлено: 05 июл 2012, 08:51
travmatolog
Не переживай, двигло скорей угробится на малых режимах. А так кулачки получше смазываются.

Добавлено: 08 июл 2012, 13:27
фуфик683
Я вот у ребят с сервиса хотел спросить не загоняли ли вы коня на стенд после капитального тюнинга двигателя (тобишь распредвал стандарт++, разрезная шестерня, прошивка ЭБУ, улучшения масла насоса, регулировки клапанов, установки бензонасоса увеличенного давления)
И еще не нашли ли вы замену нашим форсункам так как они говорили тут на форуме плохо держут давление и поэтому скачут обороты и недостаточная динамика

Добавлено: 08 июл 2012, 19:39
KOMOK
Диагностика двигателя почем?

Добавлено: 09 июл 2012, 08:27
Alex457
фуфик683 писал(а):Я вот у ребят с сервиса хотел спросить не загоняли ли вы коня на стенд после капитального тюнинга двигателя (тобишь распредвал стандарт++, разрезная шестерня, прошивка ЭБУ, улучшения масла насоса, регулировки клапанов, установки бензонасоса увеличенного давления)
И еще не нашли ли вы замену нашим форсункам так как они говорили тут на форуме плохо держут давление и поэтому скачут обороты и недостаточная динамика
Нет не загоняли, Феррари не получится это 100% поэтому не заморачивались.

Добавлено: 09 июл 2012, 08:28
Alex457
KOMOK писал(а):Диагностика двигателя почем?
600р

Добавлено: 09 июл 2012, 13:40
NOIR
Неделю назад ребята перетряхнули переднюю подвеску с заменой передних амортизаторов, шаровых, тампонов, подшипников и тд и тп.
Как обычно: все сделали быстро и на 5 баллов.
Предлагаю ребятам поменять вывеску на:
"ПИТ-СТОП У АЛЕКСЕЯ И МАРАТА"
Пит-сто́п (англ. pit stop) — дословно «остановка над ямой»; техническая остановка машины во время гонки для выполнения дозаправки, смены шин, смены водителей, быстрого ремонта и проверки технического состояния машины.
Зур рахмат, респект и уважуха :wink:

Добавлено: 24 июл 2012, 19:00
duamond
хочу вот спросить, сколько стоит диагностика авто??? ЭБУ VALEO.. есть ли вариант перепрошить ЭБУ что бы аппетит меньше был, и дайте точный адрес где вы находитесь.. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!

Добавлено: 25 июл 2012, 08:10
Alex457
Диагностика 600 рублей по прошивке у кого падает у кого возрастает ,кто как на тапку давит.

Добавлено: 25 июл 2012, 15:26
travmatolog
Правильно, если во время переходить на повышенную, то быстрее выходишь на эконом режим. Делать это нужну в пределах 3000 оборотов. Но нам в городя обычно нужно больше скорости сразу, и потому переходишь на повышенную после 4000. В этом случае расход растет. Хотя тяга после перепрошивки гораздо лучше. Ну, а что касается трассы, то тут вообще все отлично. Экономит однозначно.

Добавлено: 19 окт 2012, 09:04
маратбф
Уважаемые коневоды возле нас открылась шиномонтажка,при обращении к нему говорите что от нас - будет 20 процентная скидка.

Автосервис "У Алексея и Марата" (УФА)

Добавлено: 19 окт 2012, 10:48
raa
Алексей, загляни в личку.
Андрей, Ульяновск

Добавлено: 29 окт 2012, 08:48
Серж
Был у ребят. Понравилось. Огромное спасибо! Всё отлично работает. Познакомился с Бродягой. Короче приятно и с пользой провёл время. :D

Добавлено: 29 окт 2012, 15:03
NOIR
А что так без рекламы, инкогнито. Я бы тоже познакомился :D.