Страница 10 из 22
Re: Альтернатива или...
Добавлено: 07 окт 2014, 09:18
Чех
"...реальная себестоимость производства одного автомобиля Lada Granta. "
"...При этом в понятие себестоимость в АвтоВАЗе включают научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупку сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизацию оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики, затраты на гарантию, рекламу товара, налоги на землю, природопользование и прочее. НДС и акциз входят не в себестоимость, а в периметр розничной цены."
Re: Альтернатива или...
Добавлено: 07 окт 2014, 09:35
bedal
это журналамеры написали, переврав исходное "не входят".
Убей журналиста - спаси дерево!
Re: Альтернатива или...
Добавлено: 07 окт 2014, 15:13
Чех
Re: Альтернатива или...
Добавлено: 07 окт 2014, 15:29
bedal
ларгус-вип ещё дороже, и что?
Re: Альтернатива или...
Добавлено: 07 окт 2014, 15:33
bedal
bedal писал(а):это журналамеры написали, переврав исходное "не входят".
Дополню:
те "смешные" цифры прозвучали в выступлении в цеху и относились к "цеховой себестоимости", то есть к прибавочной стоимости, создаваемой в цехах. Естественно, туда _не_ могли включаться расходы, которые несёт ВАЗ вне производственных цехов.
Ежу понятно, что ВАЗ, работающий слегка менее эффективно, чем, скажем, японцы или немцы - даже в пьяных снах не может получить 300% рентабельность.
Убей журналиста - спаси дерево!
Re: Альтернатива или...
Добавлено: 07 окт 2014, 15:48
Чех
bedal писал(а):ларгус-вип ещё дороже, и что?
а ни чего. А ты что подумал?
Re: Альтернатива или...
Добавлено: 07 окт 2014, 16:10
bedal
я подумал, что журналамеры очередной раз облажались.
К "себестоимости" это не имеет отношения. Эта псевдосебестоимость, кстати, очень характерна - действительно, технологически производство классической схемы и тем более полноприводника гораздо дороже, чем переднеприводника. Тем более, учитывая разницу в возрасте технологий.
Но, как раз с учётом того, что оборудование давно самортизировано, и НИОКР-затраты никак уже не влияют, производство классики и нивы - _намного_ дешевле, чем калиногранты. Если б классику покупали, её бы так и продолжали клепать, но продажи падали до потери смысла.
Re: Альтернатива или...
Добавлено: 07 окт 2014, 17:23
Чех
...вот про это я и думал. Двигун восьмёрошный, уже себя окупивший, ходовка тоже не новодел, ну и так далее, откуда дорогая себестоимость....
Re: Альтернатива или...
Добавлено: 08 окт 2014, 06:53
мирослав
Да пускай будет 500р. но вот изменить менталитет наших людей к сборке и всему нашенскому. и что наши машины не хуже заграничных- вот это основная проблема. хотя движок в 87лс для универсала. слабоват. Думается. что и на этот товар найдутся покупатели.
Re: Альтернатива или...
Добавлено: 08 окт 2014, 13:07
Чех
...покупатели будут, в регионах много покупается, и ломучесть соответствует цене, чего не хватает так это комфорта, в основном акустического! Чем коник хорош? тем что в нём тихо, ни чего не бренчало а в "нашемарках" с магазина уже всё поскрипывает и подгуживает......
Re: Альтернатива или...
Добавлено: 08 окт 2014, 16:06
мирослав
Боря и я о том же. но хочется думать что в выставляемых новых машинах будут учтены эти недоделки
Re: Альтернатива или...
Добавлено: 26 окт 2014, 05:22
Uduzr
Re: Альтернатива или...
Добавлено: 19 ноя 2014, 12:44
Чех
...по размерам почти коник,...а мне нравиться:
http://www.m24.ru/articles/59272
Re: Альтернатива или...
Добавлено: 19 ноя 2014, 12:52
teraio
особенно выштамповки на дверях и крыльях...херотень... три движка...это снова сидеть ждать нужную комплектацию... прям хоть собакина слушайся и на велик пересаживайся.... выбирать не чего....или ценник до неба за ведро с болтами, или примерно по сходной цене, но реально ведро....
Re: Альтернатива или...
Добавлено: 19 ноя 2014, 13:09
Чех
...а мне, как раз эти выштамповки и нравятся, Х-Рэйд видел? вот теперь всё новое в этом стиле... Дастер тоже на любителя а завод в три смены пашет
так шо на вкус и цвет, ну сам не маленький, знаешь