Страница 10 из 49

Добавлено: 22 июн 2007, 11:42
bedal
ValeryB писал(а):
Bystroezdoff писал(а):А там подушка помгла бы только заднему пассажиру, который сидел посредине.
Руль настолько ушёл вправо от водителя и назад...
Это понятно.Я лишь про то,что она просто не сработала.
омуль в авторевюшном тесте был без подушек.

Добавлено: 22 июн 2007, 11:48
ValeryB
bedal писал(а):омуль в авторевюшном тесте был без подушек.
...происки автоваза :lol:

Добавлено: 22 июн 2007, 12:37
Долот
ValeryB писал(а):
bedal писал(а):омуль в авторевюшном тесте был без подушек.
...происки автоваза :lol:
да мне кажется автоВазу ваще побарабану все...у них продажи и так неслабые...нужный цвет хрен сразу купишь...тока УфаАвтоВАЗ в день по 30 машин всреднем продает..пока у всех остальных небудет сервиса и наличии запчастей как на ВАЗ хрен кто их обгонит про продажам

Добавлено: 22 июн 2007, 13:25
bedal
Долот писал(а):
ValeryB писал(а):
bedal писал(а):омуль в авторевюшном тесте был без подушек.
...происки автоваза :lol:
да мне кажется автоВазу ваще побарабану все...у них продажи и так неслабые...нужный цвет хрен сразу купишь...тока УфаАвтоВАЗ в день по 30 машин всреднем продает..пока у всех остальных небудет сервиса и наличии запчастей как на ВАЗ хрен кто их обгонит про продажам
статистика по стране этого не подтверждает, однако

Добавлено: 22 июн 2007, 13:34
Долот
bedal писал(а):статистика по стране этого не подтверждает, однако
Важно отметить, что в рассматриваемый период продажи ВАЗа также показали существенный рост с 50 000 авто в первой половине 2005 года до 70 000 машин за 6 месяцев 2006. По абсолютному показателю тройка лидеров в 2 раза проигрывает по Москве ВАЗу (29 000 авто у иномарок и 70 000 у ВАЗа в 1 полугодии 2006 года). В качестве основных причин сохраняющегося разрыва между недорогими иномарками и отечественными авто представители Инком-Авто назвали историческую приверженность массового потребителя отечественным автомобилям, стереотип о дороговизне ремонта и обслуживания иномарок, улучшение статистики продаж ВАЗа через сеть официальных дилерских центров.
По результатам социологического исследования Инком-Авто главными факторами, определяющими покупку авто средней и низкой ценовой категории являются: стоимость машины (30%), надежность (20%), экономичность (14%), комфорт (10%).
Именно эти факторы определили беспрецедентный рост продаж Renault Logan, благодаря которому уже в первом полугодии 2006 года продажи Renault выросли на 193% в целом по стране и на 80% в московском регионе по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. Эта современная и недорогая иномарка постепенно вытесняет c рынка бывшего фаворита - Daewoo Nexia, однако серьезно уступает традиционному лидеру - ВАЗу

http://info.auto.ru/news/4562.5513.html

Добавлено: 22 июн 2007, 15:25
Дядя Леша
Долот писал(а): стереотип о дороговизне ремонта и обслуживания иномарок, улучшение статистики продаж ВАЗа через сеть официальных дилерских центров.
Да, кстати, насчет дороговизны. Я 5 лет катался на 10-ке и последние ТО мне обходились аккурат столько же, сколько и Самандовские (с расходными материалами), так что для меня переход на иномарку получился вполне плавным. И запчасти покупал исключительно импортные - Валео, Локхид, Лукас и пр. Они хотя и подороже, но за счет качества изготовления, а соответсвенно и времени эксплуатации получается существенная экономия. Где-то теперь моя Викочка? :cry:

Добавлено: 24 июн 2007, 16:01
SIDR
...происки автоваза
нет. прост АР бьет самые стоковые комплектации, если они выдержвают тест, то более дорогая(с подушками и прочими наваротами) будет безопасней. если они соберуться бить саманд, то возьмут ЕЛ.

Добавлено: 24 июн 2007, 19:33
ValeryB
SIDR писал(а):...если они соберуться бить саманд, то возьмут ЕЛ.
Кузова абсолютно одинаковые,а подушек у нас нет ни в одной комплектации.

Добавлено: 24 июн 2007, 19:44
Bystroezdoff
Подушка есть - в TU5

Добавлено: 24 июн 2007, 19:54
ValeryB
Bystroezdoff писал(а):Подушка есть - в TU5
Sorry, забыл про новую модификацию :oops:

Добавлено: 27 июн 2007, 12:45
Bystroezdoff
Пример того, как хитрожопые китайцы проходят сертификационные тесты:
"Это произойдет в результате отзыва 450.000 бракованных шин для вседорожников и пикапов.
В покрышках, продававшихся FTC под марками Westlake, Telluride, Compass и YKS, отсутствует слой, обеспечивающий прочную связь между протектором и каркасом. В итоге шина ведет себя как некачественно наваренная, и это уже привело к гибели двух американцев, ехавших в минивэне.

Здесь такое не прощают даже самым известным производителям - вспомните хотя бы гигансткий по масштабам отзыв шин Firestoun. Но для сравнительно небольшой фирмы-импортера и полумиллиона покрышек неподъемный финансовый груз: отзыв обойдется в $ 64 млн.

Однако, как же произошло, что шины, произведенные китайской фирмой Hangzhou Zhongce Rubber Co, были успешно сертифицированы и допущены в Америке? Оказывается, хитрый изготовитель просто изменил конструкцию покрышек уже после испытаний, причем никому об этом не сообщил. Более того, авария со смертельным исходом произошла в августе прошлого года и департамент по безопасности движения США NHTSA сразу же потребовал от изготовителя представить календарный план мероприятий по устранению дефектов, а также серийные номера негодных шин.
Ничего этого фирма не сделала, так что крайним оказался связавшийся с ней местный импортер."
Источник - "ЗР"

Добавлено: 27 июн 2007, 13:07
bedal
Bystroezdoff писал(а):Пример того, как
Эхха... убрать слово "китай" - как про нас написано. Только мы до штатов не добираемся, внутри себя сами надуваем.

Добавлено: 28 июн 2007, 11:47
GStiv
Chery Amulet успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ECE), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).

http://www.neocar-chery.ru/?pageId=142

Добавлено: 28 июн 2007, 11:55
Bystroezdoff
СТАРЫЙ, ДА ЕЩЁ И БАЯН!!!
Они уже открестились, что проводили этот краш-тест.

Добавлено: 28 июн 2007, 12:01
bedal
GStiv писал(а):Chery Amulet успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ECE), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).

http://www.neocar-chery.ru/?pageId=142
ну уже ведь известно, что это прямой обман.

Тест проходил в Шанхае, что можно заметить по наклейкам на машине :-)

VCA никакого отношения к этому тесту не имело, о чём сделало официальное заявление.