Chevrolet TrailBlazer
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 14:56
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 18:39
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Скорее ты видел не Трейла, а простого Блейзера. Тот меньше по размерам...Долот писал(а):хм..и правда больше.. но не намного ..может я старый кузов видел тблейзера
http://www.nihonauto.ru/toyota/land-cru ... ification/
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
да нет ..трейл было написано..говорю же..рядом прадо не было чтоб сравнить..вот и показалось что вроде как меньше.. да какая разница)) тебе нравится и славно...рад за тебя))Cit_Rus писал(а):Скорее ты видел не Трейла, а простого Блейзера. Тот меньше по размерам...Долот писал(а):хм..и правда больше.. но не намного ..может я старый кузов видел тблейзера
http://www.nihonauto.ru/toyota/land-cru ... ification/
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
После автопробега по маршруту Москва-Донецк и обратно отпишусь тут про нашего бегемота Chrysler Grand Voyager IV 3.3 i V6 (174 Hp)
минусы:
1. как и говорил Ким тупой на разгон, чувствуется что дурь есть но непонятно куда девается, не знаю как пустой шли с полной загрузкой.
2. не понравилась торпеда кнопок дофига разбросаны непонятно как, большая их часть это управление штатной магнитолой с ченжером. аварийку вообще поставили пассажиру!
3. К боковым электрическим задним дверям быстро изнашивается оплётка проводов.
4. Пока самозатемняемняемое зеркало заднего вида, затемнит тебе уже засветят звёздочек.
5. налоги
плюсы:
1. Огромный 7-ми местный салон с удобной трансформацией
2. Расход получился 12 литров на 100 км причём экономией никто не занимался, обгоняли всё что встречалось на пути, соревновался с Toyota Estima Hybrid правда не знаю 2,5 или 3 литра но вваливала будь здоров обходил ёё только из за того что у неё руль в бардачке, по прямой и с места уходила, разошлись в тульской области на пряники чувак повёлся
пока всё, я из за руля сразу на работу спать охота.
минусы:
1. как и говорил Ким тупой на разгон, чувствуется что дурь есть но непонятно куда девается, не знаю как пустой шли с полной загрузкой.
2. не понравилась торпеда кнопок дофига разбросаны непонятно как, большая их часть это управление штатной магнитолой с ченжером. аварийку вообще поставили пассажиру!
3. К боковым электрическим задним дверям быстро изнашивается оплётка проводов.
4. Пока самозатемняемняемое зеркало заднего вида, затемнит тебе уже засветят звёздочек.
5. налоги
плюсы:
1. Огромный 7-ми местный салон с удобной трансформацией
2. Расход получился 12 литров на 100 км причём экономией никто не занимался, обгоняли всё что встречалось на пути, соревновался с Toyota Estima Hybrid правда не знаю 2,5 или 3 литра но вваливала будь здоров обходил ёё только из за того что у неё руль в бардачке, по прямой и с места уходила, разошлись в тульской области на пряники чувак повёлся
пока всё, я из за руля сразу на работу спать охота.
ФФ2
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Чуток про "тупой! разгон:
На Трейле стоит адаптивный автомат, подстраивающийся под манеру езды последние несколько километров. Т.е. если долго ехать в режиме "тапкой не шевели", то потом "стрельнуть" можно только после секундного немого вопроса от коробки водителю: "Ты точно уверен что это именно так? Может ты случайно тапку надавил?" После секундного "размышления" мотор взвывает на 7000 оборотах, втыкается (обычно) вторая передача и.... на 5-7-й секунде перегрузки снижаются до приемлимых, когда водитель осознает, что рядом никого уже нет, а ты летишь как Мюнхгаузен на "пушечном ядре".
Если хочется еще большей динамики и убрать тот самый "немой вопрос" от коробки в момент кик-дауна, то коробку переводят в режим "3", когда коробка "забывает" что у нее есть 4-я передача и "вспоминает" что нужно не бензин экономить, а "зажечь". Вот тут "выстрелы" получаются практически мгновенные, и дымом от буксующих колес
Ну а про "удобство" дизайна торпеды можно сказать одно: сначала практически все, кто садится на американца с европейца, говорят: "А где второй подрулевой рычаг? И почему кнопочки раскиданы а не стоят дружно в ряд?" Но поездив максимум неделю говорят уже другое: "Более удобной машины я не видел! Все под рукой и все находится интуитивно на ощупь. А уж ОДИН подрулевик - это верх удобства! В паре с автоматом получается практически свободная правая рука!"
На Трейле стоит адаптивный автомат, подстраивающийся под манеру езды последние несколько километров. Т.е. если долго ехать в режиме "тапкой не шевели", то потом "стрельнуть" можно только после секундного немого вопроса от коробки водителю: "Ты точно уверен что это именно так? Может ты случайно тапку надавил?" После секундного "размышления" мотор взвывает на 7000 оборотах, втыкается (обычно) вторая передача и.... на 5-7-й секунде перегрузки снижаются до приемлимых, когда водитель осознает, что рядом никого уже нет, а ты летишь как Мюнхгаузен на "пушечном ядре".
Если хочется еще большей динамики и убрать тот самый "немой вопрос" от коробки в момент кик-дауна, то коробку переводят в режим "3", когда коробка "забывает" что у нее есть 4-я передача и "вспоминает" что нужно не бензин экономить, а "зажечь". Вот тут "выстрелы" получаются практически мгновенные, и дымом от буксующих колес
Ну а про "удобство" дизайна торпеды можно сказать одно: сначала практически все, кто садится на американца с европейца, говорят: "А где второй подрулевой рычаг? И почему кнопочки раскиданы а не стоят дружно в ряд?" Но поездив максимум неделю говорят уже другое: "Более удобной машины я не видел! Все под рукой и все находится интуитивно на ощупь. А уж ОДИН подрулевик - это верх удобства! В паре с автоматом получается практически свободная правая рука!"
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
если пересесть с саманда то вместо сигнала будешь поливать лобовуху ,
а я всё время хотел дворники переключить "автоматической мешалкой"
а я всё время хотел дворники переключить "автоматической мешалкой"
и левая ногаCit_Rus писал(а):А уж ОДИН подрулевик - это верх удобства! В паре с автоматом получается практически свободная правая рука!"
Последний раз редактировалось MOTR 11 май 2010, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
ФФ2
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
к доджу месяц привыкал - не смог, к Тахое привык сразу, но сарай... я автобусы не люблю, мне что по меньше, да не, разные и американки и европейцы, японки и корейки тоже по своему ни чего... тут и от модели и от опыта и привычки водителя многое ещё зависит.если рулила ездил только на одной марке и модели и очень долго, то даже на такую же, но новую модель будет долго привыкать, а если в день на трёх, четырёх разных машинах, или часто меняет, то и привыкается очень быстро... ВСЁ это крайне индивидуально!! и тут на СВОИ ощущения надо ИМХО писать, а то что кто то там писал , даже журналюги - тоже личные ощущения, а вот все обобщения на совести обобщающего...
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Из личных очучений сегодня: ни разу еще не ощутил "задумчивости" автомата на трейле. Наоборот, сегодня на кик-даун откликнулся так, что ушел почти с места на перекрестке, оставив за собой "дымовую завесу" из горелой резины! Сам не ожидал от него такой прыти
Последний раз редактировалось Cit_Rus 11 май 2010, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Прочтя, не забудь помочь сайту!
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Еще из "личного":
1) блин, как же хочется светлой торпеды!!!
2) Опция автоматического включения/выключения габаритов/фар хоть и заменяет привычный "окрик автоледи" - "выключите фары!", но все-равно скучаю по ней, "поговорить" не с кем
3) Расход в городе пока держится в районе 16л/100км...
1) блин, как же хочется светлой торпеды!!!
2) Опция автоматического включения/выключения габаритов/фар хоть и заменяет привычный "окрик автоледи" - "выключите фары!", но все-равно скучаю по ней, "поговорить" не с кем
3) Расход в городе пока держится в районе 16л/100км...
Прочтя, не забудь помочь сайту!