C "Коня" на "Бегемота"(Nissan Tiida)
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 23:02
Единственное, с чем соглашусь с автором статьи, что" ...все это лишь гадание по картинкам..."
Сравнивая машины по картинкам, можно много до чего договориться, считаю что Логан и Тииду сравнивать просто некорректно. Качество сборки, комплектация, уровень комфорта в Тииде несравнимо выше, поэтому она и стОит в 2 раза дороже. По внешнему виду даже и не сравнивал, оказывается есть сходство у хетчей. Слава богу у меня седан!
Все сказанное выше сугубо ИМХО и может не совпадать с мнением одноклубников.
Сравнивая машины по картинкам, можно много до чего договориться, считаю что Логан и Тииду сравнивать просто некорректно. Качество сборки, комплектация, уровень комфорта в Тииде несравнимо выше, поэтому она и стОит в 2 раза дороже. По внешнему виду даже и не сравнивал, оказывается есть сходство у хетчей. Слава богу у меня седан!
Все сказанное выше сугубо ИМХО и может не совпадать с мнением одноклубников.
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 23:02
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 23:02
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09
По роду своей профессии ( мастер приемщик отдела сервиса офф дилера ниссан ) каждый день сталкиваюсь с Автомобилем ТИИДА.
На своем опыте скажу что у тииды есть как достоинства так и недостатки.
Конечно подвеска комфортнее чем на коне. . . но у медали 2 стороны...
подвеска тииды короткоходная и жеско работающая на отбой ( у тииды навено самая приятная подвеска среди других ниссанов типа ноты микроба или классика) , не блещщут надежностью сайлентблоки крепления подрамника и периодически его приходится менять всборе,( у некоторых раз 20000 тыш км) , также как и опоры передних амортизаторов.. про линки я молчу т.к на большинстве авто это расходник... Клиренс после коня очень маленький и большой свес у бампера .... к нам постоянно приезжают с отщелкнутыми бамперами передними....
Рулевое управление гораздо легче чем на коне... но периодически появляющийся люфт нижней части рулевого вала портит всю картинку....
Двигатель работает куда тише и ровнее чем на коне... на тииде с 1,6 на МКПП после коня я постоянно глох при трогании т.к. его откровенно говоря не хватает на низах..... зато после 3000обр\ мин картина разительно меняется... .
а так сам по себе Заммечательный автомобиль НИССАН ТИИДА. особенно 1.8 на МКПП.
С коня 3 месяца назат пересел на оленя. думал приобрести ТИИДУ но очень уж цена кусалась... и поэтому т.к. Самандоводы это по определению авантюристы и любители автоэксклюзива приобрел тоже автоэксклюзив подназванием ВОЛГА САЙБЕР сдав в утиль старый москвич и получив скидку на новую машину в 120.кило. руб.
И взял один из последних 2.4 АКПП сайбер за 396000 руб. Чему рад и доволен как удав. А Тему обсуждения сайбера убрали с форума так . как (скорее всего) много недалеких людей поливали из ведра данное авто...
На своем опыте скажу что у тииды есть как достоинства так и недостатки.
Конечно подвеска комфортнее чем на коне. . . но у медали 2 стороны...
подвеска тииды короткоходная и жеско работающая на отбой ( у тииды навено самая приятная подвеска среди других ниссанов типа ноты микроба или классика) , не блещщут надежностью сайлентблоки крепления подрамника и периодически его приходится менять всборе,( у некоторых раз 20000 тыш км) , также как и опоры передних амортизаторов.. про линки я молчу т.к на большинстве авто это расходник... Клиренс после коня очень маленький и большой свес у бампера .... к нам постоянно приезжают с отщелкнутыми бамперами передними....
Рулевое управление гораздо легче чем на коне... но периодически появляющийся люфт нижней части рулевого вала портит всю картинку....
Двигатель работает куда тише и ровнее чем на коне... на тииде с 1,6 на МКПП после коня я постоянно глох при трогании т.к. его откровенно говоря не хватает на низах..... зато после 3000обр\ мин картина разительно меняется... .
а так сам по себе Заммечательный автомобиль НИССАН ТИИДА. особенно 1.8 на МКПП.
С коня 3 месяца назат пересел на оленя. думал приобрести ТИИДУ но очень уж цена кусалась... и поэтому т.к. Самандоводы это по определению авантюристы и любители автоэксклюзива приобрел тоже автоэксклюзив подназванием ВОЛГА САЙБЕР сдав в утиль старый москвич и получив скидку на новую машину в 120.кило. руб.
И взял один из последних 2.4 АКПП сайбер за 396000 руб. Чему рад и доволен как удав. А Тему обсуждения сайбера убрали с форума так . как (скорее всего) много недалеких людей поливали из ведра данное авто...
пересел с коня на оленя.Сайберовод.
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 14:10
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09
как тока услыхал что государство дает скидку по утилю и + 70 тыш дает завод изготовитель скидку по утилю то вариантов не осталось. Тем более ,что работаю в этой же конторе (тока в другом подразделении) где и покупал Оленя.
последние волги с такой скидкой разхватали как горячие пироги. Конечно за 516 000 руб которые за нее просили я бы 10 раз подумал брать или нет.... за цену 396000 конкурентов нет.
последние волги с такой скидкой разхватали как горячие пироги. Конечно за 516 000 руб которые за нее просили я бы 10 раз подумал брать или нет.... за цену 396000 конкурентов нет.
пересел с коня на оленя.Сайберовод.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39