Кресло
Добавлено: 03 май 2007, 11:29
Подробности будут после 9го мая.
Автомобили SAMAND - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждения
https://ikco-club.ru/
А у меня с левой проблемы! Подставка продавилась и левая нога гуляет. А насчет правой, я с Климом согласен - никаких проблем!bedal писал(а):это левую есть, куда. Даже с вариантами. А вот правую как раз так поставить, чтобы и газом управлять, и не утомляться - у меня не получается.Bystroezdoff писал(а):Ну правую ногу есть куда - на бороду торпеды положить.
Как ни странно, высоким в Саманде проще, чем невысоким и особенно коротноногим.WWW писал(а):Сидушка поднята вверх до упора - проблемм никаких. А я не маленький: 188х 95.bedal писал(а):идея недурна, но тогда для ног под рулём будет теснееWWW писал(а):А я поднял переднюю часть водительского сиденья на 1,5-2 см проставками под болты крепления и ноги теперь не так разваливаются в стороны. Для людей пониже и с более короткими ногами этого будет вполне достаточно.
Не, то не наш, это у меня вентилятор заледенел.Bystroezdoff писал(а):Отзыв отрицательный по ссылке на автомаркет я прочитал. Похоже наш товарищч! Помните, у которого вентилятор обляденел из-за налипшего снега.
Я после Волги так-же хотел сделать, но кто-то мне сказал, что на нормальной машине надо ездить, а не пытаться сделать из нее волгу. К сиденью привык после 2000-3000 км.WWW писал(а):А я поднял переднюю часть водительского сиденья на 1,5-2 см проставками под болты крепления и ноги теперь не так разваливаются в стороны. Для людей пониже и с более короткими ногами этого будет вполне достаточно.
См, конечно. В глубь...Sanya писал(а):у предыдущего оратора -95, кстати, см или кг?
Распространенное заблуждение.Sanya писал(а): ...а затылок касался подголовника (думаю, он для того и сделан)
Повторюсь, возможно, но - вероятность того, что усталый водитель уснет в этом положении за рулем, увеличивается, а это, с точки зрения безопасности, совсем уже плохо.bedal писал(а): c точки зрения безопасности как раз лучше касаться.
Быстро проходит....гал писал(а):А меня ещё парит педальный блок. При торможении нога постоянно цепляет педаль газа, хотя нога довольно среднего размера.STOPPER писал(а):
Про качество - можно отнести и к автомобилю Кроме длины подушки передних сидений, которая на мой взгляд коротковата и о чем я уже писал, больше и пожаловаться не на что.
ясное дело, я имел в виду безопасность при ударе, то есть пассивную. Для активной безопасности это плохо, совершенно согласен7/11 писал(а):Повторюсь, возможно, но - вероятность того, что усталый водитель уснет в этом положении за рулем, увеличивается, а это, с точки зрения безопасности, совсем уже плохо.bedal писал(а): c точки зрения безопасности как раз лучше касаться.
Да вы о чем, дорогие? В Москве метр ездят, два стоят. Именно для пробок я и настороил сидушки и подголовник, о скорости речь не идет. А поле зрения в пробке в этих условиях -не обсуждается.bedal писал(а):с точки зрения безопасности как раз лучше касаться. А для езды - верно, стоит только прикоснуться головой к подголовнику, и поле зрения уменьшается почти вдвое, потому что блокируются микродвижения головы.7/11 писал(а):Распространенное заблуждение.Sanya писал(а): ...а затылок касался подголовника (думаю, он для того и сделан)
Подголовник - лишь средство пассивной безопасности, которое защитит шею от перелома при ударе сзади (голова запрокидывается, и эта травма не совместима с жизнью), а не приспособление для отдыха и сна водителя и пассажиров. Прижиматься головой к подголовнику в автомобиле никому не советую, это совсем нездоровая посадка.
Езжу в кроссах,размер 44. На других тачках такого не было, боюсь, что у меня педаль газа маленько погнута.Вольдемар103 писал(а):Согласен,--больше это уже грузовой вариант.Здеся по сравнению с другими нормально,если не в валянках.Vass писал(а):Все познается в сравнении. Я на 9-ке зимой в кроссовках ездил при 45-м размере. В Коне просто возрадовался педальному узлу. Если совсем туго - спасает обувь без рантов.