А кто с какой машины пересел в Саманд??
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 13:20
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:54
До Саманда была 21093 карбюратор, в идеальном состоянии, хотя и 8 летняя. В сравнении конечно Саманд поприятнее, но на девятке ходовая понадежнее будет, управляемость девятки немного хуже (поставил стойки г/м каябо) но Саманд ямы отрабатывает более мягко и плавно. По салону конечно девятка - погремушка, и шумоизоляция непомогла. Саманд вне конкуренции для нашего автопрома!
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 15:29
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58
-
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31
Мирос&
Были 06.05.093.2112 а увидел Коника и сразу запал.Теперь уже вместе 4года и 3 мес.за это время поменял;аккумулятор.передние сайен-блоки и глушак.Машиной доволен а обслуживанием нет.да и с запчастями напряг. В общем - большой +.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 20:23
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Мирос&
В чем напряг?мирослав писал(а):Были 06.05.093.2112 а увидел Коника и сразу запал.Теперь уже вместе 4года и 3 мес.за это время поменял;аккумулятор.передние сайен-блоки и глушак.Машиной доволен а обслуживанием нет.да и с запчастями напряг. В общем - большой +.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 08:16
Напряг с запчастями наверное будет. Америкосы хотят перекрыть кислород Ирану из-за его ядерных программ, в ответ те перекрывают пролив по которому транспортируется нефть. Короче весело. Хотя аналоги конечно никто не отменял, Пежо с Ситроеном еще работают.
Имел "копейку", 06, 09, 10-ку, 15-ку. По всем обсалютно параметрам Саманд на голову выше наших, однако в плане ремонта наши - это конструктор "Лего", а вот с Конем приходилось возиться до испарины на лбу.
Имел "копейку", 06, 09, 10-ку, 15-ку. По всем обсалютно параметрам Саманд на голову выше наших, однако в плане ремонта наши - это конструктор "Лего", а вот с Конем приходилось возиться до испарины на лбу.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Кроме Ирана еще есть полно поставщиков запчастей, зайдите сюда и почитайте и проблемы отпадут. Машину покупают ездить, а не ремонтировать, а лего как раз для ремонта но не для езды. http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1929
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:51
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:51
Ну то что лезть мне в нее придется на днях и не думаю что ждет утешающий ответ потому что вчера пробовал есть люфт на правой стороне. А коробка и включение громкое и работа ее шумная, вся коробка шелестит а при высокой температуре двигателя вообще тарахтит как будто стоит и работает древний дизель, вот дома сижу разбираюсь с самандовской коробкой думаю что тут такого шумного
Я не шумахер, но гоняю лихо))))
1.8i Simens
1.8i Simens
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:51
Я за 95 тыс пробега уже 2 раз поменял щас у меня залито тотал трансмиссионное, а уровень у меня в норме, постоянно проверяю. Там первичный вал шумит сильно, надо регулировочные шайбы выточить. А скоростя у меня включаются очень даже легко даже в минус 30 нет проблем с включением первой передачи
Я не шумахер, но гоняю лихо))))
1.8i Simens
1.8i Simens
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 08:16
Кроме Ирана еще есть полно поставщиков запчастей, зайдите сюда и почитайте и проблемы отпадут. Машину покупают ездить, а не ремонтировать, а лего как раз для ремонта но не для езды. http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1929
_________________
Samand LX 1.8 100000 км.
С Коником с 06.2007 года.
Спасибо за ссылку!!!
_________________
Samand LX 1.8 100000 км.
С Коником с 06.2007 года.
Спасибо за ссылку!!!