Страница 12 из 19

Добавлено: 14 май 2009, 19:55
gex
у меня 11200

Добавлено: 14 май 2009, 20:08
ал_др
Лично у нас на 1,8 ДВС оживать начинает ближе к 20, а то и больше, если раньше не убить, точно так же на Пежо-405. Первые 2 000 км вообще думал тупизм купил, но у другана Пыж, он сказал что у него даже после капиталки пока 10000 км не накатал тоже тупила.

Добавлено: 05 авг 2009, 19:19
никон
Топик заглох почемуто.А вопросы начинаются накапливаться.Помоему
все вопросы по TU-5 надо-бы собирать здесь

Добавлено: 05 авг 2009, 21:06
teraio
никон писал(а):Топик заглох почемуто.А вопросы начинаются накапливаться.Помоему
все вопросы по TU-5 надо-бы собирать здесь
:lol: угу! Давай!!Сёдни прочёл мануал, так там чёрным по русски написато, что расход при 90 км.час у ТУ 5 7 литров, а средний 9.8.... чёт так не получается... в смысле ездить 90 км.... обычно или пробка или все 120....

Добавлено: 05 авг 2009, 22:39
Mr.KUK408
ктонибуть пресаживался с 1,8 на 1,6 ??? а то подумываю пересесть на 1.6 а то 1,8 работает и стучит как трактор пробег 35000, а дилер даже клапана отрегулировать после замены РВ не в состоянии((((( а так 1,8 нормальный ДВС тока на верхах не тянет((

Добавлено: 05 авг 2009, 23:22
никон
А не лучьше в нормальном сервисе всё отрегулировать. 1,8 тяговитей
будет,1,6 оборотистый, при застревании зарывается

Добавлено: 06 авг 2009, 05:57
ал_др
никон писал(а):А не лучьше в нормальном сервисе всё отрегулировать. 1,8 тяговитей
будет,1,6 оборотистый, при застревании зарывается
Еще ресурс поршневой больше 1,8 л, как мы катаемся до пенсии хватит.

Добавлено: 06 авг 2009, 08:30
самоделкин
ал_др писал(а):Еще ресурс поршневой больше 1,8 л, как мы катаемся до пенсии хватит.
Вот только про ресурс не надо,ТУ-5 эт знаменитый французский двигун,который "Париж-Дакар" выиграл,так что ресурсы,по крайней мере одинаковые :wink:

Добавлено: 06 авг 2009, 11:32
teraio
я тебя не раз предупреждал - пиши приличнее

Bedal

Добавлено: 09 авг 2009, 00:57
teraio
:oops: а я не помню, чё там было то понаписато то... :oops:

прошу пердону (по португальски, в русской транскрипции)

вот , моежт кто не видел, двигатель TU 5 во всей своей красе

http://psa-club.ru/dvigateli/tu5/vse-stranitsyi.html

Добавлено: 13 авг 2009, 08:32
самоделкин
Итак,для владельцев ТУ-шек: У нас на трубке высокого давления ГУР (металлическая трубка идущая от насоса ГУР к рулевой рейке) в районе маслянного фильтра установлен датчик давления 20 BAR заводской номер 9203015.так вот у него выявлен случай (у меня) протечки через пластиковую часть (из которой контакты торчат) по типу как у тазиков датчики давления масла подтекали... Так вот,в АД интернет магазине его нет в наличии,может кто поможет найти его?.А то масло из ГУРА убегает... :oops:

Добавлено: 13 авг 2009, 11:40
Bystroezdoff
Под № 17 не оно?
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 9e7dc0f5ed

4 015.08 Датчик давления масла 35 Бар
Или вот ещё для TU5 206 Пыж:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 95aec88553
№ 8 4 015.09 Датчик давления гидроусилителя руля 20 Бар
Вот тут покрупнее
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 95aec88553

Добавлено: 13 авг 2009, 21:05
самоделкин
Bystroezdoff Большое,человеческое тебе,я как увидел,тот который 20 бар-одн в один,так я еще сбегал на Воробьевы,там как раз пежошники собирались и глянул в живую-точно ОН и стоит 47$ а в гермесе мне 3200 объявили и то сказали что предварительно,а так и до 5 тык подорожать могет :roll:

Добавлено: 01 мар 2010, 23:28
Mikola
Если надо стартануть, то 1-я до 3000 (на скорость не смотрю), потом 2-я до 4000-4500 (скорость 60-80), потом 3-я до 4000 (скорость уже за 100) как правило первый,но невсегда,есть тачки по круче.

На трассе при быстрых обгонах при скорости 110-120, перехожу на 4-ю, если време пзволяет не переключаюсь обгоняю на 5-й.

Разгонял до200 (по спидометру на ровном участке по трассе М8 от Данилова до Пречистого), это было один раз, комфортная скорость в районе 140-160.

Радует расход, сравниваю с пятнашкой (город), на моём коне однозначно не выше(если постоянно не давить тапку в пол).

Всегда заправляюсь 92, пробовал 95, большой разницы не заметил.

Согласен, что при быстром разгоне от 40до80 есть небольшая тягомотинка, но и обороты не растут стремительно, Ched наверное у тебя что то со сцепой.

Добавлено: 01 мар 2010, 23:44
Mikola
[quote="teraio"]Поставил себе ДЕНСО ирридиевые.Не хватало какой то чистоты что ли работы, мягкости.Щас пробег на них около 10 тыщ, но зима и проверить разгон по нормальному не где..Расход радует, если на гашетку не давить в пол. У меня с динамикой так. Для плавного разгона - просто давлю газ. На первой едет, можно раскрутить до отсечки - более 5 тыщ оборотов - легко, но смысела не вижу. Иногда для резвого разгона делаю так, как писали для 1.8 - сначала давишь на педальку, потом отпускаешь вовсе и снова резко давишь - сразу появляется разгон и шустро растут обороты. Едет на всех передачах, но иногда видно бензус не айс- тянет хуже.Такие же свечи Никон поставил. Виделись с ним по осени - говорил, что не катит у него машина, не взирая на свечи эти. Наверно всё таки надо смотреть датчики, мозги, а может и клапана затянуты, всё таки гидрокомпенсаторов у нас вроде нету....Кстати про ГСМ... А "ПИВО" Коню какого сорта льёшь??? наш 95 лююбииииииит... и пробег какой?? может уже пора что то менять, чистить....типа бензофильтра[/quot

Кстати о клапанах, надо бы эту тему перетереть(внутрь наверное пока ещё никто не заглядывал), смотрел мультимедийные мануалы (пока не от корки до корки) Ситр С-4 и Пежо-307 с движками ТУ-5, так вот там промелькнуло, что клапана не регулируются, значит компенсаторы есть.