Добавлено: 13 июл 2007, 11:12
Это смотря по каким критериям оценивать...bedal писал(а):ну, и она просто лучше, этого нельзя отрицать
Автомобили SAMAND - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждения
https://ikco-club.ru/
Это смотря по каким критериям оценивать...bedal писал(а):ну, и она просто лучше, этого нельзя отрицать
Другие названия Chery Fora - A5, A21 (заводской номер), A520, A516Дядя Леша писал(а):Я вот чего не могу понять. У меня неподалеку паркуется Чери, с виду вроде как Фора А21, но на багажнике у нее написано А520. Что бы это значило? на чери.ру такого индекса не просматривается.
как собственно машина. ЧТо ни говори, но Приора - это десятилетиями отлаженная конструкция десятки, несколько улучшенная. По части просто накрутить кругов - приора фаворит среди этих трёх. Хотя, с другой стороны, все три производителя (нашего бы туда ещё - четвёртого:) славятся скачками качества отдельных деталей, и обычно вниз.WWW писал(а):Это смотря по каким критериям оценивать...bedal писал(а):ну, и она просто лучше, этого нельзя отрицать
а восьмерка это по сути ока..тока на оке полдвигла...а ока это горбатый запор.....следуя твоей логике так и трехколесные велики с мерсами сравнивать начнем....приора это уже не десятка...там очень много нового...одна штатовская поршневая уже отдалила ее от восьмерки...более качественная подвеска...салон да...еще совковый...а по управляемости не плохая машинка...не в обиду сказано но амулет у приоры выигрывает пока тока комплектацией...по качеству спорноDebs писал(а):Приора по сути своей "десятка".
"Десятка" по сути своей "Восьмерка".
Это будет сделать сложно. Мы уже привыкли.Ромк@ писал(а):Я хочу обидеть владельцев китайских машин
Сложно найти сходство Форы и Фольца Б3. Ну да ладно.Ромк@ писал(а):но по их форумам складывается впечатление,что остальные владельцы других марок просто лохи,т.к. переплачивают туеву кучу денег за марку/та же Фора-в своей ипостаси Фольц В3 /но не думаю,что новая Фора или Тигго лучше,чем 5-7 Пассат или Рафик.
Это где ж такой бред пишут?Ромк@ писал(а):Почитайте форум-проблем с новыми машинами больше,чем с нашими Тазами!И китайцы не спешат исправлять свои конструктивные или технологические ляпы.
Насчет нового/б/у авто полностью согласен с вами.Просто,что толку материться в сторону производителя,если он/скорее всего дилер/не хотит исправлять неисправности.Тем более по моему обидно,если ломается новая машина с салона.Кстати ничего против не имею против китайского авто,просто считаю,что на данный момент они ещё не делают качественные автомобили.Лет через 5 да,думаю пол России будет ездить на "китайцах".Как мне кажется Китай сейчас проходит ту же дорогу,что в свое время Корея,только быстрее...Debs писал(а):Значит, угадал.
На китайца пересел с мерина ешки. Да, комфорт не тот, двигатель слабенький.
Но в случае поломки на дороге гораздо приятнее выругаться матом в адрес завода-производителя нового китайца, чем в адрес себя любимого - зачем, мол, купил это старое немецкое дерьмо.
А ломается все. На то она и техника.
По личным наблюдениям новый автомобиль (Грейт Волл, Саманд, Тойота Королла) таит в себе меньше неисправностей, чем старый, пусть даже уважаемой марки.
Насчет десятилетий отладки ты несколько призагнул. Я первую 10-ку близко увидел весной 98-го. Если речь идет о 8-м семействе, то про улучшения могу сказать, что свою 10-ку я купил 2001 году в феврале. На гарантию сразу же положил срамный уд - мне надо было ездить, а не ходить по судам. Ездить на этой машине можно стало только после 50000 пробега. После этого момента нетронутыми остались только оборудование салона (кресла и пр.), кузов и колеса. Остальное - или заменено, или капитально отремонтировано (МКПП, двигатель). Так что для меня "улучшения" и "ВАЗ" - понятия несовместимые.bedal писал(а):ЧТо ни говори, но Приора - это десятилетиями отлаженная конструкция десятки, несколько улучшенная.
у меня было две десятки...первая 2000 года..продана в 2005...пробег был 112000...за всю ее историю поменял опорники и рулевые наканечники (расходку не считаю).да пару датчиков..один правда дорогой сцука..1300 руб .при этом до пробега 70000 ваще ни че по ходовой не делал...вторую десятку взял в апреле 2006 года..продал в январе 2007 и купил саманд..так вот на второй ваще ни че не делал кроме как поменял перегоревшей лампочки стоп сигнала...забыли просто мы что все почти начинали с ВАЗов...проблемы конечно были..но все они легкорешаемы были..и если комуто попалась десятка на которой все сменили до 50000 то просто не повезло..машина ето лоторея[/quote]Дядя Леша писал(а):. Ездить на этой машине можно стало только после 50000 пробега.
Может он ? Делать начали в Новоуральске.Долот писал(а):..а вот про новый внедорожник с кузовом крузака..непомню как называется..хотел бы узнать поподробнее..заинтересовал