А кто с какой машины пересел в Саманд??

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
Алексардр
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Сообщение Алексардр »

2106, 2141, 2105, 2141, 2141, Калина мать ее за ногу, недельное пребывание которой в нашей семье у домочадцев вспоминается как кашмарный сон, теперь Саманд который всем очень нравиться.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
Darina
Дарья-искусница
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 16:59

Сообщение Darina »

А нафига столько москвичей? А что с калиной не так?
Я вот уже смутно помню свою девяточку. Но,едрить ее в карбюратор,еще та стерва была. Было страшно покупать саманд,предвкушая постоянные поломки. Тьфу тьфу тьфу,малыш Мух только радует...И,кстати,совсем не надоел,хоть уже 3,5 года откаталась...обалдеть как время бежит...еще,кажется,совсем недавно я рыдала по девятке.
Вот она
http://s019.radikal.ru/i628/1208/f9/4d943176626f.jpg
Изображение
Изображение
Зёбра
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 21:10

Сообщение Зёбра »

1994 - 2101
1996 - 2141
1999 - 2141
2005 - 2141
2009 янв - КОНЬ
Арсеналу - на 41-м пахал 40-50см снежной целины, снег полз под стёкла - зверь машина, если бы лужков не продался французам......
Изображение
monster89
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:13

Сообщение monster89 »

Пересел с Ваз 2115.
Изображение
Так она выглядела,когда получил её в марте 2008 года.Полностью стандартная 2115 ничего сверхъестественного.А вот так она стала выглядеть к январю 2009.
Изображение
Доработан мотор,коробка,180 лс показала на диностенде,1.8 кВт музыки и куча всяких вкусностей еще)))
Ночь-это наш день!
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Сколько ВАЗы не тетруй - всё равно получишь... нуль...
мирослав
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31

Другие машины

Сообщение мирослав »

06.05.093.2112 и наконец Саманд. ничего плохого не могу сказать о машинах (кроме 06-разбил).наверное мне повезло.все машины отработали по 5-ть лет.вот и Саманду 5 лет.но продавать что-то нет желания.уж очень нравится машина и не только мне. По сравнению с классикой.конечно на порядок выше.да и проблемм почти нет.
Алексардр
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Сообщение Алексардр »

41 это лучшее что было из нашего автопрома, не убиваемое авто с проходимостью чуть хуже Нивы. А сидя в калине сразу вспоминаешь ушастый запор. Если бы АЗЛК специально не развалили то сейчас бы ВАЗа не было. У них было выпущено 17 моделей 41 плюс к этому был подготовлен к выпуску свой новый двигатель до которого вазу еще далеко даже теперь.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
monster89
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:13

Сообщение monster89 »

Москвич всегда был на шаг впереди Ваза.Начиная от качества изготовления,заканчивая достаточной гаммой моторов от 1.5 до 2.0.Даже сейчас Ваз не может этим похвастаться.Я до сих пор считаю,что если бы все те деньги,которые "якобы" влили в АвтоВаз,пустили бы на реконструкцию и новые разработки АЗЛК,то Россия могла бы посоперничать с некоторыми иномарками.Но увы,АЗЛК нет,Газ вообще за машину не считают(разве что Газель прочно обосновалась в своем классе),Заз и Луаз профукали и отдали Украине.Уазики и Камазы-вот гордость России.Ааа,ё-мобиль забыл)))Насколько я слышал,еще сейчас появились электрокары на базе "Калины")))
Ночь-это наш день!
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

не, коробку автомат куда то сунули... достижение! на ЗиЛе , ещё в 60-е годы прошлого века автомат наш, ставили на автобус Юность, что в Кавказкой пленнице показывают в конце фильма, на АЗЛК испытания серийные проходили коробки автоматы в конце 70-х (здоровенные правда были!)... а тут в 21 веке достижение! и гордость у нас должно вызывать -ваз с АКПП!! тьфу....
monster89
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:13

Сообщение monster89 »

По мне,они просто добавили в не надежную машину еще один ненадежный агрегат))Хотя вроде там коробка от ниссана,проверенная временем.Но наши точно с адаптацией чего нить напутают.Если на первых выпусках Калин ЭУР сходил с ума и на трассе начинал вращаться сам влево...чего уж там говорить...
Ночь-это наш день!
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Интересно слышать о качестве АЗЛК против ВАЗ, не поэтому ли АЗЛК развалился, как раз из за качества сборки и все его модели не были надежны, если не считать до модели 407 москвича. Я бы никогда не сел бы в Москвич если бы мне предложили ВАЗ.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Алексардр
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Сообщение Алексардр »

Это москвич то надежный. Мне однажды пришлось на сухом двигателе по полевым дорогам проехать 35 км, лопнул патрубок. До дома доехал, на двигателе можно было картошку жарить, на следующий день ради эксперимента поменял патрубок, залил воды, завелся как нив чем не бывало, замерил компрессию в норме, после этого от ездил 2 года до продажи, он даже масло жрать не начал. И какой ВАЗ такое переживет без последствий?
Кому интересно про АЗЛК:
http://azlk.ru/model.html
http://www.bvl.com.ua/index.php?id=site ... ubrazd=201
http://www.bvl.com.ua/index.php?id=site ... subrazd=76
http://www.bvl.com.ua/index.php?id=site ... subrazd=75
http://www.bvl.com.ua/?id=site&content= ... ubrazd=176
Просто сильная ностальгия.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Ну да моторы из другого железа делают и поршни по нанотехнологии. Чудес не бывает, похоже у вас не сухо было если двигатель не заклинил. ИМХО,
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Алексардр
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Сообщение Алексардр »

Ну если без патрубка както жижа держалась то....
LX 1,8 Сименс. ГБО.
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Уважаемый я работал шофером и вожу машину с детства, но чтобы бесследно прошел перегрев двигателя такого не бывает или АЗЛК придумал ноу-хау. Тут Нобелевской пахнет.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Ответить