Страница 16 из 100

Добавлено: 03 окт 2007, 18:29
7/11
Citroen С5 уже хочу. Только жилищные условия надумали расширять.
Это важнее.

Добавлено: 03 окт 2007, 21:23
Iga
7/11 писал(а):Citroen С5 уже хочу. Только жилищные условия надумали расширять.
Это важнее.
Если возьмешь универсал, то и там можно жить! :lol:

С5 универсал мне шибко нравится, но брать наверное буду С-Кроссер (когда появится - а пока, подождем).

Добавлено: 03 окт 2007, 22:46
Reach
По моему, вариант ответа "Все равно Саманд" некорректен. Вопрос же поставлен: альтернатива Саманда. И смысл опроса, по-идее, определить модель, наиболее достойную конкурировать с Самандом, опять же, по мнению "коневодов". То, что большинство из нас любят своих коней, это и так ясно. А в принципе, альтернативой могут быть не только приведенные модели, есть выбор, например, довольно свежих японцев (по такой же цене, более нафаршированные и лучшие по качеству, ИМХО, но б/у), или чуть менее свежих европейцев (в т.ч. из Америки), также по крайней мере не худшего качества. Тут дело в приоритетах, которые каждый себе выбирает. Для меня главным является то, что машина новая и с кондеем, а дальше начинается: стоимость машины (а альтернатива, подразумевается, по стоимости, с "Майбахом" по потребительским качествам можно не сравнивать), вместимость салона, практичность (клиренс и т.д.), надежность, ходовые качества (конструкция 405 "пыжа" мне нравится), наконец, внешняя привлекательность и наличие "музыки" (в последнюю очередь, но тоже плюс). Ну и еще, при выборе "коника" сыграл (где-то далеко внутри) мотив "плюнуть в Буша" :lol:

Добавлено: 11 дек 2007, 01:39
Владимир_М
Действительно мы, покупали Samand исходя из принципов:
1. На двоих с отцом, стиль езды - не "летчики", т.е. для спокойной езды с объемистым тяговитым на низах двигателем
2. Кондиционер летом и хорошая печка зимой
3. Клиренс - ездить на дачу и вообще. Не забываем, что по России дороги не совсем такие, как по Москве и окресностям
4. Простор сзади - у нас семья большая и все не маленькие.
Вот на форуме по таким критериям и выбрали в среднем. А цена, если честно +- 2000$ для не первой машины не столь важно. Были бы другие критерии - была бы другая машина. Например только для города я взял бы калину или логана (хоть и страшен) не думая.

Добавлено: 21 дек 2007, 22:14
Чайnick
Сравнивал Саманд, пока на бумаге, с Фордом Фьюжен. У форда слабее мотор и меньше клиренс, но все-таки неплохой. Есть еще какие замечания к форду.

Добавлено: 21 дек 2007, 23:23
Sanya
Лучше не на бумаге, а посидеть хотя бы в машинке. Они ОЧЕНЬ разные. Посадка, динамика, проходимость, вместимость -на вкус и цвет как говорится.

Добавлено: 21 дек 2007, 23:29
Cit_Rus
Чайnick писал(а):Сравнивал Саманд, пока на бумаге, с Фордом Фьюжен. У форда слабее мотор и меньше клиренс, но все-таки неплохой. Есть еще какие замечания к форду.
Только личный тест-драйв на пару часов может дать объективную (точнее - субъективную) картину. Я после Фокуса сажусь в Саманд как с "шахи" в Волгу. IMHO :)

Добавлено: 22 дек 2007, 15:06
Чайnick
После нового года буду знакомиться вживую с обоими. Просто выбор иномарки за 350-400 тыс. плавно перерос в выбор машины, которая сможет ездить как по городу, так и выбраться на природу в летние выходные, а дороги на "природе" сами знаете какие, как после бомбежки и артобстрела. Какой смысл брать обычный легковой автомобиль и убить подвеску за один сезон. Нравится еще Гетц, но клиренс у него :(. Логан, смотрю на него из окна и вроде ничего машина, но по сумме мелочей тоже не лежит душа к нему. ШевиНиву не предлагать, авто абсолютно отстойный цены на запчасти как на иномарку, ломается как ваз.

Добавлено: 22 дек 2007, 15:51
Cit_Rus
Гетц - дюже мал
Логан - для квадратных людей с квадратной головой :) Ужасный дизайн и эргономика :( Кроме размера багажника в нем нет больше ничего интересного.

По проходимости, управляемости, безопасности, комфорту и комплектации за ЭТИ ДЕНЬГИ равных саманду нет. IMHO
Посмотри на это -> http://samand-russia.ru/index.php?optio ... &Itemid=44

Добавлено: 22 дек 2007, 16:03
Чайnick
Если не брать убогий салон в Логане и трескающуюся краску на крыше и рамке стекла и планирующиеся поставки кузова с ЗИЛа, то металлический горб это просто ... Напоминает английский истребитель Харрикейн, который прозвали птеродактилем за неуклюжесть.
А про лосиный тест я уже знаю, поэтому спектра отпала как вариант. Ездить, вслушиваясь в каждый звук подвески, никакого удовольствия, хотя не гонщик по натуре. Предпочитаю нормально проехать чем стартовать с визгом покрышек, а потом через 300 метров с таким же визгом тормозить.

Добавлено: 22 дек 2007, 21:21
Sanya
Под эти цели не Fusion точно. Ему только город подавай да с 1,6л.
По Логану -если ОЧЕНЬ интересно, дам телефончик автослесаря по их дилерской обслуге. Много чего узнаешь. К слову, его выбор -Меган-2.
Но в ЕГО случае ремонт и запчасти бесплатные.
Если надо, стучись в личку.

Добавлено: 22 дек 2007, 21:41
OlderMan
Перед покупкой Саманда присматривался и к Фьюжну. У сотрудника оказался Fusion в не самой дорогой комплектации, хотя стоил более 17000$. Тем не менее, я решил посидеть в нем. Салон, для моей семьи, оказался маленьким и более я этот вариант не рассматривал.

Добавлено: 22 дек 2007, 22:02
travmatolog
Форды Фокусы, Фьюжены - полный отстой. Альтернативы Саманду нет. Можно взять отличную машинку, но классом ниже. С хорошим фаршем, это Пежо 206 седан, который так же выпускается в Иране. Его преимущества перед Самандом - это обслуживание на официальных сервисах Пежо, так как иранцы их собирают по заказу корпорации Пежо-Сетроен.

Добавлено: 22 дек 2007, 22:13
Sanya
travmatolog писал(а):Форды Фокусы, Фьюжены - полный отстой. Альтернативы Саманду нет. Можно взять отличную машинку, но классом ниже. С хорошим фаршем, это Пежо 206 седан, который так же выпускается в Иране. Его преимущества перед Самандом - это обслуживание на официальных сервисах Пежо, так как иранцы их собирают по заказу корпорации Пежо-Сетроен.
Увы,
http://www.avtoportal.ru/journal/aid1358.html

Добавлено: 22 дек 2007, 22:22
travmatolog
Да в том-то и дело, что продаются, только поставляет их не АД, сами пежовцы, и реализуют через свои салоны. А не через диллеров АД. Поскольку корпорация Пежо-Сетроен продолжает заказывать их сборку в Иране. Замечу, сборку по заказу корпорации, а не по купленной у французов лицезии на их производство. Стоят в автосалонах. Сам видел в ЛИОН-Пежо.