Страница 16 из 49

Добавлено: 17 июл 2007, 00:01
Debs
Колобок писал(а):Сколько же там мест? Ох,оффтопим мы...накажут. :oops:
Дык получается. что не меньше девяти.

Дабы не сочли за оффтоп: так выпьем же, шоб такое количество мест не наблюдалось в китайском аналоге кукурузера! :)

Добавлено: 17 июл 2007, 00:08
Долот
тем кто ездит на крузерах..побарабану..категория В иль D...пару сотен баксов и хоть Ж категорию нарисуют

Добавлено: 17 июл 2007, 00:16
Колобок
Глупости...Когда я открывал-интересовался...В Москве просют 1700-2000 уев....И это еще надо постаратся-найти... 8) и было это года 3 назад...и время займет,по любому,пол-года...хоть за деньги,хоть по чесноку....

Добавлено: 17 июл 2007, 00:20
Долот
ну нихрена у вас цены..я те прямо завтра за 20000 руб в Уфе права со всеми категориями сделаю.

Добавлено: 17 июл 2007, 00:24
Колобок
Фамилию мою знаешь? Делай,отдам 40... :wink:

Добавлено: 17 июл 2007, 00:30
Долот
прописку Уфимскую нада :)..а насчет цен серьезно..когда жена училась ..пять лет назад..права кат b стоили 5000...bc 7000..bcd 10000...щас подорожало вдвое...я себе когда покупал ваще литр водки и советские 50 руб :)

Добавлено: 17 июл 2007, 06:48
WWW
Про категорию D - больше похоже на развод, специально смотрел св-во о регистрации на Крузер - там написано "категория ТС - В".

Добавлено: 17 июл 2007, 10:15
Дядя Леша
Debs писал(а):Легко! http://derways.ru/model_line3.shtml
На этом же сайте производителя и другие их творения, и характеристики, и вроде даже цены.
Цен я там не нашел, зато узнал много нового и интересного, например, оказывается КПП - это "Коробка Перемены Передач", а Заволжский Моторный Завод расположен во Владимире. :lol:

Добавлено: 17 июл 2007, 10:35
Debs
WWW писал(а):Про категорию D - больше похоже на развод, специально смотрел св-во о регистрации на Крузер - там написано "категория ТС - В".
Развода нет. Крузеры есть категории B и категории D. Внешне почти одинаковые, только разная комплектация.

Добавлено: 17 июл 2007, 19:28
ОлегМ
Debs писал(а):
WWW писал(а):Про категорию D - больше похоже на развод, специально смотрел св-во о регистрации на Крузер - там написано "категория ТС - В".
Развода нет. Крузеры есть категории B и категории D. Внешне почти одинаковые, только разная комплектация.
Чистый развод. В самом "крупном" варианте (вместо багажника - сиденья), число сидячих мест помимо водителя - 7. И весит он никак не больше 3500 кг. Ближайший вариант для категории D, это микроавтобус с полным комплектом сидячих мест (т.е. 11 - 13 мест, помимо водителя).

Добавлено: 17 июл 2007, 21:26
Debs
Олег+ писал(а):
Debs писал(а):
WWW писал(а):Про категорию D - больше похоже на развод, специально смотрел св-во о регистрации на Крузер - там написано "категория ТС - В".
Развода нет. Крузеры есть категории B и категории D. Внешне почти одинаковые, только разная комплектация.
Чистый развод. В самом "крупном" варианте (вместо багажника - сиденья), число сидячих мест помимо водителя - 7. И весит он никак не больше 3500 кг. Ближайший вариант для категории D, это микроавтобус с полным комплектом сидячих мест (т.е. 11 - 13 мест, помимо водителя).
Теоретикам чистого развода посвящается. :)

Нет крупных и мелких Лэнд Круизеров. Все они имеют практически одни габариты.
Однако часть TLC с целью снижения таможенных платежей ввозятся в РФ как микроавтобусы, т.к. имеют 9 посадочных мест помимо водителя - в багажном отсеке у них две скамейки. Так, например, для управления бюджетным TLC 105 в комплектации R1 по Тойотовской градации, необходимо получать водительское удостоверение категории "D", либо оформлять переоборудование автомобиля в легковой (со сбором соответствующих бумаг и разрешений, а также усложненным процессом постановки на учет) и далее ездить с категорией "B".
"Нормальная", под категорию "В", версия TLC 100 (100 и 105 - практически один и тот же автомобиль) стоит на пару десятков у.е. дороже.

Если я не прав, убейте владельцев Крузаков апстену.
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=5824

С учетом того, что рост цен на новые модели китайских автомобилей в последнее время прослеживается, не исключено, что китайские аналоги ТЛК будут завозиться в Россию таким же образом.

P.S. Если к Крузаку (3160 кг) пристегнуть прицеп массой 500 кг, то для управления этой халабудой требуется водительское удостоверение категории "Е". Без шуток.

Добавлено: 19 июл 2007, 01:15
ОлегМ
Тогда прошу прощения, значит, я сталкивался с уже переделанными или, как ты их называешь, "нормальными" машинами. Просто знакомыей, у которого он есть, уверял меня, что ничего не делал и не переделывал, а категория у него, точно знаю - В. И всё то, что выше сказано, это с его слов, а не доверять ему причин у меня нет.
P.S. Под "крупным" вариантом, имелся ввиду не размер, а количество сидений в машине.

Добавлено: 10 сен 2007, 08:42
GStiv
Вся подноготная Chery Tiggo

http://auto.mail.ru/text.html?id=23633&rubric=137

Добавлено: 16 сен 2007, 18:22
Александр 1-й
Кстати, вот еще одна интересная китайчатина http://www.lifan-club.com.ua/index.html
Что понравилось - клиренс, такой же как у нас, вроде тоже цинкованная, стоит - дешевле.
Что не понравилось/понравилось одновременно - багажник 610 литров, т.е. газ туда влепить - одно удовольствие, но! машина короче нашей, а багажник больше, видимо салон тесный.

Добавлено: 17 сен 2007, 07:32
kisauh
ну а чего вы хотели?? все угробили в "перестройку". вон на ижавто ... то, что было в рзработках и наработках.... все пошло прахом... а было много интересного. на ижавто КОНСТРУКТОРОВ не осталось!!! остались только надсмотрщики за качеством и "живые роботы" на конвейере.

а теперь мы жалуемся на то, что китай заваливает ...