Страница 17 из 47

Добавлено: 12 окт 2008, 00:51
Bystroezdoff
Вот так вот две зимы отъездил с голыми ступицами. Колпачков нет в природе.
Но и у 405 пыжиков ступицы ходили голыми - никто вроде не жаловался.
А чтобы узнать кривая резина или диск, надо сначала диски без шин отбалансировать попробовать и если вес грузкиа превышает допустимый, то вперёд - на возврат продавцу.
Я тут, кстати, Гиславед посмотрел в Ленте и качество ошиповки мне жутко не понравилось. Все шипы разные по вылету и глубине посадки. Похоже их и впрямь шипуют у нас.
Из-за неравномерно посаженных шипов резина тоже может плохо балансироваться.

Добавлено: 12 окт 2008, 10:34
паштет паханов
Bystroezdoff писал(а):Вот так вот две зимы отъездил с голыми ступицами. Колпачков нет в природе.
Но тогда как ездят господа на EL-ках, та же штамп стоит и что ступицы так же открыты? Господа, кто юзает EL откликнитесь, помогите "моему горю"! :cry:
Bystroezdoff писал(а):Но и у 405 пыжиков ступицы ходили голыми - никто вроде не жаловался.
Это всё временно, и лишняя грязь в таком ответственном узле, я считаю никчему. :?
Bystroezdoff писал(а):А чтобы узнать кривая резина или диск, надо сначала диски без шин отбалансировать попробовать и если вес грузкиа превышает допустимый, то вперёд - на возврат продавцу.
Вот и хотелось узнать допустимый вес грузиков, а так визуально(делалось всё в моём присутствии) ни каких биений не наблюдалось. :roll:
Bystroezdoff писал(а):Я тут, кстати, Гиславед посмотрел в Ленте и качество ошиповки мне жутко не понравилось. Все шипы разные по вылету и глубине посадки. Похоже их и впрямь шипуют у нас.
Из-за неравномерно посаженных шипов резина тоже может плохо балансироваться.
К качеству ошиповки претензий нет, всё ровненько и аккуратно, совсем не хуже чем у H-4 её тоже юзал два года, но ностальгия о NF-2 вот это была супер резина во всех отношениях. :roll:

Добавлено: 12 окт 2008, 11:10
Kimson
паштет паханов писал(а):... прилепили грузик аж 80 гр., кто в курсе нормално это или нет и на что сослаться если идти менять. ...
Вот тут откопал такую статейку (привожу ее часть). К сожалению, без адреса. Откуда-то с фордовского форума

Точки на бортах
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки «L».
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» (например, на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.

Полосы на протекторе
Это всего лишь складская маркировка. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило, имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

ШИНОМОНТАЖ

Если это шиномонтаж не самого магазина, в котором Вы купили резину, то скорее всего, все будет нормально. А вот если обратная ситуация, да он еще и бесплатный, то надо следить за всем внимательно. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знаний особых не требуется. Можно и обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Множество монтажников про них вообще не знают.

Резину надели правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран или два, которые после прокрутки колеса показывают цифры. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – такую резину или диск лучше сразу выкинуть.

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По ГОСТу максимальная масса грузиков 60 г : 40 г. Если больше – на законных основаниях требуем свои деньги назад. Если этот момент упустить в самом начале, то обмен будет возможен только после экспертизы.

Финишная балансировка
Делается при установленном на машину колесе. В принципе не нужна. Достаточно и хорошей обычной балансировки.

Накачка колес аргоном
Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. Если есть лишние деньги, то пожалуйста, хуже не станет.

Зимняя резина

Добавлено: 12 окт 2008, 20:25
vasya_bik
Прошлый сезон отьездил на АМТЕЛ НордМастер 185/65 14" "шиповки" на "родных" "штамповках". По ходовым качествам - отличная резина, но шумная на асфальте - ужас! По снегу (льду) - тишина, по асфальту - второй двигатель "появляеться" сзади. :-)
Буду пересталять как можно позже! :-)

Добавлено: 12 окт 2008, 21:40
Kimson
Мне при продаже зимнюю подогнали тоже Амтел Нордмастер. Харчами перебирать не стал, потому как дали бесплатно, да я на этой резине и на жигулях 3 сезона отъездил - и ничего. Шумновато, но зато в сракоградусный мороз не теряет эластичности и шипы сидят хорошо. Когда первый раз (на жигулях) на ней выехал, пришлось объяснять друзьям, что по знакомству мне продали резину от ТУ-154.

Добавлено: 13 окт 2008, 08:22
самоделкин
Всетаки я полностью склонился к размеру 195/65 r15 это оказывается очень ходовой размер,и колеса этой размеренности есть всегда,а 185/65 не очень ходовой и колеса есть не всегда и могут возникнуть проблеммы если понадобится тока одно колесо,да и по цене как не пародоксально,на многих сайтах 195/65 дешевле 185-й :roll: К примеру,самую дешеву Хаккапелиту-4 195-ю я нашел за 3285р.,а 185 там же стоит 3470р. Сдается мне что енто изи за того что сей размер штатно устанавливается на ниссан,Самманд и еще несколько моделей :wink:

Добавлено: 13 окт 2008, 16:37
Defender
BFGoodrich g-Force Stud 195/65/15

Добавлено: 13 окт 2008, 19:05
Bragin
Dunlop Graspic DS2 185/65 R15 88Q Две зимы отходила,про впечатления скажу кратко-доволен

Добавлено: 13 окт 2008, 20:42
Vass
Kimson писал(а): Накачка колес аргоном
Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. Если есть лишние деньги, то пожалуйста, хуже не станет.
Опять 25! Ну если сами ведётесь, не парьте мозг другим.
Экспериментально зависимость давления газа от температуры исследовал французский физик Ж. Шарль (1787 г.). Поэтому уравнение изохорного процесса называется законом Шарля.
Уравнение изохорного процесса может быть записано в виде:
р=p0*a*T
где p0 – давление газа при T = T0 = 273,15 К (то есть при температуре 0 °С). Коэффициент α, равный 1/273,15 К–1, называют температурным коэффициентом давления. Температурный коэффициент давления практически одинаков для всех газов. А точнее сравним значения а для воздуха (3,674) и водорода (3,662). Сие означает, что при изменении давления воздуха на 1 атм, давление водорода изменится !ВНИМАНИЕ! на 3,674/3,662=1,003 атм. Разница между воздухом и аргоном всяко ещё меньше будет. И кто-то сможет её почувствовать или измерить автомобильным манометром?

Добавлено: 13 окт 2008, 21:24
bedal
Vass писал(а):
Kimson писал(а): Накачка колес аргоном
Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. Если есть лишние деньги, то пожалуйста, хуже не станет.
Опять 25! Ну если сами ведётесь, не парьте мозг другим.
Экспериментально зависимость давления газа от температуры исследовал французский физик Ж. Шарль (1787 г.). Поэтому уравнение изохорного процесса называется законом Шарля.
Уравнение изохорного процесса может быть записано в виде:
р=p0*a*T
где p0 – давление газа при T = T0 = 273,15 К (то есть при температуре 0 °С). Коэффициент α, равный 1/273,15 К–1, называют температурным коэффициентом давления. Температурный коэффициент давления практически одинаков для всех газов. А точнее сравним значения а для воздуха (3,674) и водорода (3,662). Сие означает, что при изменении давления воздуха на 1 атм, давление водорода изменится !ВНИМАНИЕ! на 3,674/3,662=1,003 атм. Разница между воздухом и аргоном всяко ещё меньше будет. И кто-то сможет её почувствовать или измерить автомобильным манометром?
Про азот, правда, но вот, главное - вывод аналогичный.

Добавлено: 13 окт 2008, 21:47
Mr.KUK408
185\65 R15 Brigstone ICE CRUZER5000, 2300 за колесо, 4 диска REPLICA PG5 2400 за колесо и все ровно. радиальное биение на вибростенде в ЛАДА БЕРЕЗОВСКИЙ около 2-3% (отклонение от округлости) , а на родной летней резине 10%

Добавлено: 13 окт 2008, 22:15
Kimson
Vass писал(а):
Kimson писал(а): Накачка колес аргоном ............
Опять 25! ... ведётесь ....не парьте мозг другим.......
Экспериментально зависимость давления газа ..... французский физик .........................

Что ж Вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!

Ведь сказано было, что это фрагмент статьи с фордовского форума.

Добавлено: 24 окт 2008, 18:08
Гипофоз
По тесту зимних шин в КП из нешиповок на 2 месте Amtel Nord Мaster CL (первое естественно Nokian). Кто-нить юзал сиё чудо Воронежского шинного завода?
Больно цена скусая- 1640 ре....

Добавлено: 24 окт 2008, 19:02
Sanya
Очень рекомендую перед покупкой всяких чуд подъехать в шиномонтажку и узнать особености балансировки.
Удивитесь, но в тестах "хлюпающие" покрышки с грузами под 80грамм могут занимать лидирующие места. А однородность покрышки -один из критериев качества.

Добавлено: 24 окт 2008, 19:52
Долот
Гипофоз писал(а):По тесту зимних шин в КП из нешиповок на 2 месте Amtel Nord Мaster CL (первое естественно Nokian). Кто-нить юзал сиё чудо Воронежского шинного завода?
Больно цена скусая- 1640 ре....
хорошо заплатили наверно за "такой" тест в КП :) .... неплохая резина..неспорю...но чтоб оставить позади себя и конти и мишлен и прочих мировых брендов....не поверю