Страница 17 из 100

Добавлено: 22 дек 2007, 22:29
Чайnick
Не, Логан точно брать не буду. Если идти на принцип и брать машину за 10-11 штук у.е. то Ланос. Особенно после альянса Рено с ВАЗом.
А чем форд так плох, авто до 25 килобаксов это всегда компромисс и лотерея и абсолютно у всех бывают поломки и неисправности. Главное у машины нормальный корпус, надежный движок и нормальная подвеска, а все остальные финтифлюшки здорово облегчают жизнь, но можно обойтись и без них.

Добавлено: 22 дек 2007, 22:29
ValeryB
Инфа давно устарела(2006-06-02)-конфликт разрешен.Машины ввозятся в РФ и благополучно продаются диллерами Пежо.

Добавлено: 22 дек 2007, 22:29
Reach
Сосед по гаражу ездит на 206-седан. Говорит, хотел коня, но жена уперлась - типа "Пежо" все-таки. Кстати, пежовский сервис по ценам не уступает нашему. На коня сосед смотрит с завистью - еще бы, машина классом гораздо выше, а сборка такая же и стоит почти одинаково. При выборе машины жену слушай, но решение принимай сам. Я марку машины сам выбирал, а вот цвет (бежевый) выбрала жена (я хотел серебро), теперь рад, что послушал.

Добавлено: 22 дек 2007, 22:33
Чайnick
Да пежо 206 седан неплох и 75 сильный движок говорят шустрый и тяговитый за счет подбора передаточных чисел.

Добавлено: 22 дек 2007, 22:38
ValeryB
Чайnick писал(а):Да пежо 206 седан неплох и 75 сильный движок говорят шустрый и тяговитый за счет подбора передаточных чисел.
Да только ездить на нем по нашим дорогам тяжело-низковат гад... :lol:

Добавлено: 22 дек 2007, 22:42
Чайnick
Я о том же. Если на паркетник денег нет, то остается выбирать из того что есть.

Добавлено: 22 дек 2007, 22:49
travmatolog
Эти форды имеют довольно слабый кузов, который ведет при попадании в яму. Проверено. Кроме того, у Саманда намного превосходящая пассивная безопасность кузова. Которая у Фордов никудышная.

Добавлено: 22 дек 2007, 22:52
Reach
Чайnick писал(а): ...авто до 25 килобаксов это всегда компромисс и лотерея и абсолютно у всех бывают поломки и неисправности...
И после тоже...
Чайnick писал(а): Главное у машины нормальный корпус, надежный движок и нормальная подвеска, а все остальные финтифлюшки здорово облегчают жизнь, но можно обойтись и без них.
Можно, но если так рассуждать - то ВАЗ - оптимальный выбор. У меня товарищ за месяц проезжает по 6 -7 тыс. км, причем в основном по станицам и поселкам. Продал "Тойоту-Авенсис" и взял "двенадцатую" - говорит, ее в любом захолустье починю, а с Тойотой хапнул проблем - только на эвакуаторе привез за 300 км (АКПП).
Смотря для чего нужна машина и сколько есть денег, от этого и надо плясать.
Чайnick писал(а): Главное у машины нормальный корпус, надежный движок и нормальная подвеска...
У меня к машине такие же требования, плюс кондиционер. Музыку тоже люблю, да и электростеклоподъемники даже на "пятерку" ставил. И сигнализация не помешает. И АБС нужная штука. Литые диски - красиво. Вот я и выбрал "Саманд LX". Возьми такую же комплектацию Логана - выскочит за 390 тыс. р. Про другие вообще молчу. Тот же Форд - к тому же пару месяцев ждать.

Добавлено: 22 дек 2007, 22:53
ValeryB
У Фордов вроде и колеса отваливаются и кузова от мороза сморщиваются.

Добавлено: 22 дек 2007, 22:55
travmatolog
Поэтому и писая выше, что нет альтернативы Саманду. Не придумали еще. За такие деньги нет авто такого класса и такой комплектации.

Добавлено: 22 дек 2007, 23:09
Чайnick
я и не говорил о фокусах, а о фьюжене. Неужели и у него корпус ведет от ям :(. На форуме фьюженоводов про это не говорили, а довольны вроде машиной.
Саманд 1,8 на следующий год выпускать будут или заменят Сореном?

Добавлено: 22 дек 2007, 23:12
travmatolog
1.8 выпускать может и будут, но в Россию поставлять не будут. Не проходит по стандарту Евро-3. Поставлять будут движками 1.6, зато 16-ти клапанники. Правда цена у них уже сейдчас 405 тыщ. рублей. Зато эти движки мощней и экономичней.

Добавлено: 22 дек 2007, 23:21
bedal
Чайnick писал(а):я и не говорил о фокусах, а о фьюжене. Неужели и у него корпус ведет от ям :(. На форуме фьюженоводов про это не говорили, а довольны вроде машиной.
фокус просто широкий - шире саманда, и бывают проблемы при ударах. Плечо рычага большое... А фьюжн узкий - это ведь всего лишь перелицованная фьеста, и этих проблем у него нет - есть свои :-)

И про морщащиеся кузова: это признак продвинутой, ферменной, конструкции. Фьюжн по конструкции более традиционен.
Чайnick писал(а):Саманд 1,8 на следующий год выпускать будут или заменят Сореном?
Скорей всего будет то, что зовётся Samand TU5

Добавлено: 22 дек 2007, 23:23
Sanya
Чайnick писал(а):я и не говорил о фокусах, а о фьюжене. Неужели и у него корпус ведет от ям :(. На форуме фьюженоводов про это не говорили, а довольны вроде машиной.
Саманд 1,8 на следующий год выпускать будут или заменят Сореном?
Слушай, может черканешь в личку питерцам, посмотри там по подписям. Уверен, все покажут и надеюсь прокатиться дадут. Так честнее будет, в автосалоне и так понятно кто какую песнь поет.

Добавлено: 22 дек 2007, 23:28
Чайnick
После праздников поищу желающих, сейчас некогда да и болею