Страница 18 из 100

Добавлено: 23 дек 2007, 00:41
Чайnick
Мой хороший знакомый взял 4-х летний праворульный Галант сейчас ездит и нахваливает. Но к нему каско сделать дорого, да и с запчастями, думаю, будут проблемы. А с еропейки можно крупно попасть не с машиной так с документами. Или литовский конструктор получишь или убитую перед дорогим ремонтом сплавят, утопленницу тож.
Если Саманды в 2008 году будут поставлять только TU5, то наверное жаба будет давить сильно отдавать больше 440 тыс со страховкой за Иранца. ИМХО комплектация EL цена=машина лучшая.

Добавлено: 23 дек 2007, 01:31
химик
440 многовато, тогда лучше шиви-виву (опель-астра). Цена 470 а качество не в пример лучше.

Добавлено: 23 дек 2007, 01:34
Cit_Rus
к 470 не забудьте прибавить стоимость каски. Что там на круг получается? :roll:

Добавлено: 23 дек 2007, 01:37
химик
Полтинник, зато все о чем пишут на этом сайте можешь забыть, проверено.

Добавлено: 23 дек 2007, 01:52
Чайnick
химик писал(а):Полтинник, зато все о чем пишут на этом сайте можешь забыть, проверено.
Это вряд-ли однако. Полтинник точно не потяну, да и у Вивы свои болячки обнаружатся, может быть меньше, но будут. Тут где-то инфа была, что вроде 1,8 движок иранцы к евро-3 подготовили, так-что наверное весь 2008 год будут и дальше поставлять Саманды с ними.

Добавлено: 23 дек 2007, 09:25
YM_wild
Проголосовал за Саманд. Из всего что смотрел он меня больше всех устраивает. Размер, клиренс. Ну нет асфальта в лесу, да и порой на асфальте колея на пол колеса. Сейчас на М-41, думаю пересесть на коника. :wink:

Добавлено: 23 дек 2007, 10:25
Reach
химик писал(а):440 многовато, тогда лучше шиви-виву (опель-астра). Цена 470 а качество не в пример лучше.
Вива машина хорошая - отработанная Астра, но сборка все же ВАЗовская, а цена чересчур завышенная. Не думаю, что иранцы пойдут на такое увеличение цены. Скорее всего поставят еще один катализатор и подкрутят мозги. Саманд и так почти укладывается в ЕВРО-3 - с моим на ГТО казус получился - мастер думал, что ЕВРО-3, на ХХ уложился, а на оборотах немного превысил - пришлось показывать ПТС с отметкой.

Добавлено: 23 дек 2007, 10:45
Cit_Rus
химик писал(а):Полтинник, зато все о чем пишут на этом сайте можешь забыть, проверено.
Тогда почему Шеви-Вива продается намного хуже Саманда и ее производство хотят свернуть окончательно? :roll:
Ответ - она не стоит ни своих денег, ни своих болячек :)

Добавлено: 23 дек 2007, 13:48
Чайnick
Был в автосалоне фольксвагена, 1-2 летние Гольфы по трейд-ин стоят не сильно дешевле новых ок. 20 тысяч баксов, правда в полном фарше.

Добавлено: 23 дек 2007, 16:53
WWW
YM_wild писал(а):М2141 лучший автомобиль СССР
Согласен, особенно Реногор...

Добавлено: 23 дек 2007, 16:56
travmatolog
WWW писал(а):
YM_wild писал(а):М2141 лучший автомобиль СССР
Согласен, особенно Реногор...
Да, это действительно лучше, чем ВАЗ, ГАЗ и т.д. Заметьте, этот автомобиль тоже имеет французкие корни. Жаль, что завод раздербанили.

Добавлено: 23 дек 2007, 17:23
Дядя Леша
Нет, ребята, давайте уж на Фьюжн не накатываться. ИМХО для дачных поездок при ограниченных материальных ресурсах - самое то. Клиренс тот же, что у Саманда (помнится покупал я коника с клиренсом 190 мм, сейчас он во всех публикациях плавно съехал до 180), плюс трансформируемый салон - холодильник запихнуть не проблема. Я когда во Фьюжн первый раз сел, аж обалдел - костюмчик-то в точности на меня пошит. И купил бы, да пока ждал привоза Саманд увидел - ну тут пламенная любовь с первого взгляда. Параллельно мой сослуживец купил Фьюжн... столько же ездит, как и я на Саманде. Все жду, когда у него хоть что-то поломается - может от души отлегнет... Все жду, жду...

Добавлено: 23 дек 2007, 18:10
bedal
Дядя Леша писал(а):(помнится покупал я коника с клиренсом 190 мм, сейчас он во всех публикациях плавно съехал до 180)
Нет, официально больше 180 ни разу не заявляли, это авторевю 188 намеряло.

Добавлено: 23 дек 2007, 19:25
Sanya
Дядя Леша, да и не накатываемся. Машинку-то подбирают каждый под себя, а пожелания разные. У Фьюжена не понравилось
- табуреточная посадка,
- козление на "стиральной доске"
- вместимость.
По высоте там хоть жирафа сажай, спору нет. Но мы груз кладем лежа на пол, а площадь пола маленькая. И когда это поймешь, такое ощущуние что тебя обманывают. Кубатура вроде большая, а ничего не положишь.
Все же он горожанин.
Вива -тут ваще. Никоим образом не одноклассник. Тогда уж с Лачетти давай сравнивать.

Добавлено: 23 дек 2007, 19:30
Go! блин
Чайnick писал(а):Сравнивал Саманд, пока на бумаге, с Фордом Фьюжен. У форда слабее мотор и меньше клиренс, но все-таки неплохой. Есть еще какие замечания к форду.
не бери фьюжн - у задней подвески ход небольшой: постоянно пробивает , а учитывая тип кузова ты все это будешь еще и постоянно слушать собственными ушами.. проверено!