Страница 18 из 49

Добавлено: 05 окт 2007, 23:02
Долот
как мне сказали у официалов тиида появится в начале 2008 года в Уфе в массовой продаже..очередь пока на месяц полтора на нее...и это последыш алмеры...есть хетчи и седаны...только что делают ее фото в китайском топике?

Добавлено: 09 окт 2007, 22:46
Reach
Прочитал статью про китайский автопром http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/10/08/4045
В общем-то, как я уже где-то писал, ситуация напоминает конец XIX - начало XX в. в области оружия (что знаю, о том и пишу) - Китай производил сотни марок пистолетов, "слизанных" с образцов известных производителей: были китайские "Маузеры", "Браунинги", "Кольты", "Смиты-Вессоны", "Намбу", "Веблеи", даже "Наганы" и много еще чего - все отличались низкой стоимостью и еще более низкой надежностью а также практически отсутствием качества. Думаю, тогда производители оружия были в таком же бешенстве, как сейчас известные автопроизводители (например, БМВ после Мюнхенского автосалона). Однако я считаю, что китайское трудолюбие (что есть то есть) и умение работать много и быстро никогда не превратится в немецкую скрупулезность, французский шик, итальянскую эмоциональность и т.д. Китайский автомобиль так и останется китайским - дешевым, но низкого качества.
PS. Надеюсь, наши иранские друзья не будут брать пример с наших китайских братьев.

Добавлено: 09 окт 2007, 23:15
Bystroezdoff
Есть две большие разницы в китайских авто:
1. авто известных брендов, производимые на филиалах сих заводов в Китае -отличаются нормальным качеством и делаются под контролем, но только для внутреннего рынка.
2. собственные изыски китайцев в области автостроения.
Тут по телеканалу "Авто+" как раз были размышления на эту тему.
Именитые производители тратят на разработку новой модели 3-4 года.
Китайцы год. Никаких натурных, прочностных, нагрузочных, а тем более ресурсных испытаний - только компьютерное моделирование.
И при этом цены уже сопоcтавимы с нормальными машинами!

Добавлено: 10 окт 2007, 00:14
Debs
Reach, подобно тому, как все китайцы для нас на одно лицо, многие не понимают разницы между разными китайскими производителями.
Отъездив три года на китайском Грейт Волле, про низкое качество сборки ничего сказать не могу. А качество пластика в салоне (который, кстати, не скрипит почему-то) соответствует цене. :)

А в целом обидно то, что китайский автомобиль скорее всего повторит судьбу корейского. Цены растут, но чувствуется некоторая дешевизна.
Прокатился тут недавно на Hyundai NF - недешевая модель вроде, а дерьмо-дерьмом (для 28000 долл.), как показалось.

Добавлено: 10 окт 2007, 10:11
7/11
Видел недавно BYD кажется F3. Так вот, собран, на взгляд, очень прилично. Салон производит впечатление. Все аккуратно, приятно, красиво. Многим корейкам на зависть. То есть, если отбросить понты, как вторая машина в семье, можно рассматривать. СтОит как Саманд. Размеры тоже. Потом, дорожная обстановка в Москве развивается таким образом, что скоро, может статься, машину надо будет бросать у станции метро, и китайская машина, которая не будет привлекать внимание угонщиков, будет в самый раз. Не знаю правда, как у них железо, смущает только этот вопрос. Ну и безопасность.

Добавлено: 12 окт 2007, 14:25
GIBON
Ещё один конкурент! :lol: как грибы после дождя...
http://zr.ru/articles/52955/

Добавлено: 12 окт 2007, 16:18
Bystroezdoff
Как всё убого внутри - куча разной пластмассы...

Добавлено: 14 окт 2007, 22:54
Gon
7/11 писал(а):Видел недавно BYD кажется F3. Так вот, собран, на взгляд, очень прилично. Салон производит впечатление. Все аккуратно, приятно, красиво. Многим корейкам на зависть. То есть, если отбросить понты, как вторая машина в семье, можно рассматривать. СтОит как Саманд. Размеры тоже. Потом, дорожная обстановка в Москве развивается таким образом, что скоро, может статься, машину надо будет бросать у станции метро, и китайская машина, которая не будет привлекать внимание угонщиков, будет в самый раз. Не знаю правда, как у них железо, смущает только этот вопрос. Ну и безопасность.
видел этот f3 авто салоне
сравнивая с самандом LX
плюсы:
сборка салона получше
кожа
салон от королы пред последнего поколения
комплектация богаче
двигатель MITSUBISHI
минусы
дорожный просвет
объём богажника
магнитола CD
качество металла ( на новом авто уже следы ржавчины) :shock: :!:
качес тво пластика в салоне хуже
двери и багажник фиг закроешь (хотя может только на данном авто)
надёжность
безопасность

Добавлено: 14 окт 2007, 22:59
Долот
а сегодня опять видел ховер..пообщался с владельцем..он от этоого вседорожника тащится...внешне конечно симпатичный и очень

Добавлено: 14 окт 2007, 23:02
Bystroezdoff
Ну какая там кожа?! Дикого дерьматина?

Добавлено: 14 окт 2007, 23:14
Gon
да нет вроде даже не плохого качества белого цвета и с перфорацией

Добавлено: 14 окт 2007, 23:36
7/11
Кожа замечательная, я видел цвета светлый беж. И Ховер смотрится прилично. В салоне на ЮЗ, на новых ржи не видать, и двери закрываются. ps А дорожный просвет у этого BYD 170 мм.

Добавлено: 14 окт 2007, 23:39
Bystroezdoff
Я вас умоляю! Нету там натуральной кожи! Через пару лет сиденья будет выглядеть как у советского троллейбуса. :lol:

Добавлено: 14 окт 2007, 23:41
7/11
Может разные салоны, кресла, рули у них бывают? Я по картинкам посмотрел, отличаются.
А про качество - время покажет.

Добавлено: 15 окт 2007, 10:21
Sanya
А как там с оцинковкой?
А то я видел годовалый Грит Волл ржавый по самую крышу. Владелец грозился на московских экологов в суд подать за дорожный коктейль.
На досудебной стадии ему мягко рекомендовали думать перед покупкой авто и иск не приняли.